Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
Вот вопрос. Кто такой пользует? В принципе неплохой регулятор, старт достаточно нежный (после нормальной регулировки диапазона газа), но вот есть такая фигня - медленно обороты набирает. Ну не так чтобы очень медленно, но заметно на слух отставание от ручки газа. Я раньше еще думал - что за ерунда, что я никак не могу выставить углы/обороты так, чтобы при переходе нормал-айдл не проседал вертолет, хоть чуть-чуть, но проседал. Сегодня понял окончательно - это из-за времени реакции (не успевает набрать обороты). Оно с одной стороны вроде бы и неплохо - шестеренки берегутся, но хочется иногда порысачить 😉
Подскажите, где можно копнуть в настройках. Ну прежде всего, как я понимаю, стоит его с 8 кГц на 16 перевести, где еще можно “форсануть”?
ЗЫ Мотор Турниджи 2836
стоит его с 8 кГц на 16 перевести
на 6-ти полюсных моторах этого делать явно не стоит, лишний нагрев только случится. скорее у вас с мотором, прижимом пиньона к шестерне или с углами что-то не то.
А 2836 шестиполюсный??? Тоды ой.
У меня еще вопрос, никак не могу понять - как собственно правильно.
Когда мы программируем регуль передатчиком, опускать стик вниз нужно ВО ВРЕМЯ нужного тона, или ПОСЛЕ нужного тона?
А 2836 шестиполюсный??? Тоды ой.
мотор-то этот? раньше он был именно шестиполюсной, сейчас уже нет?
ВО ВРЕМЯ нужного тона, или ПОСЛЕ
после первого тона в любое время до проигрывания (не повторения) следующего тона ;)
Не буду создавать новую тему, а спрошу тут: купил сей регуль, подключил, все работало. Затем отрубил от него двигатель и сидел настраивал электронику, а потом подрубил двиг обратно, но регуль теперь молчит как партизан. На двиг тока нет, питание на приемник поступает. Регуль и, соответственно, мотор никаких признаков жизни не подают. Подключал к другому мотору - та же картина… Что может быть не так?
Передатчик включен? Газ в нуле? Проведите калибровку. Газ в передатчике на максимум, подаете питание на регулятор с приемником, когда пропиликает стик троттла в ноль, должен опять пропиликать.
Передатчик включен? Газ в нуле? Проведите калибровку. Газ в передатчике на максимум, подаете питание на регулятор с приемником, когда пропиликает стик троттла в ноль, должен опять пропиликать.
Он молчит вообще. что бы не делал.
Я, как-то дал пол- газа на регуль с отключенным мотором, регуль TowerPro BM2409-12T / 25A BEC натурально сгорел, с тех пор регулировки произвожу с отключенным регулем, подавая питание на приёмник отдельно.
На форуме где-то было, что рег без нагрузки включать низя!
Он молчит вообще. что бы не делал.
А вы в процессе настройки расходы в канале газа крутили? Попробуйте увеличить расход при ручке газа внизу.
Подскажите пожалуйста как правильно в данном регуляторе зайти в режим программирования и настроить гувернёр?
На передатчике газ на максимум и подключаете питание- он автоматически переходит в режим программирования…
Кстати … он во время программирования у всех греется до безобразия или только у меня??? ( Я так понял что это из-за того что газ на максимуме а нагрузки нет??? ) и еще… от старого Белтовского регуля остался неплохой (медный?) радиатор… как думаете стоит его дополнительно присобачить через термопасту??? ))
Подскажите пожалуйста как правильно в данном регуляторе зайти в режим программирования и настроить гувернёр?
мануал открывали? правда, отчетов по работающему гувернеру еще не встречал - ну а вдруг получится …
Спасибо мануал нашёл после как написал в теме. С настройками разобрался. Осталось понять как правильно запрограммировать гувернёр. И как определить ,что он заработал.
Да при программирование у меня регуль тоже сильно греется.
Вот перевел гуглом. И не чего не могу понять что да как!
7.Active возможностью контроля количества оборотов (Heli губернатор режиме)
* Возможностью контроля количества оборотов от
* Первый диапазон: Там будет 5-секундной задержкой от начала до полного об / мин, но если дроссель обрезание после начала, то следующий запуск будет
как нормальный старт.
* Второй диапазон: Там будет 15-секундная задержка от начала до полного об / мин, но если дроссель обрезание после начала, то следующий запуск
будет как обычно начала.
Примечание: После того, губернатор режим включен, тормозные ESC и низкого напряжения отсечки типа настройки автоматически будет понижена
Нет на тормоза и уменьшить мощность соответственно независимо от того, настройки они были ранее установленные.
да нет тут никакого контроля и удержания оборотов.
при включении этой опции автоматом отключается тормоз и тип отсечки устанавливается на плавное замедление.
первый старт (раскрутка ротора) будет плавным, если в полете газ будет сброшен до нуля, то в течении 5/15 секунд после этого следующий старт будет уже максимально резким.
пример, решили вы исполнить авторотацию, сбросили газ, верт стремительно (или не очень) снижается. тут вы понимаете, что инерции ротора не хватает, а верт еще довольно высоко, то есть надо бы раскрутить ротор и попробовать еще раз.
далее все зависит от этой опции, если она выключена, то выход на рабочие обороты произойдет не сразу, регуль думает что верт на земле и надо поберечь трансмиссию, раскручивается плавно. в итоге вполне можно долететь до земли.
если опция влючена, то обороты набираются без всяких замедлений.
А что посоветуете насчет дополнительного радиатора ( см. выше ) ? Стоит ли заморачиваться? (уж больно смущает нагрев регуля) …
если после полета больше 100°С, то можно и поменять.
хотя это скорее превышение нагрузки, тут регуль надо менять, а не радиатор.