Тайминг

Calibri-X

Чуда мне не надо. Лучше опишите плиз процесс расчета. Как получили 25град. Можно в личку или на емейл(выше).

Calibri-X

Согласно 1 сообщения в начале темы.
Вариант №1
360 / 6 = 60 (6 полюсов как я считаю, но возможно следование у них идет через 120 град, а не через 60град)
60 / 7 = 8,57
60 / 5 = 12

Т.е расчетный тайминг должен лежать между 8,57…12 град.

Как 25 град получилось?

Вариант №2
Угол между полюсом А и Полюсом В равен 120 град согласно намотке AacCBbaACcbB
120/7=17,14 град
120/5 = 24 град

То же не 25, как считать?

ssarus

Ближе ко 2-му. Между А и В !150 град! А вообще - это предположение, которое пока меня не подводило.

Calibri-X

150 град - это интересно. Это относительно чего - повернувшегося на 1\7 в противоположную полю сторону ротора? Если считать относительно повернувшегося ротора тогда значение тайминга получается между 19,59…27,47град.

У меня всё, что угодно получается только не то что надо. Наверно я в школе плохо учился.
В общем остаются два возможных значения тайминга - 22,5; 26,25.
Как говорится отдаленно смысл понятен. Лишь бы мысль в правильном направлении двигалась …???.. а у меня она застряла.

Сергей Спасибо!

😵

ssarus
Calibri-X:

150 град - это интересно. Это относительно чего

Вы правы, ступил. Так что вариант 2.

Calibri-X

Если вариант 2, то для спидака Platinum-120A-HV-PRO остаются значения 18,75; 22,5.
Теперь остается выбор предпочтения сдвига значения тайминга относительно более мощного винта.
Т.е с увеличением “мощности” винта тайминг надо увеличивать или уменьшать. (Ну или как то так). Где то я такую инфу читал попробую вновь найти.

Кстати для общей инфомации.
При тайминге 15град, мотор Turnigy 63-64-A 280Kv во время работы на максимальных оборотах, при которых с винтом 21х10 он тянет 9 кг и кушает ток в 85А, греется.
Причем сразу же после остановки мотора он еле тепленький, а вот после 15…30 сек простоя ротор нагревается до температуры примерно 70 градусов.

levon_2005

Внесу пожалуй, нужную инфу(факт) в эту тему. На моем бывшем гауи 550 стоит Scorpion 3026-1400 kv, сразу установил тайминг как рекомендует производитель 5 град, летал летал себе… надоело, хваленый скорп не “тащит” с новыми акб 2650mAh 40С - начал эксперименты. Дошел до 22 градусов тайминга на хоббивинге(k-force) 100А. И о чудо! Вертолет таки начал тиктачить и почти не душиться ротор! Такое ощущение, что прибавилось 20-30% сил.

PS. Возможно кому-нибудь такая практика кому-нибудь будет полезна, в свое время не нашел, никто не выкладывал.

kins

Подскажите какой тайминг выставить для Scorpion 2221-8 и регуль 15в 45а ?

voparko

Новости с полей:
Вроде только все успокоилось, после двух удачных полетов на комплекс Р09 (регулятор был Turnigy k-force 120 HV opto, двигатель Turnigy 63-64-A, винт 18х12) коллега в третьем полете на взлете опять поймал срыв синхронизации. 120-амперный регулятор в уголь, провода к двигателю и аккумулятору поплавились и отпаялись. Хорошо, успел набрать высоту, развернулся и сел с дымным шлейфом. Сорвал фонарь, выдернул аккумулятор.

Даже не знаю что теперь ему и советовать…

levon_2005

Сдается мне… “0”(авто) тайминг стоял и ШИМ 24pwm(16)…

ssarus
kins:

Подскажите какой тайминг выставить для Scorpion 2221-8 и регуль 15в 45а ?

Производитель рекомендует 5 град. (Правда он и для 3026 рекомендует 5, чего на практике не наблюдается. Да и: намотка AabBCcaABbcC полюсное деление 90 град. 90/7=12,9 90/5=18 ну 15 я бы поставил)
У Вас намотка АВСАВСАВС - полюсное деление 40 град. 40/7=5,7 40/5=8, в среднем будет 7
Не знаю какой у Вас рег но таймиг Вам задирать смысла нет.

alex_gl

анологичная “горелая” комбинация 😦
регуляторTurnigy k-force 120 HV opto, двигатель Turnigy 63-64-A, винт 21х12E (дерево) , настройки регуля по умолчанию, батарея 10S 5000 нанотеч свеже заряженная - наземный тест 3/4 газа обороты 5700, полный газ 6300 - дальше срыв синхронизации и дуга в регуляторе (капота небыло успел оторвать минусовой разьем)
Наземный тест с логгером (этаже комбинаци только рег Turnigy Super Brain 100A ) проведенный еще весной 3/4 газа обороты 5900 ток 80А.
Считаю что перегруз по винту - хотя в коментах на НС указывают и более тяжелые винты.

levon_2005

“дальше срыв синхронизации и дуга”

Прям реальная дуга была???😮:o:o
В каком месте она была можно уточнить? Пробой получается был?!

ssarus
alex_gl:

анологичная “горелая” комбинация

Однако тенденция… Причина похоже в самом регуляторе. Может стоит поменять входные провода на более толстые и короткие и увеличить входные емкости. Да и выходные сделать покороче и потолще да разнести их подальше друг от друга.

voparko

Каков был тайминг, неведомо теперь - регулятор в уголь…

Купил хозяину полкило ПЭВ2 диаметра 0,18 - пусть перематывает двигатель (при разборке обнаружили-таки стесаные витки на одной фазе - может все же межвитковое…) + заодно думаю порекомендовать намотать по 9 витков вместо 8 - гладишь, и Кv упадет.

Непонятно, почему на третьем полете?

ЗЫ. В порядке бреда, было предположение (хотя мне оно не понравилось), что на взлете на резком полном газу вал двигателя проскользнул относительно винта (хоть бы от неплотной затяжки кока), а когда газ чуть сбросили, винт опять сцепился с валом, вал резко затормозился - импульсное токи пропалили верхний и нижний полевики, дальше - цепная реакция и все такое…

alex_gl
levon_2005:

Прям реальная дуга была???😮:o:o

предпологаю что да - один ряд ключей выгорел совсем(на остальных или следы пробоя или трещины в корпусе), стеклотекстолит прожжен под ними на половину толщины, сопли от олова повсюду, силиконовая прокладка тоже над этим рядом прожжена.

9 days later
zuza

Подскажите как играться с таймингом если в инструкции к регулятору можно задать только низкий, средний и высокий тайминг. Ни слова про градусы. И как в такой ситуации согласовывать тайминг с мотором.

з.ы. Если поможет регулятор Турниги плюш 25.

FRUKT
zuza:

если в инструкции к регулятору можно задать только низкий, средний и высокий тайминг

В таком случае я выставляю средний тайминг или AUTO, если таковой имеется в настройках.

zuza

Не учитывая количество магнитов, оборотов на вольт?
Это я к тому что на одинаковые реги вешать разные двигуны. Ну например самолетный и вертолетный отличаются весьма.