Подбор силовой для trex 500
Доброго времени суток!
Задумался на досуге над подбором силовой для trex 500. На текущий момент времени имеется следующий сетап: align trex 500, vBar, моторка 500MX Brushless Motor(1600KV), рег RCE-BL70G Brushless ESC, батареи zippy 2650 40C. Учусь сейчас делать петли. В итоге при выходе из петли (особенно если делаешь несколько подряд) обороты проседают так, что уже пару раз вытягивал верт только благодаря хорошей карме😁. Имеется в зипе мотор гиперион 3026-1600, хотя, чует моё сердце, полумерами тут не обойтись. Поскольку скоро уже полетный сезон закончится, хотел спросить совета, на что строит обратить внимание. Может поменять батареи? Или регулятор тоже под замену, чтобы заметить разницу? Ну и советы по выбору конкретных моделей приветствуются. Бюджет вижу примерно в 600-700 у.е.
я думаю важнее работа гувернера.
Либо купить регулятор аля уге или контрон. Или задействовать гувернер вбара, что будет правильнее.
Батарейку можно для проверки попросить у кого нибудь.
Поставьте Yge 90LV и про просадки забудете, этот регулятор легко влезает в раму под батарею в охлаждении особенно не нуждается, Бэк там нового образца в пиках выдаёт до 12А. Может быть ещё проблема с батареями, если не правильно рассчитано время полёта, после полёта сколько вольт остаётся в батарее?
Роман, летаю я по 5 минут и в батареях остается где-то 600 mAh, т.е. высаживаю я их достаточно экономно, если можно так сказать😁. Где бы почитать про регуляторы подробнее. А то у меня голова опухла от этих LV, HV, YGE, YEP и т.д. Понял только одно, что контроник это круто и очень гуд, но дорого.
Что же качается гувернера, то я как раз в процессе установки, так сказать. Датчик хоббивинговский уже установил, осталось только проводок с делителем напруги сделать и прошиться до PRO версии.
Может поменять батареи?
Думаю, что в этом проблема.
Тоже имею 500ку esp, тот же мотор, FBL Ikon, регуль ЕП 100А в режиме gov.store. Батареи Zippy Compact 2700 35C и Turnigy 2650 40C. Несколько петель подряд я конечно не делаю, так разок или два за полет, но вот пытался как-то две подряд бочки сделать (кривенько правда, с перепадами по высоте) - на выходе из второй чуть не уронил из-за того, что заметно так просели обороты.
Не забывайте еще, что нужно правильно уметь работать шагом.
А то у меня голова опухла от этих LV, HV, YGE, YEP
LV - low volt (обычно до 6 банок)
HV - high volt (обычно от 6 до 12 банок)
Yge - оригинальный германский регуль (YEP его китайская копия с отстающей версией прошивки, но тоже ничо)
Вообще стоит копать в сторону регуля и батареи. Я летаю на регуле HobbyWing 60A, на данном этапе моего уровня полетов (где-то полгода полетов по выходным через раз) мне более чем хватает. Гувер в районе 2500-2600 оборотов, мотор старый Bl500L. Делал 2 петли подряд - просадок не было. Аккумуляторы выдают честные 35С (Fullymax)
на что строит обратить внимание.
А какой пиньён стоит?
В прошлые выходные облётывал 500-ку FBL со Скорпом 1390KV, 15-й пиньён, регуль YEP-100А, 6-ти баночные Тандеры. Говер не подключал, летал по кривым, никаких просадок по оборотам во время роллов, флиппов и питч-пампинга не наблюдалось.
Пиньон 13-й. Интересно, разница между контроником Коby и YGE значительная? Задумался всё-таки сменить на будущий сезон батареи (скорее всего генсы, если найду) и регуль.
В итоге при выходе из петли (особенно если делаешь несколько подряд) обороты проседают так, что уже пару раз вытягивал верт только благодаря хорошей карме
Шаг надо убавлять к верхней части, а потом начинать прибавлять заранее, тогда не будет так силовая нагружаться.
Владимир, постараюсь. Но первый шаг к замене силовой сделал - приобрел контроник LV 😃
Но первый шаг к замене силовой сделал - приобрел контроник LV
Можно поздравить, один из лучших регулей. Если с ним просадки будут - только батарейки менять.
Ну вот думаю себя к будущему сезону генсами порадовать. Только не придумал ещё, где купить.
Коллеги, прошу совета. Устанавливаю kontronik jive 80 lv на trex 500. Влезает четко под батарейную площадку, но есть пару моментов, которые меня смущают.
- Места под радиатор регулятора совсем не остается. Нужен ли он на 500?
- Будет затруднен доступ к джамперу. Как я понял нужен он только на начальном этапе настройки?
Устанавливаю kontronik jive 80 lv на trex 500. Влезает четко под батарейную площадку
Я на своей 500 ESP также переставил под батарейную площадку, раньше он висел на боку.
Предпочел вариант - конденсаторами к валу ОР, джампером вперед. С радиатором - нормально все разместилось и если бить мордой вперед - мало что пострадает (конденсаторы, разъемы от БЕКа), один раз только “надрезало” изоляцию выходного провода к мотору (видно на рисунке)
Сбрасывал настройки регулятора через джампер где-то 2-3 раза за 1,5 года. Если будете ставить “джампером к оси ОР”, то советую воткнуть в разъем джампера какой-нибудь ненужный проводок от сервы, например, пригодится для программирования регулятора без снятия батарейной площадки.
Да меня, собственно, больше всего интересует вопрос: А нужен ли вообще радиатор на 500-ке? Токи вроде бы там не шибко большие…
Прошлым летом, при +35, помню - температура мне не понравилась, поэтому налепил радиаторы даже на HV версию.
Наверное, можно и не ставить, с кодом ошибки по перегреву оно еще не прилетало.
Токи вроде бы там не шибко большие…
Коллега намерял больше сотни ампер по логам Кастла.
- Проверить батареи на токо отдачу?( могли плохо хранится или разъемы подгорели, еще бывает возраст 2-3 года)
- Если с батареями все ОК! Тоды смотрим регулятор ти мотор.
- Регулятор: даже если пищит все правильно ПЕРЕПРОГРАМИРУЕМ КАЖДЫЙ ПУНКТ
А САМОЕ ГЛАВНОЕ: могла слететь калибровка газа( частая проблема Align регуляторов) - Проверить люфт подшипников мотора ( на силовых фигурах бонально может клинить, при палетах блинчиком не как не проявляется!)
Силоая у 500 ОГО-ГО !!! Ели конечно не летаете круче Тарека Алсади!
В итоге при выходе из петли (особенно если делаешь несколько подряд) обороты проседают так, что уже пару раз вытягивал верт только благодаря хорошей карме
тут регуль ни при чем. А причем тут батареи. По моему опыту отличия хороших батарей от говна типа нанотечей как раз и заключаются в том, что нормальный акк может долго отдавать большой ток, в то время как говно очень быстро выдыхается. А петли - фигура требовательная. Берите турниговские кирпичи 40С - у них более - менее вменяемая токоотдача - по - крайней мере петлями вы их не загасите.
И аккуратнее с шагом работайте. Когда я начинал петли тренировать, я стремился, чтобы на выходе верт как можно меньше пердел лопатами, хотя мне этот звук нравится.
пысы: после того, как я увидел этот топик, зиппи для меня умер, так и не родившись. А регуль у меня алайновский, если что, такой же как у вас. Пиньон - 12й, на косозубых шестернях.
Вероятнее всего гувернером вы просто убьете батареи гораздо быстрее. Если что, я делаю петли - очень много, это одна из фигур, над которой я в принципе работать заканчиваю на каком - то уровне, дальше будут петли хвостом вперед, в инверте, и т.п.
батареи zippy 2650 40C.
Александр, попробовал я и эти батареи тоже. Никакой разницы с Турниговскими 40С ни по размеру, ни по поведению вертолёта в воздухе. Ощутимых просадок не наблюдалось ни на петлях ни на 5 флипах-роллах подряд на одном месте. Есть небольшая, но ровная просадка оборотов только при перевороте в инверт и резком газе до упора с вертикальным уходом вверх. Полётное время 5 мин.20 сек., батареи чуть тёплые, также, как и мотор с регулем.