Внимание - бракованный аккумулятор.
И напряжение до которого вы летатете 3,6 сильное думаю, я ниже 3,7 стараюсь не опускать, там кроме вреда для липпо ничего хорошего быть не может.
Спасибо, Олег. Вчера - сегодня отлетал 4 цикла на этом акке.
Уменьшил полетное время с 7.30 минут до 6 минут.
Тем более летать сегодня утром при -5*С, было не очень весело.
Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.
Сейчас то же самое пробую на сборке Зиппи 3S 2650mAh.
С Уважением Саныч.
Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.
Ну вот и отлично, так и должно быть.
Удачных полетов!
А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?
Я, правда на машинке, выкатываю липохи до 3,2В на банку, и всё нормально с паками…
Просветите, плиз…
Да не стоит их глубоко разряжать. Если оставлять 10%-20% процентов энергии, аккумуляторы куда дольше проработают и балансируются веселее. К примеру у меня НК450-й с 2836 на 11-м пиньоне летает больше 9 минут (ну от интенсивности полетов конечно зависит), таймер стоит на 7. Тарот 450 Про с тем же мотором но 12-м пиньоном - 7 минут, таймер на 5.5
По ходу если реально ЛЕТАТЬ, а не болтаться в воздухе, то и за 5 минут устаешь аки собака.
Вот на 550-м - там аккумы до упора вытягиваю, ну мотор Алайн 600ХЛ, да лопасти Махницкого 550 мм, вот таймер на 5.20, это и есть реальный почти предел, сажаю потом весьма оперативно, там запаса секунд на 20 остается. Но тут другая история. С таким мотором и такими лопастями 3000 х 20С явно мало, на следующий сезон буду брать 3300 и минимум 30С
А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?
Александр 1-й ответил, немного добавлю как просвятили меня. Все что ниже 3,7 для липпо зло, и сопротивление внутреннее рости начинает, и из этого нагрев, разбаланс и все остальное. Ну не комфортно липпо ниже напряжение. Да и сам замечаю, ну отлетал ты секунд 30, 1 минуту дольше, и балансировать его проблема, ну а сколько проживет конечно сразу не покажет конечно, но это не есть хорошо, думаю это и так понятно.
И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать…
Лучше держать еще парочку липпо для увелечения полетного времени, чем из одного, двух выжимать до последнего.
Все что ниже 3,7 для липпо зло
это какое-то непонятно откуда-то взявшееся заблуждение. при рабочей нагрузке 3.6-3.7В - совершенно нормальное напряжение. на High-Rate акках при нагрузке напряжение вобще проседает до 3.3-3.4В в течении всего цикла разряда, и это вполне обычное явление.
а смотреть на остаточное напряжение после полета - уж слишком примерно получается. всякие гиперионы и прочие наноакки имеют практически прямой разрядный график, 3.7В на них может означать и половину емкости и почти полный разряд.
p.s.
а вот “принятие” бОльшей емкости у разбалансированного акка действительно всего лишь следствие того, что ни один зарядник (включая хваленые шульцы) не учитывают разрядный ток с балансира.
И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать…
Когда, начинает что то получаться в управлении вертолетом, тогда колличество минут уже ни имеет значение.
После 5-6 или 7 минут одинаковое напряжение у пилота. Так же трясуться рученки.
А отвисеть можно и 10 и 12 минут. Только зачем ???
А вот снижение полетного времени на 30-40 секунд, в моем случае. На акках Турниги 6S3000.
Дало возрастание остаточноо напряжение с 3.55-3.6 до 3.76-3.78 вольт на банку.
Как следствие, более быстрый заряд, в основном из-за уменьшения времени на балансиовку.
это какое-то непонятно откуда-то взявшееся заблуждение
Дмитрий, да это практика фактически, сам вижу как заряжаеся, как балансируется. Да и тоже слышал такое, что 3,7 сам то.