не могу разобраться с батареей

Neobrat

Кажется начало укладываться в голове…

Для батареи из двух банок соединенных последовательно, балансировочные провода по сути, это общий минус, и два плюса от разных банок.(либо общий плюс, и два минуса от банок)

А силовые, это уже понятно, один контакт от плюса одной банки, другой контакт от минуса другой банки, ну и между собой банки соединены минус к плюсу.

Верно понимаю устройство Po-Li аккумуляторов?
Только теперь не понимаю одного, если соединены последовательно 3 и более банок, то балансировочный разъем должен уже имеет большее количество контактов. т.е. для 3 банок минимум надо 4 контакта для 4 банок 5 контактов и т.д. Верно понимаю?
Кажется так и есть. постарался рассмотреть другие батарейки, так и есть чем бОльше количество банок, тем бОльше контактов на балансировочном разъеме. 😃

Vovets

Так, внесём ясность.

С-  Б1  Б2   Б3  С+
 |  |    |    |  |
 +--+    |    +--+
    |    |    |
    |    /\   |
   /    /  \   \
A1-   A1+  A2- A2+

Вот (уродливая) схема стандартной батареи 2S. Сверху силовые и балансировочные контакты, снизу - контакты отдельных банок.

van11
AcidPuzzle:

можно через балансировочный

Зачем человека с пути истинного сбивать.Сами ответили на свой вопрос

AcidPuzzle:

тонкие будут греться и могут сгореть.

Паять к силовым.
Если руки из ж…,тогда купить оригинал и не тра… мозги.

Neobrat

Всем большое большое спасибо.
Теперь окончательно разобрался с аккумулятором. Все встало на свои места.
С вероятностью 80% на оригинальной батареи используется как раз балансировочный разъем. возможно с усильными проводами. Т.к. Батарея зарежется через вертолет. а как понял заряжать 2S батарею без балансировки опасно для жизни. ))

Пошел разбираться чьи аккумуляторы и зарядник лучше))
как придет аккумулятор буду сравнивать провода балансировочные, если будут тоньше, то перепаяем)

1 month later
Neobrat

Доброго времени…
Наконец то пришли мои батарейки с зарядкой 😁

Но радость была не долгой… к сожалению…
Немного истории…
Батареи понадобились, после нырка вертолета в снег с последующем замыканием наглухо платы что привело к пере разряду батареи. (на выходах уже с разобранной батареи на банках было не более 0,2В).

Сгорел один транзистор который управлял одним из двигателей.
Его заменили, на аналог с такими же характеристиками что и оригинал(знакомый микроконтрольщик подобрал и перепаял)

Сейчас проблема в том что двигатели не развивают необходимых для отрыва оборотов.
Подключал через балансировочный разъем. они чуть тоньше чем у оригинала(заметно только на ощупь), но если бы упиралось в них(т.е. не могли бы передать необходимый ток), то провода бы грелись. но они холодные…

Пробовал сделать переходник, как тут предполагалось. но плата возможно с защитой от дурака, и не включается вообще. полярность соблюдал.

Верно ли я думаю что надо достать оригинальный транзистор и впаять его?
т.к. больше не вижу в чем может быть проблема.