Несколько вопросов по работе связки "регулятор-мотор"

sergey_n

Только собрал свой первый вертолет, сейчас настраиваю. Возникли теоретические вопросы (извиняюсь если коряво буду выражаться) по работе связки регулятор-мотор. Вернее даже не вопросы а размышления для понимания принципа.

  1. ток потребляемый мотором (отдаваемый регулятором) зависит от оборотов мотора и нагрузки на ротор.
  2. при повышении нагрузки при определенных оборотах сначала возникает падение оборотов, а потом увеличение оборотов с ростом потребляемого тока.
  3. при полете повышение нагрузки связано с увеличением шага, с резкой сменой направления движениях
  4. при полете по прямой при заданном положении ручки газа, ток не меняется
  5. при значительном повышении нагрузки (пьяный дядя Вася зажимает ротор газовым ключем) потребляемый ток может превысить допустимые значения и ведет к смерти мотора и регулятора
  6. Ток холостого хода = ток при максимальных оборотах с пустым ротором (около 2A)
    Спасибо если поправите
AlexSr

1 - да
2 - растёт ток, затем падают обороты
3 - шага, любого (общего , циклического, шага хвостового ротора)
4 - любой стационарный режим таков - постоянная мощность нагрузки, следовательно тока.
5 - сначала к их нагреву, что через короткий промежуток времени может вызвать “смерть”.
6 - ток холостого хода - это ток при определённом напряжении (обычно, но не всегда около 9-10в), и отсутствии внешней нагрузки на вал мотора. Трансмиссия вертолёта - это уже нагрузка.