Внимание - бракованный аккумулятор.

Саныч67
Maximus43:

Если банки нет, то как можно её заряжать?

Извиняюсь не корректно высказался.
Банок 6(шесть) по факту. И оплачено за 6S… 😆
С начало сам не понял, что высветилось. Раз и отключение зарядки. 😃
Проверяю по баночно напряжение на зарядке вроде есть, только на одной 2.6В.
Проверяю тестером - да на одной банке 0.6 вольта ??? 😲
На остальных от 3.4 до 3.6. 😵
Вот как то так …
Что делать ???

leprud

И за ради этого создавать целую тему?
Ну дохлая банка, попробовать ее раскачать отдельно.
Не получится - выяснить стоимость замены (включая пересылку туда-обратно) у продавца.
Не устроит - потрошить

Саныч67
leprud:

И за ради этого создавать целую тему?

Ну это кому как.
С возвратом акков не разу не связывался, не было случая.
Первый опыт общения с этим магазином и он негативный.

leprud:

Не получится - выяснить стоимость замены (включая пересылку туда-обратно) у продавца.
Не устроит - потрошить

Так к тому и вопрос. Что тут не понятно ?
Под гарантию или что там в этом магаза, мой случай подходит?
Если у кого опыт возврата акков этому магазину?
За чей счет пересыл туда - обратно?
Вроде все ясно спрашиваю. Есть что сказать - скажите, нет - так лучше не надо.

leprud

Ну в теме о магазине все ответы есть вроде.

как обычно - писать им, просить замену.

beatl

На остальных от 3.4 до 3.6.

Мертвы и все остальные.
Нормальный storage для акков 3,78-3,9В на банку, не больше, не меньше.
Так что пак мертвый изначально.

Саныч67
beatl:

Мертвы и все остальные.

Да согласен, скорей всего.

beatl:

Так что пак мертвый изначально.

Но у меня был прецедент. Правда на 3S и другого известного продавца.
На банках было 2.8 - 3.1 - 3.3. удалось вытащить по баночно, до 3.4В.
Потом балансировка и 6 циклов разряд-заряд. Без нагрузки.
До сего времени работает. Около 60 циклов, без фанатизма. Не дуется, ни греется.

21 days later
Саныч67

Нужен добрый совет.
Аккумулятор Turnigy 3000mAh 6S 40C Lipo Pack
Куплен 1 месяц назад. Около 30 полетов. Очень туго и долго балансируется.
Но самое не понятное при разряде до 3.6 на банку - потом берет в себя до 3400аМч.
Что это может значить ?
Опять проблемы или я что-то не понимаю ?

Саныч67
konstapelli:

А как зарядочка называется? Может быть дело в ней?

Да…если бы было все так просто на 3 разных зарядка. Вот в чем проблема.

  1. Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
  2. IMAX B6AC
  3. Turnigy 4x6S Lithium Polymer Battery Pack Charger
    Только не надо писать, что эти все зарядники - гуано. Что есть.
    Да и другие акки они заряжают нормально.
Олег_1970
Саныч67:

потом берет в себя до 3400аМч

Было тоже самое но с липпо другой фирмы. Как объяснили в ветке про зарядки это значение не верно в режиме балансировки. Попробуйте его зарядить обычным режимом, вот увидите и значение нормальное будет и зарядится быстрее. Видимо разбаланс по баночный так влияет.

Саныч67
Олег_1970:

Видимо разбаланс по баночный так влияет.

Вы хотите сказать, что при зарядке с большим разбалансом, увеличивается время балансировки, как следствие общее время зарядки, что приводит к общему перезаряду батареи?
Я правильно понял?

Олег_1970:

Попробуйте его зарядить обычным режимом

Без балансировки вообще?

Олег_1970

Поняли правильно, я сам смотрел значения, на одних банках 4,20, на других 4,19, вот он и гоняет. Зарядите без балансировки, в этом ничего страшного нет. У меня время зарядки порой больше 3 часов получалось, и не отключался зарядник, я просто переключал в режим простой зарядки без балансировки, срабатывал сигнал что заряжено, отключал и летал. Турниджи как я понял по форуму лотерея, кому то везет, кому то нет. У меня липпо как у вас в воздухе два раза за несколько месяцев работы давала сбой по одной банке. Бортовой индикатор срабатывал на 3 минуте полета, вместо 7. Дома проверял, одна банка была ниже всех по току, в районе 3,6 вольт, а сейчас вроде все норм, больше не замечал такого. А долгая зарядка у меня идет на : OUTRAGE ну если учитывать сколько они отлетали, и какое лето было, и не на всех, думаю все нормально, да и случается это не постоянно. Попробуйте избегать глубоких разрядов, ну минуту не долетаете зато липольке легче, и зарядка нормально будет проходить.

Саныч67
Олег_1970:

Попробуйте избегать глубоких разрядов, ну минуту не долетаете зато липольке легче, и зарядка нормально будет проходить.

Сегодня, если будет погода без дождя и снега по пробую.

Олег_1970
Саныч67:
  1. Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger
  2. IMAX B8AC

У меня все тоже на таких происходит. IMAX только по мощнее.
И напряжение до которого вы летатете 3,6 сильное думаю, я ниже 3,7 стараюсь не опускать, там кроме вреда для липпо ничего хорошего быть не может.

Саныч67
Олег_1970:

И напряжение до которого вы летатете 3,6 сильное думаю, я ниже 3,7 стараюсь не опускать, там кроме вреда для липпо ничего хорошего быть не может.

Спасибо, Олег. Вчера - сегодня отлетал 4 цикла на этом акке.
Уменьшил полетное время с 7.30 минут до 6 минут.
Тем более летать сегодня утром при -5*С, было не очень весело.
Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.
Сейчас то же самое пробую на сборке Зиппи 3S 2650mAh.
С Уважением Саныч.

Олег_1970
Саныч67:

Что дало уменьшение разряда 3.6 до 3.8.
После полета банки почти не разбалансированы, где то от 3.78-3.81.
Уменьшилось общее время заряда. Акк балансируется на много веселей.

Ну вот и отлично, так и должно быть.
Удачных полетов!

SYM

А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?
Я, правда на машинке, выкатываю липохи до 3,2В на банку, и всё нормально с паками…

Просветите, плиз…

Александр_1-й

Да не стоит их глубоко разряжать. Если оставлять 10%-20% процентов энергии, аккумуляторы куда дольше проработают и балансируются веселее. К примеру у меня НК450-й с 2836 на 11-м пиньоне летает больше 9 минут (ну от интенсивности полетов конечно зависит), таймер стоит на 7. Тарот 450 Про с тем же мотором но 12-м пиньоном - 7 минут, таймер на 5.5
По ходу если реально ЛЕТАТЬ, а не болтаться в воздухе, то и за 5 минут устаешь аки собака.
Вот на 550-м - там аккумы до упора вытягиваю, ну мотор Алайн 600ХЛ, да лопасти Махницкого 550 мм, вот таймер на 5.20, это и есть реальный почти предел, сажаю потом весьма оперативно, там запаса секунд на 20 остается. Но тут другая история. С таким мотором и такими лопастями 3000 х 20С явно мало, на следующий сезон буду брать 3300 и минимум 30С

Олег_1970
SYM:

А что так много в аккумуляторе энергии оставляете?

Александр 1-й ответил, немного добавлю как просвятили меня. Все что ниже 3,7 для липпо зло, и сопротивление внутреннее рости начинает, и из этого нагрев, разбаланс и все остальное. Ну не комфортно липпо ниже напряжение. Да и сам замечаю, ну отлетал ты секунд 30, 1 минуту дольше, и балансировать его проблема, ну а сколько проживет конечно сразу не покажет конечно, но это не есть хорошо, думаю это и так понятно.
И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать…
Лучше держать еще парочку липпо для увелечения полетного времени, чем из одного, двух выжимать до последнего.

HikeR
Олег_1970:

Все что ниже 3,7 для липпо зло

это какое-то непонятно откуда-то взявшееся заблуждение. при рабочей нагрузке 3.6-3.7В - совершенно нормальное напряжение. на High-Rate акках при нагрузке напряжение вобще проседает до 3.3-3.4В в течении всего цикла разряда, и это вполне обычное явление.

а смотреть на остаточное напряжение после полета - уж слишком примерно получается. всякие гиперионы и прочие наноакки имеют практически прямой разрядный график, 3.7В на них может означать и половину емкости и почти полный разряд.

p.s.
а вот “принятие” бОльшей емкости у разбалансированного акка действительно всего лишь следствие того, что ни один зарядник (включая хваленые шульцы) не учитывают разрядный ток с балансира.

Саныч67
Олег_1970:

И соглашусь что 5 минут интенсивного полета, пусть не жесткое 3Д, а пролеты, исполнение фигур, поверьте, хватает. Это по первости на висах кажется, эх 8-10 минут всего то летать…

Когда, начинает что то получаться в управлении вертолетом, тогда колличество минут уже ни имеет значение.
После 5-6 или 7 минут одинаковое напряжение у пилота. Так же трясуться рученки.
А отвисеть можно и 10 и 12 минут. Только зачем ???
А вот снижение полетного времени на 30-40 секунд, в моем случае. На акках Турниги 6S3000.
Дало возрастание остаточноо напряжение с 3.55-3.6 до 3.76-3.78 вольт на банку.
Как следствие, более быстрый заряд, в основном из-за уменьшения времени на балансиовку.