Економ на зарядки от пульта!
Ну уж извините, что в моем поселке никаких кружков не существует в природе. А кому дошло лутше подскажыте что изменить чтобы дошло каждому.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.
Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Ёмкость 200mAh в первом посту чуток попутал. Все что на нем написано это: fullriver 3.7v 200mAh 070807-11 . Модель верта уже забыл, вся документация сгорела уже давно, знаю только фирму silverlit. Батарея встроенная. А почему не миную пульт, дек потому что он выполняет функцию балансира, не даёт батарее перезарядится, иначе мой акум подох еще пол года назад.
Вань, уже пол-дня прошло, а написать модель верта и ёмкость егошной батареи написать у тебя никак не получается…
Что изменить?
Написать модель верта, раз;
Написать наименование батареи, её ёмкость, два;
Почему батарею вертолёта не пытаешься заряжать, минуя передатчик, три.Напряжение бортовой батареи ясно как божий день - 3,7В.
П.С. И, всё-равно, решение интуитивно найденое ТС - правильное:
В телефонах, как правило, Li-Ion батарея, в верте Li-Po. Немного разные они по своей хим. сути да и напряжения при полном заряде отличаются. Вот и использует Зарядку как источник СС/CV.
Ёмкость 200mAh в первом посту чуток попутал. Все что на нем написано это: fullriver 3.7v 200mAh 070807-11 . Модель верта уже забыл, вся документация сгорела уже давно:), знаю только фирму silverlit. Батарея встроенная. А почему не миную пульт, дек потому что он выполняет функцию балансира, не даёт батарее перезарядится, иначе мой акум подох еще пол года назад.
Вот с этого и надо было начинать 😉
А то дядек в заблуждение ввел своими недомолвками,все полезли свои мега зарядки переделывать 😃
Заметил оживление на форуме подростков это радует,правда сложно понять иногда их вопросы и ответы,
Думают раз им ясно как божий день значит и всем будет понятно 😦
А вот у меня другая идея родилась! Есть дешевые пульты без балансира, работают себе, портят батареи ну да ладно.
Как было замечено выше во многих телефонах заряжаем ЛИПО батареи. Есть ли возможность вырвать из телефона механизм балансировки батареи и прикрутить его к ходовой батареи авиамодели, например.
В телефонах применяются батарейки от 0,7 до 1 mah. Такие же по емкости аккумуляторы можно использовать и в авиамоделизме.
В итоге вопрос. Можно ли каким-либо образом взяв старый телефон (у меня их уже три валяется) зарядить аккумулятор авиамодели 900mah.
Вопрос разбалансировки банок оставляем упушенным и понимаем что разбалансировка будет, но она нам в данном случае не критична.
Есть ли опыт и идеи по данному соображению?
…
Как было замечено выше во многих телефонах заряжаем ЛИПО батареи. Есть ли возможность вырвать из телефона механизм балансировки батареи и прикрутить его к ходовой батареи авиамодели, например.
В телефонах применяются батарейки от 0,7 до 1 mah. Такие же по емкости аккумуляторы можно использовать и в авиамоделизме…
Вас не напрягает что в телефонах однобаночные “батареи” используются?
Я это понимаю! Но ведь можно заряжать побаночно? или я ошибаюсь?
Я это понимаю! Но ведь можно заряжать побаночно? или я ошибаюсь?
Немножко удивила мысль о балансировочном устройстве для однобаночной “батареи”. Что там балансировать-то?
Да, извиняюсь, не то сказал на счет балансировки, имелось ввиду механизм зарядки самой однобаночной батареи. Наверняка можно выпаять часть ответственная за заряд батареи. Чтобы был постоянный ток или напряжение.
Если у вас есть идея как старые сотовые телефоны можно использовать для зарядки липолек - давайте обсудим!
Не проще купить “универсальную” зарядку для сотовых аккумуляторов рублей за 200-300?
Пытливый ум это хорошо. Не понимаю одного зачем изобретать колесо?Эта экономия может боком вылезти.Акумляторы разные, соответственно зарядное устройство предназначенное для зарядки одного типа аккумуляторов к другому типу не очень подходят.И дело даже не в том соответсвуют напряжение и токи зарядки, а в ньюансах самой зарядки.Сможет ли зарядное устройство от мобильника довести зарядку липольки до нужных характеристик? Сомневаюсь.
для информации внимательно читаем раздел зарядки www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
У парня клон Пико -Z
Там ОДНА банка!
Вот блин тоже не сразу вьехал в чём суть. Вместо батареек для зарядки можно использовать любой блок питания лиш бы напряжение соответствовало и по мощности хватало, больше мощность не страшно.