Можно ли использовать на верте?

user2005

Можно ли использовать LiPol аккумы с обычным коллекторным двигателем?
И что еще важно - раньше стояли обычные аккумы но на 8.4v и 840ма, а теперь я хочу поставить 2 банки ЛиПол 1800ма но они получаються 7.4 вольта 😵 То что напряжение упадет на 1 вольт - как то отразиться на работе электроники и оборотах двигателя

Aleg

Проблемы использования “полимеров” с обычными моторчиками никакой.
Вопрос стоит в другом - есть ли отсечка у регулятора скорости на 2,8-3,0 Вольта (на элемент), чтобы банки не запороть?
Как правило у обычных регуляторов такой отсечки нет - вот вам и ответ!

user2005
Aleg:

Проблемы использования “полимеров” с обычными моторчиками никакой.
Вопрос стоит в другом - есть ли отсечка у регулятора скорости на 2,8-3,0 Вольта (на элемент), чтобы банки не запороть?
Как правило у обычных регуляторов такой отсечки нет - вот вам и ответ! 

Дык я не буду до последнего крутить мотор - у верта какой смысл сажать акум - если оборотов двигателя с подсевшими акумами не хватит на то, что бы влететь 😃

Добавлено

Aleg:

Проблемы использования “полимеров” с обычными моторчиками никакой.
Вопрос стоит в другом - есть ли отсечка у регулятора скорости на 2,8-3,0 Вольта (на элемент), чтобы банки не запороть?
Как правило у обычных регуляторов такой отсечки нет - вот вам и ответ! 

это что же значит - было 7.4вольта, а после 6 вольт (в случае 2х банок) кирдык? Скажите - что просаживается со временем запуска двигателя- напруга или ток?

PavelSu
user2005:

Можно ли использовать LiPol аккумы с обычным коллекторным двигателем?
И что еще важно - раньше стояли обычные аккумы но на 8.4v и 840ма,  а теперь я хочу поставить 2 банки ЛиПол 1800ма но они получаються 7.4 вольта 😵 То что напряжение упадет на 1 вольт - как то отразиться на работе электроники и оборотах двигателя

По опыту использования LiPol на DF4 от Walkera могу сообщить следующее:
На 7.4 V летать долго не получается - очень быстро включается режим отсечки и верт плавно садится. С 11.1 V у меня выгорел полевик регулятора основного двигателя, но после замены его на более мощный летать можно. Остается проблема с контролем разряда, но тут уже надо разбираться со схемотехникой контроллера или рисковать батареей. Верт становится более динамичным и приятным в управлении, тем более что вес 1000 LiPol ощутимо меньше, чем родного NiMh

user2005
PavelSu:

По опыту использования LiPol на DF4 от Walkera могу сообщить следующее:
На 7.4 V летать долго не получается - очень быстро включается режим отсечки и верт плавно садится. С 11.1 V у меня выгорел полевик регулятора основного двигателя, но после замены его на более мощный летать можно. Остается проблема с контролем разряда, но тут уже надо разбираться со схемотехникой контроллера или рисковать батареей. Верт становится более динамичным и приятным в управлении, тем более что вес 1000 LiPol ощутимо меньше, чем родного NiMh

А у LiIon есть подобные проблемы? (в частности порог в 3в)?

a-korenev
user2005:

А у LiIon есть подобные проблемы? (в частности порог в 3в)?

Проблема не в аккумуляторе , а в регуляторе . Нужен регуль с током отсечки для сохранности акков!!!