Внимание - бракованный аккумулятор.

Саныч67

Внимание - бракованный аккумулятор от leaderhobby
Столкнулся с проблемой.
По случаю был приобретен аккумулятор http://www.leaderhobby.com
После получения при опробовании выяснилось, что нет одной банки.
При выключении зарядка не определяет её.
Если все таки начать заряд. То на этой банке высвечиваются цифры кратные току зарядки.
При попытке заряжать эту банку через балансировочные провода. Банка принимает на себя около 1.5 вольт (больше не пробовал). Потом происходит, очень быстрый разряд. Где-то в течении до 30 минут практически в ноль (0.2-0.3 вольт), притом без нагрузки.
Вопросы

  1. Что можно сделать?
  2. Или уже капец - пациент мертв?
  3. Есть ли опыт возврата акков этому магазину. Каков механизм?
  4. Или забить. Расколоть акк на 2S + 3S…
Maximus43

Если банки нет, то как можно её заряжать?
Вам что, продали 5S вместо 6S? Может просто зарядник глючит, померьте напряжения в балансирном разъеме тестером.

Саныч67
Maximus43:

Если банки нет, то как можно её заряжать?

Извиняюсь не корректно высказался.
Банок 6(шесть) по факту. И оплачено за 6S… 😆
С начало сам не понял, что высветилось. Раз и отключение зарядки. 😃
Проверяю по баночно напряжение на зарядке вроде есть, только на одной 2.6В.
Проверяю тестером - да на одной банке 0.6 вольта ??? 😲
На остальных от 3.4 до 3.6. 😵
Вот как то так …
Что делать ???

leprud

И за ради этого создавать целую тему?
Ну дохлая банка, попробовать ее раскачать отдельно.
Не получится - выяснить стоимость замены (включая пересылку туда-обратно) у продавца.
Не устроит - потрошить

Саныч67
leprud:

И за ради этого создавать целую тему?

Ну это кому как.
С возвратом акков не разу не связывался, не было случая.
Первый опыт общения с этим магазином и он негативный.

leprud:

Не получится - выяснить стоимость замены (включая пересылку туда-обратно) у продавца.
Не устроит - потрошить

Так к тому и вопрос. Что тут не понятно ?
Под гарантию или что там в этом магаза, мой случай подходит?
Если у кого опыт возврата акков этому магазину?
За чей счет пересыл туда - обратно?
Вроде все ясно спрашиваю. Есть что сказать - скажите, нет - так лучше не надо.

leprud

Ну в теме о магазине все ответы есть вроде.

как обычно - писать им, просить замену.

beatl

На остальных от 3.4 до 3.6.

Мертвы и все остальные.
Нормальный storage для акков 3,78-3,9В на банку, не больше, не меньше.
Так что пак мертвый изначально.

Саныч67
beatl:

Мертвы и все остальные.

Да согласен, скорей всего.

beatl:

Так что пак мертвый изначально.

Но у меня был прецедент. Правда на 3S и другого известного продавца.
На банках было 2.8 - 3.1 - 3.3. удалось вытащить по баночно, до 3.4В.
Потом балансировка и 6 циклов разряд-заряд. Без нагрузки.
До сего времени работает. Около 60 циклов, без фанатизма. Не дуется, ни греется.

21 days later
Саныч67

Нужен добрый совет.
Аккумулятор Turnigy 3000mAh 6S 40C Lipo Pack
Куплен 1 месяц назад. Около 30 полетов. Очень туго и долго балансируется.
Но самое не понятное при разряде до 3.6 на банку - потом берет в себя до 3400аМч.
Что это может значить ?
Опять проблемы или я что-то не понимаю ?

Саныч67
konstapelli:

А как зарядочка называется? Может быть дело в ней?

Да…если бы было все так просто на 3 разных зарядка. Вот в чем проблема.

  1. Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
  2. IMAX B6AC
  3. Turnigy 4x6S Lithium Polymer Battery Pack Charger
    Только не надо писать, что эти все зарядники - гуано. Что есть.
    Да и другие акки они заряжают нормально.
Олег_1970
Саныч67:

потом берет в себя до 3400аМч

Было тоже самое но с липпо другой фирмы. Как объяснили в ветке про зарядки это значение не верно в режиме балансировки. Попробуйте его зарядить обычным режимом, вот увидите и значение нормальное будет и зарядится быстрее. Видимо разбаланс по баночный так влияет.

Саныч67
Олег_1970:

Видимо разбаланс по баночный так влияет.

Вы хотите сказать, что при зарядке с большим разбалансом, увеличивается время балансировки, как следствие общее время зарядки, что приводит к общему перезаряду батареи?
Я правильно понял?

Олег_1970:

Попробуйте его зарядить обычным режимом

Без балансировки вообще?

Олег_1970

Поняли правильно, я сам смотрел значения, на одних банках 4,20, на других 4,19, вот он и гоняет. Зарядите без балансировки, в этом ничего страшного нет. У меня время зарядки порой больше 3 часов получалось, и не отключался зарядник, я просто переключал в режим простой зарядки без балансировки, срабатывал сигнал что заряжено, отключал и летал. Турниджи как я понял по форуму лотерея, кому то везет, кому то нет. У меня липпо как у вас в воздухе два раза за несколько месяцев работы давала сбой по одной банке. Бортовой индикатор срабатывал на 3 минуте полета, вместо 7. Дома проверял, одна банка была ниже всех по току, в районе 3,6 вольт, а сейчас вроде все норм, больше не замечал такого. А долгая зарядка у меня идет на : OUTRAGE ну если учитывать сколько они отлетали, и какое лето было, и не на всех, думаю все нормально, да и случается это не постоянно. Попробуйте избегать глубоких разрядов, ну минуту не долетаете зато липольке легче, и зарядка нормально будет проходить.

Саныч67
Олег_1970:

Попробуйте избегать глубоких разрядов, ну минуту не долетаете зато липольке легче, и зарядка нормально будет проходить.

Сегодня, если будет погода без дождя и снега по пробую.

Олег_1970
Саныч67:
  1. Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
  2. IMAX B8AC

У меня все тоже на таких происходит. IMAX только по мощнее.
И напряжение до которого вы летатете 3,6 сильное думаю, я ниже 3,7 стараюсь не опускать, там кроме вреда для липпо ничего хорошего быть не может.

Саныч67
Олег_1970:

И напряжение до которого вы летатете 3,6 сильное думаю, я ниже 3,7 стараюсь не опускать, там кроме вреда для липпо ничего хорошего быть не может.

Спасибо, Олег. Вчера - сегодня отлетал 4 цикла на этом акке.
Уменьшил полетное время с 7.30 минут до 6 минут.
Тем более летать сегодня утром при -5*С, было не очень весело.
Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.
Сейчас то же самое пробую на сборке Зиппи 3S 2650mAh.
С Уважением Саныч.

Олег_1970
Саныч67:

Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.

Ну вот и отлично, так и должно быть.
Удачных полетов!

SYM

А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?
Я, правда на машинке, выкатываю липохи до 3,2В на банку, и всё нормально с паками…

Просветите, плиз…

Александр_1-й

Да не стоит их глубоко разряжать. Если оставлять 10%-20% процентов энергии, аккумуляторы куда дольше проработают и балансируются веселее. К примеру у меня НК450-й с 2836 на 11-м пиньоне летает больше 9 минут (ну от интенсивности полетов конечно зависит), таймер стоит на 7. Тарот 450 Про с тем же мотором но 12-м пиньоном - 7 минут, таймер на 5.5
По ходу если реально ЛЕТАТЬ, а не болтаться в воздухе, то и за 5 минут устаешь аки собака.
Вот на 550-м - там аккумы до упора вытягиваю, ну мотор Алайн 600ХЛ, да лопасти Махницкого 550 мм, вот таймер на 5.20, это и есть реальный почти предел, сажаю потом весьма оперативно, там запаса секунд на 20 остается. Но тут другая история. С таким мотором и такими лопастями 3000 х 20С явно мало, на следующий сезон буду брать 3300 и минимум 30С

Олег_1970
SYM:

А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?

Александр 1-й ответил, немного добавлю как просвятили меня. Все что ниже 3,7 для липпо зло, и сопротивление внутреннее рости начинает, и из этого нагрев, разбаланс и все остальное. Ну не комфортно липпо ниже напряжение. Да и сам замечаю, ну отлетал ты секунд 30, 1 минуту дольше, и балансировать его проблема, ну а сколько проживет конечно сразу не покажет конечно, но это не есть хорошо, думаю это и так понятно.
И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать…
Лучше держать еще парочку липпо для увелечения полетного времени, чем из одного, двух выжимать до последнего.

HikeR
Олег_1970:

Все что ниже 3,7 для липпо зло

это какое-то непонятно откуда-то взявшееся заблуждение. при рабочей нагрузке 3.6-3.7В - совершенно нормальное напряжение. на High-Rate акках при нагрузке напряжение вобще проседает до 3.3-3.4В в течении всего цикла разряда, и это вполне обычное явление.

а смотреть на остаточное напряжение после полета - уж слишком примерно получается. всякие гиперионы и прочие наноакки имеют практически прямой разрядный график, 3.7В на них может означать и половину емкости и почти полный разряд.

p.s.
а вот “принятие” бОльшей емкости у разбалансированного акка действительно всего лишь следствие того, что ни один зарядник (включая хваленые шульцы) не учитывают разрядный ток с балансира.

Саныч67
Олег_1970:

И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать…

Когда, начинает что то получаться в управлении вертолетом, тогда колличество минут уже ни имеет значение.
После 5-6 или 7 минут одинаковое напряжение у пилота. Так же трясуться рученки.
А отвисеть можно и 10 и 12 минут. Только зачем ???
А вот снижение полетного времени на 30-40 секунд, в моем случае. На акках Турниги 6S3000.
Дало возрастание остаточноо напряжение с 3.55-3.6 до 3.76-3.78 вольт на банку.
Как следствие, более быстрый заряд, в основном из-за уменьшения времени на балансиовку.

Олег_1970
HikeR:

это какое-то непонятно откуда-то взявшееся заблуждение

Дмитрий, да это практика фактически, сам вижу как заряжаеся, как балансируется. Да и тоже слышал такое, что 3,7 сам то.