Imax B6 DUO
На IMAX B6 есть 2 сервисных меню в одном можно откорректировать балансир, но оно почти у всех закрыто, а если открыто, то им можно воспользоваться 1 раз, второе - где можно подкорректировать вольтметр - им можно пользоваться бесконечно. Заход в него - зажать 2 клавиши при включении питания. Какие не помню, поищите в этом форуме. Думаю здесь аналогично.
К сожалению, таких сервисных меню как на B6 я не нашел. Не реагирует сенсор на одновременное нажатие.
Придется видимо ковырять балластные резисторы.
По показаниям: 3200 вдул, 2600 выдул.
Проблема так и остается: при зарядке одного аккумулятора NIMH или NICD напряжение на элементе в конце зарядки превышает 1,5 В. Где-то 1,54 В. На обоих тестерах. На дисплее зарядника вообще 1,6 В. Насколько я знаю, нельзя превышать напряжение 1,5, так как аккум начинает разрушаться.
Кто нибудь сталкивался с этим? и как это лечить?
У меня вертушки только электро, большие, 600-ка и 700-ка, аккумов заряжаю много и большик 5000 6S в среднем по 8-10 штук в день, зарядок перепробовал массу, от Imax до Шульца. Все зарядки, а особенно дешевые плохо, неточно измеряют напряжение, и так же неточно балансируют. Поэтому не пытайтесь добиться от них чего то путного. Там разброс параметров огромный, чуть подороже типа Мегапауэр, получше измеряют, но так же паршиво балансируют (точность не более 50 мВ), Гиперионы и прочие (250-300 баксов) уже поточнее, но с балансировкой у них ненамного лучше, и точность невысокая и разброс большой. Дорогие Шульцы (450-650 долларов) уже совсем по другому работают, там и точность измерения высокая и точночть балансировки 1-3 мВ и аккумуляторы после заряда все одинаково заряжены, можно использовать парами в любом сочетании, (тогда как для парности в гиперионе надо включать режим синхро).
Для чего я все это пишу, для того чтобы Вы купив зарядник за 35-70 баксов не питали иллюзий, насчет качества зарядки, и не пытались получить от него того чего он не может выдать, а просто не ленились и после зарядки контролировали мультиметром Ваши батарейки, тогда они будут жить “долго и счстливо”
Да, жаль что они убрали сервисные меню. Но! Окончание зарядки NIMH или NICD аккумуляторов определяется не напряжением на элементе а дельта-пиком. Поэтому Вам не важно, что показывает Ваш показометр. А важно, поймает ли Ваш зарядник этот пик. А это зависит от качества зарядника, и от параметров зарядки, которые Вы задали. Если поставить очень маленький ток зарядки, агрегат может его (этот самый пик) и не “заметить” и заряжать акк до посинения.
3200 вдул, 2600 выдул
Что похоже и происходит. Никель-кадмиев у меня нет, но метал-гидриды я заряжаю на В8 токами 0,3С (АА) - пики ловятся.
а просто не ленились и после зарядки контролировали мультиметром Ваши батарейки, тогда они будут жить “долго и счстливо”
Да я и не ленюсь, просто я заряжаю аккумуляторы зарядником в автоматическом режиме, а значит доверяю ему весь процесс, а значит что он не должен портить аккумуляторы, которые, порой, дороче чем он сам 😃 Просто я не понимаю как можно измерять напряжение неправильно. Конечно, я списываю это на сопротивление проводников и контактов, потому что там часть напряжения падает, но ведь в итоге зарядник просто неправильно считает номинальную емкость, а значит недозаряжает или перезаряжает аккумы. А еще не ловит дельта пики:
Если поставить очень маленький ток зарядки, агрегат может его (этот самый пик) и не “заметить” и заряжать акк до посинения.
Где же Вы раньше были! Выставил я ток 0,1С и поставил на зарядку на 16 часов как прописал завод-изготовитель. Но так как на заряднике ограничение в 12 часов, после я запустил заряд еще раз, надеясь на то, что зарядник сам разберется и поймает выставленный дельта-пик в 5 мВ. До этого он влил 2600, я пришел и он еще в аккумуляторы 2000 вкачал и это с номинальной емкостью в 3 АЧ! Они у меня спустя час отлеживания в тени были градусов 35-40. Потренировал я их - теперь ненормально греются на всех режимах. Короче, зарядник сгубил душонки моих аккумов, за что ему большой нереспект, в итоге 1000 р на ветер.
Вывод: не заряжайте последовательно несколько аккумуляторов (в моем случае 5 шт) малыми токами. Они друг друга уравновешивают и зарядник не ловит дельта пик. Если заряжается 1-2 аккумулятора, то пик ловится.
Приобрел сей девайс, а он, гад этакий, на втором канале пишет что внутренняя температура привышена (сразу после старта).
Как демаете - проблема в охлаждении или просто глюк какой электроники?
у меня сильно грелись разъемы-бананы на проводе питания…пропаял на проводах и в крокодилах… сейчас вроде ок - не греются
заряжал в два канала по 5А в каждый - без ошибок, а до этого были по перегреву
У меня после примерно 30 циклов заряда,сначала один канал сказал бай! потом и второй. теперь оба канала выдают ошибку подключения. Сталкивался кто с такой проблемой?
можно фото внутренностей?! детальное
PS rcopen.com/forum/f8 - там есть тема про imax B6 и B8 проблемы те же.
попробую сегодня выложить фото внутренностей.
попробую сегодня выложить фото внутренностей.
А фото так и нету(((
А фото так и нету(((
Попробую я.
Левый на фото шлейф снят, обжимал контакты, так и сфоткал.
Проблема, которую описывал в начале темы крылась именно в этих шлейфах(обжал все идущие на блок индикации).
спасибо за фото. жалко маркировок не видно. тот же imax b6, и ultimate.
что касается зарядки надо проверять в первую очередь ключ зарядки и разрядки. они сидят между нулем и и черным выходом на батарею.
что касается ошибки подключения в тему с B6. что касается перегрева проверьте настройки и отключите. там бывает глюк с датчиком когда он отсутствует. причина скорее всего плохая пайка.
Стабильно наблюдался перегрев и отключение зарядника при зарядке в 2 порта токами по 6-7 А… Отключался по перегреву первого порта. Развернул левый вентилятор наборот () на вдув. При тех-же условиях температура по встроенному датчику - не более 41*С. Отключений больше не наблюдается.
Господа.
Есть брат-близнец этого зарядника - Hitec X2 Ultima Dual 200 Watt Multi-Charger.
Поставил на 2 канал 2s 2200 пак - заметил особенность: правый вентилятор крутится, левый - нет. Они включаются отдельно и независимо друг от друга? Или же это показатель неисправности?
Вопрос к тем, кто разбирал: как это селать? Внизу вижу 5 винтов и 4 “ножки” по краям корпуса, винты открутил - корпус по шву разделить не получается. Защелки мешают? Или под “ножками” тоже есть винты?
- Вентиляторы включаются независимо друг от друга, причем правый всегда включается первый.
- Под ножками есть винты, там где разъемы, наклеена фальшпанель- её аккуратно отклеиваем.