Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!

levon_2005
матвиец:

выдержат ли коннектора ЕС5 нагрузку нашего мотора?

Выдержат не напрягаясь.

DemidSPb

Я летаю на ЕС5 на 600 лопастях.
Все ок.
На регуль вентилятор установлен.

1 month later
матвиец

У кгого какой регуль стоит к этому мотору?
что то уеп150А мне не сильно нравится
хотел бы бэк по мощнее, вольтах бэка 6вольт,
да и уже пятый раз настройки сами по себе слетают…
вот я и думаю - кастл 130А выдержит ли?
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge-lite.html
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge.html
а то 200Амперный кастл и стоит на много дороже и вес у него больше…

кстати мерял я логометром силовой нагрузки от батареи к регулятору
так при максимальных нагрузках показало 126Ампер
и 2480ватт
но нагрузки я давал не то чтоб на всю мощность - боялся чтоб не выгорел мой логометр и вертолет бы рухнул камнем об землю
просто давал кратковременно нагрузку чтоб ротор по оборотам провалился.

levon_2005

45 грамм это много?)) Не, ну можно и вовсе напрямую от силовых запитаться, тогда легко-легко будет!))
Можно поставить более дорогой и менее надежный кастл сспро20а.

Лишние провода можно и укоротить-будет значительно легче.

ИМХО. Заморачиваться на весе БЕКа… это уже жлобство)) У вас же в конце-концов, не комнатный планер!

moonchild
матвиец:

все хорошо но вес меня совсем не радует - 45грамм.

Сергей, а вы реально ощущаете разницу в 20-30 г. веса???

К своему стыду 100-150 г. не чувствую никак. *(

матвиец
moonchild:

Сергей, а вы реально ощущаете разницу в 20-30 г. веса???

К своему стыду 100-150 г. не чувствую никак. *(

я как то облегчил алайн 550ый на 80 грамм
так я почувствовал огромную разницу!

levon_2005
матвиец:

я как то облегчил алайн 550ый на 80 грамм
так я почувствовал огромную разницу!

Я на 700ке вес в 100 грамм еле замечаю… но замечаю! Особого прихода шоб прям ВАУ - неа. А вот когда 300 грамм и выше вот тогда есть разница. А тут 20 грамм разницы от того же кастла вы даже будь супер-мега асс не почуствуете разницы. Так что берите этот бек и не заморачивайтесь.

матвиец

ну хорошо…
ну а на каком тогда регуле остановится?

DemidSPb

Кирилл вы начали советовать - не узнав пожеланий. =)
Чем не понравился уеп?

levon_2005
DemidSPb:

Чем не понравился уеп?

вот

матвиец:

да и уже пятый раз настройки сами по себе слетают…

Сам сталкивался с таким же. Да и k-force (он же хоббивинг) надежней.

DemidSPb:

Кирилл вы начали советовать - не узнав пожеланий. =)

Так он никаких особых пожеланий и не выказывал, вопросец был про регуль и бек, на оба ответ был получен)

DemidSPb

Ну да - не заметил. Насчет настроек странно, думаю смысла говорить, что у меня все хорошо нет - это не показатель.

Имхо если купил китайскую поделку неудачно, нафиг не надо снова маниться на турниги.

Либо купить оригинальный уге.
Либо использовать кастл с внешним гувернером. (у кастла логи - приятная плюшка)

levon_2005
DemidSPb:

Либо использовать кастл с внешним гувернером.

Ну тут я придерживаюсь иного мнения

levon_2005:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html + Vbar говер (или его клоны)

На деньги 1го кастла можно юзать 2 хоббивинга! А разницы от работы с внешним говером не будет никакой, что с кастлом что с вингом.

матвиец

а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?

DemidSPb
матвиец:

а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?

А что, переживаете что не хватит?

матвиец
DemidSPb:

А что, переживаете что не хватит?

Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
тем более я немного наслышан как касты горят…
я вот еще немца нашел - www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai

def_lord
матвиец:

Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
тем более я немного наслышан как касты горят…
я вот еще немца нашел - www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai

Тут такая логика… слышал несколько раз от знающих людей:
Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят…

levon_2005
def_lord:

Тут такая логика… слышал несколько раз от знающих людей:
Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят…

При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.

Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).

Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).

def_lord
levon_2005:

При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.

Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).

Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).

Я же говорю - поправьте меня - если это не так 😃