Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!
выдержат ли коннектора ЕС5 нагрузку нашего мотора?
Выдержат не напрягаясь.
Я летаю на ЕС5 на 600 лопастях.
Все ок.
На регуль вентилятор установлен.
У кгого какой регуль стоит к этому мотору?
что то уеп150А мне не сильно нравится
хотел бы бэк по мощнее, вольтах бэка 6вольт,
да и уже пятый раз настройки сами по себе слетают…
вот я и думаю - кастл 130А выдержит ли?
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge-lite.html
www.castlecreations.com/…/phoenix-edge.html
а то 200Амперный кастл и стоит на много дороже и вес у него больше…
кстати мерял я логометром силовой нагрузки от батареи к регулятору
так при максимальных нагрузках показало 126Ампер
и 2480ватт
но нагрузки я давал не то чтоб на всю мощность - боялся чтоб не выгорел мой логометр и вертолет бы рухнул камнем об землю
просто давал кратковременно нагрузку чтоб ротор по оборотам провалился.
хотел бы бэк по мощнее, вольтах бэка 6вольт,
все хорошо но вес меня совсем не радует - 45грамм.
45 грамм это много?)) Не, ну можно и вовсе напрямую от силовых запитаться, тогда легко-легко будет!))
Можно поставить более дорогой и менее надежный кастл сспро20а.
Лишние провода можно и укоротить-будет значительно легче.
ИМХО. Заморачиваться на весе БЕКа… это уже жлобство)) У вас же в конце-концов, не комнатный планер!
все хорошо но вес меня совсем не радует - 45грамм.
Сергей, а вы реально ощущаете разницу в 20-30 г. веса???
К своему стыду 100-150 г. не чувствую никак. *(
Сергей, а вы реально ощущаете разницу в 20-30 г. веса???
К своему стыду 100-150 г. не чувствую никак. *(
я как то облегчил алайн 550ый на 80 грамм
так я почувствовал огромную разницу!
я как то облегчил алайн 550ый на 80 грамм
так я почувствовал огромную разницу!
Я на 700ке вес в 100 грамм еле замечаю… но замечаю! Особого прихода шоб прям ВАУ - неа. А вот когда 300 грамм и выше вот тогда есть разница. А тут 20 грамм разницы от того же кастла вы даже будь супер-мега асс не почуствуете разницы. Так что берите этот бек и не заморачивайтесь.
ну хорошо…
ну а на каком тогда регуле остановится?
ну а на каком тогда регуле остановится?
hobbyking.com/…/__8920__TURNIGY_K_Force_150A_OPTO_… + Vbar говер (или его клоны)
6 же банок, верно?
Кирилл вы начали советовать - не узнав пожеланий. =)
Чем не понравился уеп?
Чем не понравился уеп?
вот
да и уже пятый раз настройки сами по себе слетают…
Сам сталкивался с таким же. Да и k-force (он же хоббивинг) надежней.
Кирилл вы начали советовать - не узнав пожеланий. =)
Так он никаких особых пожеланий и не выказывал, вопросец был про регуль и бек, на оба ответ был получен)
Ну да - не заметил. Насчет настроек странно, думаю смысла говорить, что у меня все хорошо нет - это не показатель.
Имхо если купил китайскую поделку неудачно, нафиг не надо снова маниться на турниги.
Либо купить оригинальный уге.
Либо использовать кастл с внешним гувернером. (у кастла логи - приятная плюшка)
Либо использовать кастл с внешним гувернером.
Ну тут я придерживаюсь иного мнения
www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html + Vbar говер (или его клоны)
На деньги 1го кастла можно юзать 2 хоббивинга! А разницы от работы с внешним говером не будет никакой, что с кастлом что с вингом.
а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?
а у кого то работает кастл 130А с нашим Savox BSM4760 1200KV мотором?
А что, переживаете что не хватит?
А что, переживаете что не хватит?
Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
тем более я немного наслышан как касты горят…
я вот еще немца нашел - www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai
Угу - переживаю, что при пиковых нагрузках или просто на силовых фигурах не выдержит и сгорит.
тем более я немного наслышан как касты горят…
я вот еще немца нашел - www.yge.de/artikel.php?search=yge160fai
Тут такая логика… слышал несколько раз от знающих людей:
Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят…
Тут такая логика… слышал несколько раз от знающих людей:
Чем ограничивать мощность? Источником или потребителем? Можно и так и так. То есть вы можете поставить более слабый регулятор и более мощный двигатель - и просто двигатель не будет работать в полную мощность, мощность будет ограничивать регулятор. И на оборот, можете поставить более мощный регулятор и слабый двигатель - опять таки - двигатель не сгорит - просто не возьмёт больше - чем может переварить. Если я не прав - пусть знающие люди меня поправят…
При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.
Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).
Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).
При всем уважении… блин всякую х.ню слышал, но такого!!! Вы таких “знающих людей” сразу с такими консультациями посылайте - дубы 100%ные. По их логике, ставим на 800ку 800ый мотор с регулем допустим 60А хв! А че, регуль же ограничит мощность и все будет летать! Медленно и печально, но типа будет же! Хрен там, в пыль сгорит регуль при первом же подрыве. И наоборот, на мощный регуль 160А(хоть 200А) ставим дохлый мотор - сгорит к чертям собачим этот мотор (правда скорее всего и регуль апосля выгорит, потому как у мотора УЖЕ КЗ). Хваленые отсечки по мгновенному ТОКУ ни у одного регуля не работают кстати - тупо не успевают отсечь.
Токи идут ровно такие, сколько затребует мотор, никто их не ограничивает и не умеет ограничивать. Так и берем ставим регуль 60А + мотор 600ный на 800ку - сперва крякнет мотор а следом регуль - потому что у мотора уже КЗ.Я летал на 600ом моторе helidrive(перемотан ацки и залит под высокие температуры) на 700ке, так он грелся как сатана нереально просто! В стоке он бы сгорел к чертям, а так выдержал(высокую температуро-электро-прочность ему заложил при перемотке просто).
Чем больше слабый мотор (да и вообще любой мотор) тухнет от нагрузки, тем больше и больше токи идут. То есть нагрузка ведет к остановке мотора, а это равносильно КЗ, чем ближе к состоянию КЗ тем больше токи, тем больше шансов что сгорит регуль (у мотора эти токи приведут к избыточному нагреву из-за чего лак провода начинает плавиться-трескаться и ведет к замыканию).
Я же говорю - поправьте меня - если это не так 😃