Акки для Rex-450

idimych

Летаю на 450Sport, стоковая силовая (мотор+рег+пиньон), полётное время 4.30 на полке 100%. Акки Rhino 2150mAh 25C.

levon_2005

Турниги 2200 mah 35-45C и 25-35С, самые тяжелые-первые. Е325. мотор 4400кв+11T + регуль BLC-40, полка 100-100-100. Полетное время 3:40-3-50.

ИМХО. Для пулябельности хорошей лучше взять 1800mAh 30C, и по весу меньше и по току достаточно.

Mr_Miron

с легким акком хвост тяжелее не будет чем нос?

levon_2005

Не думаю, я летал на рексе и на титане е325 с акком 1800махов, не мерял центровку, и в полете не заметил отклонений. Разве что заметно полегчали верты))

а так, 2200маха 40С на минититане центровка вровень выходит!

И еще на титане можно акб переставлять-дальше\ближе.

23 days later
Mr_Miron

А 2200 mah 25С на сколько времени полета в жестком 3д хватит?

rippers

еще будет зависить от того как мотор кушает. 3-4 мин

FRUKT
k194:

А не расскажете, как вы их храните, зимой например или между полетами?

Храню акки всегда в холодильнике, чтобы не испортились😁
При этом всегда в режиме Storage т.е. залитыми в этом режиме зарядки до 3,8V на банку. После полётов, если не планирую летать на следующий день, всегда заряжаю в Storage, а накануне полётов вынимаю из холодильника и закачиваю в балансирном(всегда в нём заряжаю) режиме уже до упора. На полётах стараюсь не высасывать батарею ниже 3,6-3,7V/банку, также стараюсь не летать в сильную жару или холод ниже -7/8 градусов. За один полётный день каждый аккумулятор как правило летает не больше 2-х полётов, благо липолек достаточно, может поэтому и живут долго.
Сейчас на AngelS30-E на пробу взял один пак 3S Rhino2550mAh 40C😒 посмотрим весной, что за зверь, пока естественно лежит в холодильнике в режиме Storage вместе со всеми остальными.

rippers

блин, при таком подхоже мне для паков отдельный холодильник нужно покупать 😦

Black_cat
FRUKT:

Храню акки всегда в холодильнике, чтобы не испортились

Леонид, Вы серьезно ? То, что в охлажденные акки при “дозаправке” их непосредственно перед полетами немножко больше влазит, я встречал где-то в инете. Аргументация такая: при охлаждении химического состава батареи внутреннее сопротивление уменьшается и при “дозаправке” батарея накапливает больший заряд. Вроде как интуитивно понятно, но так ли это на самом деле - вопрос. Но чтобы хранить… 😒
Интересно было бы узнать статистику: два одинаковых акка, один прожил жизнь в холодильнике, а другой - в комнате на полке. В одно ли время “выйдут на пенсию” ?

roytman

Рассуждаем логически.

Холодная акка прет хуже. Чем ниже сопротивление на банках-тем лучше прет аккумулятор. Значит на холоде сопротивление повышается. А холодный пак вообще не рекомендуется заряжать. Да и разряжать тоже не есть гуд, лучше из тепла акк вытаскивать и сразу лететь.

maks27

сеичас каждый день по холоду летаю своем 450, создается такое впечатление что ак разряжен тик таки не тянет вообще так только блинчиком летать можно, (акк нано тех 3 банки 2,2) вот думаю может какую шубу для кумулеи придмать

roytman

Главное перед вылетом брать теплый пак, в полете пофиг, он сам себя греет.

maks27

как вариант в машине ближе к печке паки ложить

FRUKT
Black_cat:

Леонид, Вы серьезно ?

Абсолютно серьёзно. Я вынимаю акки из холодильника(именно из холодильника, а не из морозилки:)) только накануне полётов, часок держу при комнатной температуре и потом ставлю на зарядку. Когда на улице прохладно перед установкой на модель акк минут 5-10 держу подмышкой.

Mr_Miron

А максимально по размерам под морду какой акк влезет?

patrik
Mr_Miron:

А максимально по размерам под морду какой акк влезет?

Я тут на медни в капоты пересверлил дырки крепления на пару сантиметров и теперь любой трёх баночный ак влезит.(правдо у меня PRO ну всё равно попробуй, мош поможет)😁😎