Замена двигателя. Что да как?

Popesko

Прочитал много и думаю что лучше брать кастл. Как думаете какой лучше и если есть возможность ссылочку на магаз.

incomer

А может, просто батарейки начали умирать?

Олег_1970
Popesko:

Прочитал много и думаю что лучше брать кастл. Как думаете какой лучше и если есть возможность ссылочку на магаз.

Александр, вы причину найдите сначала, а то регулятор поменяете, окажется все же мотор, или настройки ваши не те. Так можно весь вертолет поменять. Крутаните мотор пальцами, туго крутится или нет? Может все же магниты подсели, лето все таки жаркое было, да и некоторые производители не совсем хорошее ставят в моторы, ну или косяки бывают.
Я бы попросил у кого нибудь на проверку, мотор или регуль, если есть такая возможность, да и параметры липпо вы не написали. Просто вы писали что сначала что Причем кажется раньше резвее был, регулятор он либо работает, либо нет, а вот мотор и акки могут со временем потерять свои качества.

Александр_1-й

кстати, господа, немножко не в тему.
А где вы Тароты 500-е покупаете? Я брал свой 450Про на НК-партс, качеством вполне удовлетворен, сейчас в выборе 500-ки между ГАУИ 425 и Тарот 500 бы тоже посмотрел. Киньте плиз ссылкой, где их продают. Спасибо.

Serёga

У меня как раз есть Тарот 500 и Гауи 425. 😃 Я свой Тарот брал у Рональда, но лучше там не брать.cy-model.com Он раньше мудрил, но теперь вроде ещё больше. Так как у вас уже есть Харёк 550, то думаю лучше взять опять харёк 425.

Александр_1-й

Да, наверное. Тогда будет проще с покупкой крашпака, не надо его набирать на ДВА вертолета. Меня единственное что привлекает в 500-ке Т-рекс (и клонах) - дешевизна клоновой ФБЛ головы. Если захочется попробовать ФБЛ, то в случае с ГАУИ придется за 2 железки выложить 100 баксов. Жаба давит 😦