Переход с коллекторника на безколлекторник ?! Как искать ?

Vladlen

а что по вашему не так с КПД куда уходит энергия?
для мелких моделей вопрос не однозначный, да и любовь к БК моторам по моему связана просто с отсутствием хороших коллекторников, специально их не делают, а то что есть предназначено для игрушек.

Вам скорее подскажут в теме по мелким моделям.

Vovets
Customize:

Как подбирать ?

В первую очередь надо найти обороты ротора с родным мотором. Отталкиваясь от них уже подбирать по размеру и kV бесколлекторник. Потом, отталкиваясь от тока мотора подбирать ESC. Сразу подумать где расположить ESC и как пойдут провода.

Vladp1

Как менявший коллекторник на БК в mini CP, скажу следующее.

  1. Ориентир: мотор + бк регулятор весят вдвое больше чем просто коллеккторный мотор. Плюс регулятор гдето нужно разместить
  2. Звук не изменится. Кпд по сравнению с новым коллекторником не так уж принципиально выше.
  3. Ресурс, тут да, БК вне конкуренции. Но мне кажется FP вертолёт надоест быстрее, чем ухайдохаете на нем хотя бы 2 коллекторника. А апгрейд будет стоить больше запасного штатного движка.

IMHO апгрейдиться на БК имеет смысл только ради увеличения мощи и оборотов.
А учитывая что вертолёт FP - воспользоваться этими преимуществами не удастся.
Лучше копить на полноценный CP вертолёт. v120d02s например, он штатно БК

Vladlen

Интересное обсуждение, сравнение моторов с механическими щетками и с электронными коммутаторами обмоток ( коллекторные и бесколлекторные) roboforum.ru/forum8/topic11416.html

25 days later
usup
Vladp1:

IMHO апгрейдиться на БК имеет смысл только ради увеличения мощи и оборотов.

а грузоподьемность верта увеличится после перехода на бесколлекторник?

Vladlen

а что такое грузоподъемность в Вашем понимании

usup

хочу подвесить акк на большую емкость и камеру с передатчиком,вобщем где то ещё грамм 150,верт wltoys v912