Platinum 60A перевод?
Смотря какой у вас мотор.
Если Атом 500, то на хелифрике рекомендуют следующие значения (из того, что помню, т.к. свой хоббивинг уже продал).
3. - мягкий
4. - средний
5. - очень мягкий
6. - не помню
7. - лучше летать без гувернера, т.е. выкл.
9. - 8кГц, у многих были проблемы, когда на атомовском моторе устанавливали 12 кГц
10. - зависит от ваших серв.
12. - выберите 6S (если я правильно понимаю, что у вас две 3S батарей поключены в серии)
Мотор Compass C5016 KV 1050
Что же с 6 пунктом то делать?
Гувернёр - разные мнения включать или выкл?
2кГц, или 8KHz ?
Сервы MKS DS8910A эти походу 6 в Rudder и DS9660A эта 4.8 - ставить 6 в Rudd через степ-даун.
По поводу шестого пункта, опять же на хелифрике говорят, что нужно 22,5 градуса, хотя щас всё больше и больше людей за то, чтобы тайминг сделать меньше, т.к. после этого верт дольше летает, хотя становится слегка слабее, что для такого атомовского мотора не проблема. Я у себя на CC phoenix ice 75 поставил low timing, т.е. низкий (маленький) тайминг, хотя без понятия, сколько именно.
Также себе поставил 8кГц (мотор такой же как и у вас).
По поводу питания, то думаю, что можно поставить 5,25 на все и не париться. Если потом захочется более резкого циклика, то поставьте 6 вольт и степдаун на хвост.
Из всех пунктов настройки.Остались два под вопросом.
Тайминг 0 °, 3,75 °, 7,5 °, 11,25 °, *15 °, 18,75 °,22,5 ° , 26,25 °
Шим *12кГц, 8KHz
Много мнений и все разные.
Тайминг - мотор Мотор Compass C5016 KV 1050 8мь полюсов -минимальный 15? Есть мнение ещё 22.5?
Шим -8кГц - Фиг знает что производитель мотора советует?
Дааааааааааа.
в инструкции к АТОМ-у 500 тайминг написано устанавливать 22,5
Всех с праздниками. Не стал создавать новую тему. Владельцы HobbyWing platinum 60A подскажите как показать регулятору min и max газа. Если можно подробнее.
- Включить передатчик и установить стик газа в max.
- Подключить аккум, после чего прозвучит особый сигнал “трололо” - это означает что все в порядке, затем необходимо подождать 2 сек.
- Когда прозвучит Beep-Beep - это будет означать, что газ установлен в макс позицию.
- Переместите стик газа в нижнее положение, вы услышите несколько бипов, соответствующих количеству ячеек в аккумуляторе.
- Далее последует длинный Beep - это означает, что нижнее положение было установлено.
Примеч.: при подключении аккума, сначала идет трололо, потом через 2 сек бип-бип, после этих бипов надо опустить стик вниз и подождать длинного бипа после всяких коротких иначе если прождете дольше, то через 5 сек регуль входит в режим программирования…
вот из оригинальной инструкции:
- Switch on the transmitter, and then move the throttle stick to top position.
- Connect battery pack to the ESC, a special tone 123”♪“ emits, that means the battery supply is OK, then wait for 2 seconds.
- “Beep-Beep-” tone emits, that means the highest point of throttle range has been correctly confirmed.
- Move throttle stick to the bottom position, several “Beep-” tones emits to represent the number of Lipo battery cells.
- A long “Beep-” tone emits, means the lowest position of throttle range has been confirmed.
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
Что значат настройки гувернера: Low и High? На что влияет?
Low-Низкие обороты,High-высокие обороты.Использование функции Говер. Позволяет отказаться от настройки кривых газа.Полка газа ставится 100 процентов.Обеспечивает постоянную скорость вращения ротора при воздействии всяких там нагрузок.А если функцию Говер. отключить то кривые рисуем в передатчике.
Из всего этого мне не понятны только два момента: низкие и высокие - это сколько???
100% полкой по газу - крутовато имхо. Сейчас установлено 86%, думается, что на грани.
У меня Говер выключен.Кривые в передатчике нарисованы.Меня это устраивает.В мануале про Говер написано.