не могу разобраться с батареей
Это мой первый вертолет. подаренный недавно на д.р.
Связи с этим отдельной зарядки аккумуляторов у меня нет.
Стандартная заряжается через вертолет. если припаять просто силовые провода, сможет ли он потом заряжаться?
Дело в том, что еще до конца не определился, буду ли продолжать заниматься этим. Хотя руки чешутся, но жаба душит. пока купил маленький вертолет и летаю в квартире. Но подарок решил в любом случае поднять еще раз в воздух. 😃
можно через балансировочный, просто заизалировав силовые. фишка в том что их тоже много разных(балансировочных), силовые провода и крайние балансировочные, припаяны к одним клемам аккумулятора, тут вся загвоздка в толщине сечении провода, слишком тонкие будут греться и могут сгореть.
Кажется начало укладываться в голове…
Для батареи из двух банок соединенных последовательно, балансировочные провода по сути, это общий минус, и два плюса от разных банок.(либо общий плюс, и два минуса от банок)
А силовые, это уже понятно, один контакт от плюса одной банки, другой контакт от минуса другой банки, ну и между собой банки соединены минус к плюсу.
Верно понимаю устройство Po-Li аккумуляторов?
Только теперь не понимаю одного, если соединены последовательно 3 и более банок, то балансировочный разъем должен уже имеет большее количество контактов. т.е. для 3 банок минимум надо 4 контакта для 4 банок 5 контактов и т.д. Верно понимаю?
Кажется так и есть. постарался рассмотреть другие батарейки, так и есть чем бОльше количество банок, тем бОльше контактов на балансировочном разъеме. 😃
Так, внесём ясность.
С- Б1 Б2 Б3 С+
| | | | |
+--+ | +--+
| | |
| /\ |
/ / \ \
A1- A1+ A2- A2+
Вот (уродливая) схема стандартной батареи 2S. Сверху силовые и балансировочные контакты, снизу - контакты отдельных банок.
можно через балансировочный
Зачем человека с пути истинного сбивать.Сами ответили на свой вопрос
тонкие будут греться и могут сгореть.
Паять к силовым.
Если руки из ж…,тогда купить оригинал и не тра… мозги.
“если нельзя, но очень хочется…”
Всем большое большое спасибо.
Теперь окончательно разобрался с аккумулятором. Все встало на свои места.
С вероятностью 80% на оригинальной батареи используется как раз балансировочный разъем. возможно с усильными проводами. Т.к. Батарея зарежется через вертолет. а как понял заряжать 2S батарею без балансировки опасно для жизни. ))
Пошел разбираться чьи аккумуляторы и зарядник лучше))
как придет аккумулятор буду сравнивать провода балансировочные, если будут тоньше, то перепаяем)
Доброго времени…
Наконец то пришли мои батарейки с зарядкой 😁
Но радость была не долгой… к сожалению…
Немного истории…
Батареи понадобились, после нырка вертолета в снег с последующем замыканием наглухо платы что привело к пере разряду батареи. (на выходах уже с разобранной батареи на банках было не более 0,2В).
Сгорел один транзистор который управлял одним из двигателей.
Его заменили, на аналог с такими же характеристиками что и оригинал(знакомый микроконтрольщик подобрал и перепаял)
Сейчас проблема в том что двигатели не развивают необходимых для отрыва оборотов.
Подключал через балансировочный разъем. они чуть тоньше чем у оригинала(заметно только на ощупь), но если бы упиралось в них(т.е. не могли бы передать необходимый ток), то провода бы грелись. но они холодные…
Пробовал сделать переходник, как тут предполагалось. но плата возможно с защитой от дурака, и не включается вообще. полярность соблюдал.
Верно ли я думаю что надо достать оригинальный транзистор и впаять его?
т.к. больше не вижу в чем может быть проблема.