Батарейка в пульт

Andy08

Два провода - это и есть силовые, через них идет заряд, а через балансирный разъем идет балансировка пака. Придется запасаться переходниками или самому паять.

dyshelov:

потому что я у себя на зарядке что-то такого разъема не найду…

А какой зарядкой пользуетесь сейчас?

Andy08

Вообще, судя по фотке, эта зарядка очередной клон iMax B6, Turnigy Accusell-6 50W … и т.п. только разъемы балансирные вынесены из корпуса на отдельную платку (на фотке слева вверху). Опять же на фото уже есть четыре переходника на самые популярные силовые разъемы типа ХТ60, T-deans, JST… Вам проще будет не переходник купить, а переделать силовой разъем на батарее. А вот какой вам нужен будет зависить от того, какую батарею возьмете.

dyshelov

При переделке обязательно нужно будет паять? Я просто с паяльником на Вы, да и нету его у меня)

Александр_1-й

Нужно будет. Нужно будет спаять шнурочек, который с одной стороны будет с таким коннектором как сбоку аппаратуры, а с другой Т-динс или ХТ-60 (смотря какой у вас на зарядке). Далее шнурочек вы одной стороной втыкаете в зарядку (силовые провода), другой - В АППАРАТУРУ (гнездо в боку), ну а балансирный разъем батареи соответственно в балансир зарядки. Так что в принципе батарейку к аппе можно даже припаять, но это не есть хорошо, поскольку в следующий раз вам опять придется искать “друга с паяльником”.
А вообще - купите паяльник, припой, канифоль и научитесь паять, вам это все равно понадобиться - припаять контакты к мотору, к регулю, к батарейке например. Каждый раз будете бегать мастерскую искать?

TomCat

Все производители LiPO паков для аппаратуры предостерегают от зарядки аккумуляторов внутри передатчика.
Во-первых возможно изменение геометрии аккумулятора, тупо вздулся, раздавил стенки.
Во-вторых возможно воспламенение аккумулятора.
Проще и спокойнее заряжать снаружи. Тем более в комплекте с зарядным Turnigy был переходник для зарядки бортовых аккумуляторов с разъемом как у серв.

8 days later