Регуль на 18А, а ключи на 60А. Можно ли грузить 30А?

MPetrovich

Имею регуль ХР-18А, устраивает меня по всем параметрам, кроме нагрузки. Изначально покупал его для 250-го верта, но теперь хочу использовать на верте размером покрупнее и длиной лопастей побольше.
Пару таких же регулей я уже спалил при различных обстоятельствах (в основном по собственной глупости) и лазил им в потроха. Конструкция состоит из двух плат, спаяных бутербродом. На одной плате проц, драйверы и остальные слаботочные элементы управления, а на второй плате только выходные каскады их трёх пар ключей N-типа в корпусах D2Pack. По маркировке я нашёл даташиты на эти ключи и увидел, что они имеют номинальный ток стока 60А.
Я решил попробовать регуль на большей нагрузке и без лишних мудрствований подключил его к мотору на большом верте, где и планировал установку данного регуля. Повисев пару минут в комнате, пощупал регуль и обнаружил, что он изрядно нагрелся - примерно градусов до 60. Дальше решил не мучить и поставил верт на полку “до выяснения”.
Хотелось бы понять отчего регуль промаркирован как 18-ти амперник, если выходной каскад на 60А и можно ли ипользовать данный регуль на нагрузке хотя бы в 30А? Естественно, что скорее всего нужно обеспечить лучший теплоотвод, т.е. установить радиатор побольше и смазать термопастой получше. Имеют ли все вышеперечисленные меры смысл или может покопать на предмет замены ключей на другие с большей скоростью переключения или ещё большим током?
Прошу не предлагать варианты тупой смены регуля на маркированый как более сильноточный, а высказываться по вариантам переделки.

TomCat

А на какой частоте 60А? Это наверное в статике.

MPetrovich

Ну, если честно, то не помню. В начале даташитов обычно указывают это значение тока. По-моему оно действительно для статики. А Вы думаете, что время переключения слишком велико и из-за этого нагрев?

TomCat

Угу. Работает не в ключевом, а в линейном режиме.

TomCat
MPetrovich:

Ну и чо делать то?

  1. Менять ESC на нужный, больший ток.
  2. Менять ключи на силовой плате на более шустрые, либо целиком спаять новую силовую часть.