Кто юзает Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
А 2836 шестиполюсный??? Тоды ой.
мотор-то этот? раньше он был именно шестиполюсной, сейчас уже нет?
ВО ВРЕМЯ нужного тона, или ПОСЛЕ
после первого тона в любое время до проигрывания (не повторения) следующего тона ;)
Не буду создавать новую тему, а спрошу тут: купил сей регуль, подключил, все работало. Затем отрубил от него двигатель и сидел настраивал электронику, а потом подрубил двиг обратно, но регуль теперь молчит как партизан. На двиг тока нет, питание на приемник поступает. Регуль и, соответственно, мотор никаких признаков жизни не подают. Подключал к другому мотору - та же картина… Что может быть не так?
Передатчик включен? Газ в нуле? Проведите калибровку. Газ в передатчике на максимум, подаете питание на регулятор с приемником, когда пропиликает стик троттла в ноль, должен опять пропиликать.
Передатчик включен? Газ в нуле? Проведите калибровку. Газ в передатчике на максимум, подаете питание на регулятор с приемником, когда пропиликает стик троттла в ноль, должен опять пропиликать.
Он молчит вообще. что бы не делал.
Я, как-то дал пол- газа на регуль с отключенным мотором, регуль TowerPro BM2409-12T / 25A BEC натурально сгорел, с тех пор регулировки произвожу с отключенным регулем, подавая питание на приёмник отдельно.
На форуме где-то было, что рег без нагрузки включать низя!
Он молчит вообще. что бы не делал.
А вы в процессе настройки расходы в канале газа крутили? Попробуйте увеличить расход при ручке газа внизу.
Подскажите пожалуйста как правильно в данном регуляторе зайти в режим программирования и настроить гувернёр?
На передатчике газ на максимум и подключаете питание- он автоматически переходит в режим программирования…
Кстати … он во время программирования у всех греется до безобразия или только у меня??? ( Я так понял что это из-за того что газ на максимуме а нагрузки нет??? ) и еще… от старого Белтовского регуля остался неплохой (медный?) радиатор… как думаете стоит его дополнительно присобачить через термопасту??? ))
Подскажите пожалуйста как правильно в данном регуляторе зайти в режим программирования и настроить гувернёр?
мануал открывали? правда, отчетов по работающему гувернеру еще не встречал - ну а вдруг получится …
Спасибо мануал нашёл после как написал в теме. С настройками разобрался. Осталось понять как правильно запрограммировать гувернёр. И как определить ,что он заработал.
Да при программирование у меня регуль тоже сильно греется.
Вот перевел гуглом. И не чего не могу понять что да как!
7.Active возможностью контроля количества оборотов (Heli губернатор режиме)
* Возможностью контроля количества оборотов от
* Первый диапазон: Там будет 5-секундной задержкой от начала до полного об / мин, но если дроссель обрезание после начала, то следующий запуск будет
как нормальный старт.
* Второй диапазон: Там будет 15-секундная задержка от начала до полного об / мин, но если дроссель обрезание после начала, то следующий запуск
будет как обычно начала.
Примечание: После того, губернатор режим включен, тормозные ESC и низкого напряжения отсечки типа настройки автоматически будет понижена
Нет на тормоза и уменьшить мощность соответственно независимо от того, настройки они были ранее установленные.
да нет тут никакого контроля и удержания оборотов.
при включении этой опции автоматом отключается тормоз и тип отсечки устанавливается на плавное замедление.
первый старт (раскрутка ротора) будет плавным, если в полете газ будет сброшен до нуля, то в течении 5/15 секунд после этого следующий старт будет уже максимально резким.
пример, решили вы исполнить авторотацию, сбросили газ, верт стремительно (или не очень) снижается. тут вы понимаете, что инерции ротора не хватает, а верт еще довольно высоко, то есть надо бы раскрутить ротор и попробовать еще раз.
далее все зависит от этой опции, если она выключена, то выход на рабочие обороты произойдет не сразу, регуль думает что верт на земле и надо поберечь трансмиссию, раскручивается плавно. в итоге вполне можно долететь до земли.
если опция влючена, то обороты набираются без всяких замедлений.
А что посоветуете насчет дополнительного радиатора ( см. выше ) ? Стоит ли заморачиваться? (уж больно смущает нагрев регуля) …
если после полета больше 100°С, то можно и поменять.
хотя это скорее превышение нагрузки, тут регуль надо менять, а не радиатор.
А что посоветуете насчет дополнительного радиатора ( см. выше ) ? Стоит ли заморачиваться? (уж больно смущает нагрев регуля) …
Смотря какой нагрев. Раньше тоже боялся (хотя больше 50 он не греется, причем когда на улице 35), вспоминая свою радиолюбительскую юность, когда 70 градусов это был КАРАУЛ. Для современной электроники все что до 100 - не критично.
Дело в том что в полете я его еще не испытывал (жду запчасти) , но за время программирования пока проходит весь цикл он нагревается ООчень сильно!!! ( не могу сказать в градусах, но палец обжигает) есть ли там 100 градусов не знаю(надо плюнуть-закипит или нет? ) ))
Фигня какая то. Что-то он уж очень сильно у вас греется при настройке. Тротл калибрейшн делали?
Тротл калибрейшн делали?
??? А что это за блюдо и с чем его едят??? ))
Установка диапазона газа вашего передатчика, чтобы регулятор понимал, где у него 100%, а где 0%. Процедура описана в самом начале, перед программированием.
Кстати насчет 8 и 16 Гц… насколько я понял мануал всетаки надо перревести на 16!!! Там написано что 8 для коллекторных и 2ух полюсных… а бесколекторные и более 2ух полюсов-16… поменял… субьективно-стал резче набирать обороты при более мягком старте… нагрев если и уменьшился то не сильно…
Нагрев при переходе на 16 КГц может только увеличится, а вот мощность действительно возрастает.
Установил я энтот регуль и вот ,что было замечено. Пытался летать при - 14 гр. Верт набирает обороты но взлетает только при 80-85% газа. Углы настроенны + - 11гр.
После первой попытке посадил,покурил попытался раскрутить еще разок, а тут раз и при передвижении стика вверх мотор крутит гл. шестерню примерно 1-3 сек. вхлостую и потом резким движением начинает крутится ротор . Вот такие дела . Может обгонки КИРДЫК и из-за нее и взлетал при 80 % газа.
Как думаете?