Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
Подскажите пожалуйста как правильно в данном регуляторе зайти в режим программирования и настроить гувернёр?
мануал открывали? правда, отчетов по работающему гувернеру еще не встречал - ну а вдруг получится …
Спасибо мануал нашёл после как написал в теме. С настройками разобрался. Осталось понять как правильно запрограммировать гувернёр. И как определить ,что он заработал.
Да при программирование у меня регуль тоже сильно греется.
Вот перевел гуглом. И не чего не могу понять что да как!
7.Active возможностью контроля количества оборотов (Heli губернатор режиме)
* Возможностью контроля количества оборотов от
* Первый диапазон: Там будет 5-секундной задержкой от начала до полного об / мин, но если дроссель обрезание после начала, то следующий запуск будет
как нормальный старт.
* Второй диапазон: Там будет 15-секундная задержка от начала до полного об / мин, но если дроссель обрезание после начала, то следующий запуск
будет как обычно начала.
Примечание: После того, губернатор режим включен, тормозные ESC и низкого напряжения отсечки типа настройки автоматически будет понижена
Нет на тормоза и уменьшить мощность соответственно независимо от того, настройки они были ранее установленные.
да нет тут никакого контроля и удержания оборотов.
при включении этой опции автоматом отключается тормоз и тип отсечки устанавливается на плавное замедление.
первый старт (раскрутка ротора) будет плавным, если в полете газ будет сброшен до нуля, то в течении 5/15 секунд после этого следующий старт будет уже максимально резким.
пример, решили вы исполнить авторотацию, сбросили газ, верт стремительно (или не очень) снижается. тут вы понимаете, что инерции ротора не хватает, а верт еще довольно высоко, то есть надо бы раскрутить ротор и попробовать еще раз.
далее все зависит от этой опции, если она выключена, то выход на рабочие обороты произойдет не сразу, регуль думает что верт на земле и надо поберечь трансмиссию, раскручивается плавно. в итоге вполне можно долететь до земли.
если опция влючена, то обороты набираются без всяких замедлений.
А что посоветуете насчет дополнительного радиатора ( см. выше ) ? Стоит ли заморачиваться? (уж больно смущает нагрев регуля) …
если после полета больше 100°С, то можно и поменять.
хотя это скорее превышение нагрузки, тут регуль надо менять, а не радиатор.
А что посоветуете насчет дополнительного радиатора ( см. выше ) ? Стоит ли заморачиваться? (уж больно смущает нагрев регуля) …
Смотря какой нагрев. Раньше тоже боялся (хотя больше 50 он не греется, причем когда на улице 35), вспоминая свою радиолюбительскую юность, когда 70 градусов это был КАРАУЛ. Для современной электроники все что до 100 - не критично.
Дело в том что в полете я его еще не испытывал (жду запчасти) , но за время программирования пока проходит весь цикл он нагревается ООчень сильно!!! ( не могу сказать в градусах, но палец обжигает) есть ли там 100 градусов не знаю(надо плюнуть-закипит или нет? ) ))
Фигня какая то. Что-то он уж очень сильно у вас греется при настройке. Тротл калибрейшн делали?
Тротл калибрейшн делали?
??? А что это за блюдо и с чем его едят??? ))
Установка диапазона газа вашего передатчика, чтобы регулятор понимал, где у него 100%, а где 0%. Процедура описана в самом начале, перед программированием.
Кстати насчет 8 и 16 Гц… насколько я понял мануал всетаки надо перревести на 16!!! Там написано что 8 для коллекторных и 2ух полюсных… а бесколекторные и более 2ух полюсов-16… поменял… субьективно-стал резче набирать обороты при более мягком старте… нагрев если и уменьшился то не сильно…
Нагрев при переходе на 16 КГц может только увеличится, а вот мощность действительно возрастает.
Установил я энтот регуль и вот ,что было замечено. Пытался летать при - 14 гр. Верт набирает обороты но взлетает только при 80-85% газа. Углы настроенны + - 11гр.
После первой попытке посадил,покурил попытался раскрутить еще разок, а тут раз и при передвижении стика вверх мотор крутит гл. шестерню примерно 1-3 сек. вхлостую и потом резким движением начинает крутится ротор . Вот такие дела . Может обгонки КИРДЫК и из-за нее и взлетал при 80 % газа.
Как думаете?
Странно как то ведёт себя данный регуль.
Подскажите в чем может быть дело моторчик стоит вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
верт начинает взлетать при 60-70 % газа углы настроены пиньён 13 стоит. до этого стоял вот этот регуль hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… всё вроде было нормально. Такого не было.
В чем проблема не пойму!!!
Вот что еще заметил. При наборе оборотов . ветр стоит на земле стик примерно на 60 % не чего не трогаю просто смотрю ,что происходит и через несколько сек верт начинает приподниматься и отрывается от земли. я не чего не трогаю.
А головой подумать? Ну сами же пишите - крутит пару секунд шестерню вхолостую. Или стоит, а потом (ничего не меняя) взлетает. Ну понятно же, что обгонка накрылась, причем тут регуль?
Мож кому пригодится.
Получил такой регуль(месяц ожидания). Напаял разъемы на него и мотор, но на моторе кембрики не одевал, думал надену после, как определюсь с полярностю (ведь кембрики цветные). Подключаю, все как надо ГРОМКО пропищало, но полярность не правильная. Меняю местами два произвольно выбранных провода. Ура мотор крутится в нужную сторону, но от вибрации провода от мотора приблизились(не были зафиксированы) и коротнули. Приехали - мотор больше не крутится. Отключаю питание, включаю все пропищало как надо , но очень ТИХО, мотор на газ не реагиует. Пипец - регуль не прожил и минуты - обидно, и все по своей дурости. Вскрываю термоусадку, радиатор отклеился очень легко. Вижу дорожки (2 шт) которые идут вдоль ключей перегорели. Кидаю(припаиваю) проволочки. Испытания - все работает. Ура!! Собираю все обратно - жаль термоусадка не прозрачная нашлась. Все. Это мой первый верталет, в процесе сборки и настройки. Кембрики одеты (теперь) соответственно по цветам.
А головой подумать? Ну сами же пишите - крутит пару секунд шестерню вхолостую. Или стоит, а потом (ничего не меняя) взлетает. Ну понятно же, что обгонка накрылась, причем тут регуль?
Да не в обгонке дело. Я её сразу же поменял (гл.шестерню в сборе поставил новую) и пиньён 13 поставил. Но эффект тот-же.
Да не верю я в такие чудеса - 3 секунды крутится шестерня, потом только начинает крутится ротор. Ну причем тут регулятор? Это же абсурд. МОжет обгонка в другую сторону работает (хотя слабо себе представляю, как это возможно в принципе). Да, ротор у вас хоть по часовой крутится, а то мало ли…
МОжет обгонка в другую сторону работает (хотя слабо себе представляю, как это возможно в принципе).
Если ее поставить вверх ногами, то направление реверсируется.
Если ее поставить вверх ногами, то направление реверсируется.
Мне приходила в голову эта мысль, но она же не симметрична, это же невозможно ее вверх ногами поставить, хотя… умеючи возможно все 😉
Хорошо!!! Дело было значит так!!! Была прокрутка в обгонке после этого я поменял в сборе гл. шестерню и поставил 13 пиньён. Потом пошёл всё это дело проверить и тут прокрутки нет всё работает как и должно Но верт взлетает при 70 % газа. До этого с другим регулятором такого не было (может нужно под каждые регуль подстраиваться!?).
Верт стоит на земле ,газ примерно 65-70 % не чего не трогаю и через некоторое время начинает сам отрываться от земли.(сам набирает обороты)
После смены регулятора ещё пришлось поменять на 2 каналах (в аппе) реверс ,чтоб тарелка перекоса ходила как надо.