Ток зависит от напряжения на выходном конденсаторе и сопротивления нагрузки и зависимость эта называется законом Ома
Про зависимость тока от напряжения и сопротивления, а так же про закон Ома я прекрасно информирован. Я не очень понимаю про какой конденсатор вы все время толкуете. В схеме регулятора на выходе нет никаких конденсаторов и токоограничивающих дросселей. ШИМ идет на затвор полевика, включенного последовательно с движком. Все. Никакой обратной связи нет. Широта импульса (соответственно и среднее значение напряжения) задается сигналом с приемника, поэтому никак не может зависеть от нагрузки, будь она бесконечно большая или бесконечно малая. А вот ток уже зависит от ширины импульса (среднего значения напряжения) и сопротивления нагрузки.
Кстати ООС и есть то самое ваше “наоборот” которое искусственно вводит зависимость скважности от выходного тока. Но это обратная связь, а не прямая.
Здесь вы противоречите себе. Это ваше утверждение про зависимость скважности от тока, а не мое:
Скважность импульсов зависит от потребляемого нагрузкой тока
Я же наоборот, утверждаю, что такой зависимости там нет, ввиду отсутствия обратной связи. Поэтому нагрузка не может влиять на скважность ШИМ-сигнала и проблема “плаванья” оборотов движка кроется в другом.
А у меня подозрение, что двигатель “плавает” из-за помех, которые сам и создает. Мало того, при работе с этим мотором, у серво-машинки сносит “мозги” и она начинает жить своей жизнью. Причем ситуация повторилась и с мотором из китайской игрушки. А вот моторы в которых стоят конденсаторы, регуль очень даже хорошо переваривает.
PS: Вот только после купания, регуль придется выбросить. При подключении питания, мотор выходит на макс обороты и на передатчик не реагирует:(
…при работе с этим мотором, у серво-машинки сносит “мозги” и она начинает жить своей жизнью…
Ну вот, вскрылись новые обстоятельства 😁 Коллекторы там искрят - мама не горюй. Напаять кондер и все.
При подключении питания, мотор выходит на макс обороты и на передатчик не реагирует
Ключ пробит, скорее всего. Можно попробовать перепаять.
Моторчик мама дорогая… 😃 Я уже стал забывать, что такие есть. Они даже озоном пахли иной раз, как искрило там внутри. Помню, помню. 😃 По делу сказать нечего, Вам уже сказали про конденсатор.
Там коллектор треугольный из-за качества штамповки. Конденсаторы не помогут. И щетки быстро перетрутся. Сам мотор - наглядное пособие по ширпотребу тех времен, давит искрой практически любой приемник.
Под такой кораблег нужен 280 моторчик или что-то из советских мелких ДПМ-ДПРов (это вечные и очень качественные моторы).
Напаять кондер и все.
На якорь между обмотками 3-и штуки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"42d387d13df95500777901c6":{"_id":"42d387d13df95500777901c6","hid":8152,"name":"MasterFly","nick":"MasterFly","avatar_id":null,"css":""},"4803b0a23df955007777be97":{"_id":"4803b0a23df955007777be97","hid":33502,"name":"walenok","nick":"walenok","avatar_id":null,"css":""},"49edd96e3df955007776efd2":{"_id":"49edd96e3df955007776efd2","hid":47179,"name":"sapa1","nick":"sapa1","avatar_id":null,"css":""},"4c6b33e93df955007775d7e7":{"_id":"4c6b33e93df955007775d7e7","hid":70539,"name":"SAMSEI","nick":"SAMSEI","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d9373523df95500777542f2":{"_id":"4d9373523df95500777542f2","hid":84798,"name":"lenin959","nick":"lenin959","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513b","hid":63,"title":"Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Электрические мотоустановки для вертолётов, системы питания и вся сопутствующая аппаратура.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1452,"post_count":32178,"last_post":"65c9231bc68e4ffcbce3eb7c","last_topic":"4e06ee553df9550077503bf1","last_topic_hid":239077,"last_topic_title":"Для всех кто купил клон IMAX B6. Перепрограмирование и замена резисторов.","last_ts":"2024-02-11T19:42:19.250Z","last_user":"5662643a3df95500777169b3"}},"topic":{"_id":"4e1b5bfa3df95500774ea4cf","hid":240742,"title":"Советский моторчик и регулятор Turnigy","views_count":4156,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4e1b5bfa3df95500774ea992","first_ts":"2011-07-11T20:24:26.000Z","first_user":"4803b0a23df955007777be97","last_post":"4e33abae3df95500774ea9b2","last_post_hid":17,"last_ts":"2011-07-30T06:58:54.000Z","last_user":"4c6b33e93df955007775d7e7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513b"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}