Markus SL45 - перегрев

AlcoNaft43
korsh:

БЕК использую встроенный.

Ну он и есть значит. Лучше внешний поставить, switched. Копейки на ХС.

korsh

Поставить БЕК не вопрос, только глючит по оборотам движка я так понимаю регулятор.
Или от БЕКа тоже зависит?

К предыдущему моему посту: греется где обведено на фото, а пятно с обратной стороны.
прогреть пластину алюминия миллиметра 3 толщиной до пятна - это чё-то жестковато.

tdv

На вертолете стоял радиатором вниз (может в этом косяк?), хотя он один фиг по кругу в термоусадке.
Внимание - вопрос: Чё с ним делать дальше?

Наверное “выкрасить и выбросить”! У меня похожая ситуация только что была, правда на самолете, все надеялся что это не смерть, а локальный глюк. То шла отсечка, то обороты плавали, то вроде нормально пару полетов. вчера сразу после взлета тупо заглох. Потрогал кстати мотор - нереально горячий и рег ИМЕННО в этом месте! Сегодня заменил на новый и все беды ушли)))) В душе покой и согласие! Можно спокойно смотреть финал ЧМ по футболу. Сергей, рег. хоть и маленький, но достаточно сложный организм, там косяков может быть немерено, проще отрезать чем лечить, тем более что лечение требует аппаратуры и временных затрат. Кстати в этом месте на моем рег-ре стоят 2 достаточно мощных транзистора, по видимости ключи, если так греются то значит идут токи на которые они не расчитаны. Короче все ясно))) Удачи в замене. Если сказал глупость прошу более продвинутую общественность простить. ))))

Большой

Как-то лопасть наоборот установил(450)случайно. Взлетел, еле удерживаю, думаю что за фигня. Пока думал рег отсекся по питанию. Подхожу: мотор пованивает изоляцией, акк пытается стать шаром, рег сильно горячее обычного, но все это добро работет до сих пор и глюков нет.
Кстати, что у Вас за сервы? Бывают очень прожорливые экспонаты. Перегрев встроенного БЕКа не менее опасен!!!
Удачи

korsh

Не, не сервы точно. Второй сезон летаю - всё нормально, рег иногда щупаю, тёплый но в пределах нормы. Проблема появляется при температуре воздуха выше 26-27 градусов.

А насчет выкинуть - это никогда не поздно.