Мотор? Регилятор? Или кривые руки?

gluck35533

Только что отвернул мотор.
Пиньон сидит мертво, пытался провернуть его пассатижами.
Ничего не вышло. Если бы он проворачивался то при этом он ездил бы по валу еще и вверх-вниз до кучи, что однозначно привело бы к съеданию шестерни. У меня так уже было. Он даже если и ослабевает начинает ездить вверх-вниз по валу мотора но провернуться не хочет. Только если уж совсем стопор выкрутится.

sashaNar

Тайминг на регуле попробуйте другой.

paratozor

проверьте еще возможность прокрута самого ротора

Терминатор

Возмите кусочек фторопласта и попробуйте подгружать двигатель, предварительно отодвинув от ведомой шестерни.Поиграйте оборотами, будет дёргаться- регулятор на замену!

gluck35533

Итак после обратной сборки недуг пропал.
При регулировки зазора между пиньоном и шестерней поставил чуть больший зазор.
Сначала установил зазор, погонял мотор без башки только с шестерней и валом попробовал его притормозить за вал - мотор при увеличении нагрузки на вал не дергает. После 5-го пуска на уже почти разряженном к тому моменту аккумуляторе был замечен затрудненный пуск мотора.
После этого зазор был немного увеличен до уверенного пуска мотора на почти разряженном акке.

Поставил новый акк. прикрутил башку и вуаля дерганья мотора как и не бывало.
Хотя в прошлый раз он стартовал тоже нормально.

Может дело было все таки в зазоре?

Терминатор

А шестерня в процессе вращения на утолщённую часть пиньона не попадает?

gluck35533

Я Вот тоже уже об этом подумал.
Если попытаться шестерню ту что с пиньоном в зацеплении одним краем прижать к шестерне авторотации т.е. нарушить параллельность плоскостей в которых находятся эти шестерни то я бы сказал что там имеется хороший такой люфт.
Надо попробовать подшипник обгонной муфты сменить. (Разобрать посмотреть как там дела).
Битых шестеренок в сборе у меня навалом ).