Перемотка Copterx 430XL
Добрый день господа. Необходимо перемотать двигатель. При размотке не запомнил в какую сторону было намотано (по часовой или против). В связи с этим вопрос: играет ли данная процедура какую нибудь роль?
Так же был намотан пучком из 4-х проводов по 12 витков (хотя на деле где 12, а где и 11 было и намотано ужасно), я так понимаю если я хочу мотать одним проводом, то нужно диаметр одной жилы умножить на 4? Или вообще как попасть в нужное KV.
Двиг вот такой rc-fever.com/copterx-cx250-10-04-3400kv-brushless-… (не реклама)
Направление намотки не имеет значения! главное чтобы на всех полюсах было в одну сторону (строго). Диаметр провода (старого) конечно умножать на 4!. количество витков строго! одинаковое на всех полюсах! направление вращения конектами на движке.
Направление намотки не имеет значения! главное чтобы на всех полюсах было в одну сторону (строго)
Вы глубоко заблуждаетесь. Необходимо смотреть схему намотки, т.к. в зависимости от схемы, направление намотки на тех или иных полюсах может быть разное.
Вот неплохая инфа по БК моторам:
www.bavaria-direct.co.za/models/motor_info.htm
Спасибо за советы, буду пробывать потом отпишусь. Как замерить Kv потом? с лопостями сыкотно?
Спасибо за советы, буду пробывать потом отпишусь. Как замерить Kv потом? с лопостями сыкотно?
Денис! если вы не занимались электротехникой то эта ссылка #3 вам только заглумит голову. Главное внимательно!снять (распаять) старую обмотку! Запомнив парные полюса! у вас они будут спаяны по две катушки последовательно. строго запомнить или записать начало и конец обмоток! Направление намотки провода. На всех полюсах в одном направлении! Что касается Kv то рассчитать мощность можно только электрическую! А мощность на валу двигателя в домашних условиях ооочень трудно!
Умножать на 4 сечение одного провода. Мощность можно попробовать измерить на балансирном станке. Например - skyflex.air.ru/pages/…/engine_test.shtml , только Kv, это не мощность.
Умножать на 4 сечение одного провода. Мощность можно попробовать измерить на балансирном станке. Например - skyflex.air.ru/pages/…/engine_test.shtml , только Kv, это не мощность.
Да! извиняюсь за свой склероз. площадь поперечного сечения!
Новый диаметр провода я уже вычислил, там было намотано проводом 0,24, а теперь нужен 0,48. Провод уже найден, мотать буду все в одну сторону по 13 витков на зуб, соединять треугольником, а там видно будет. Потом выложу процесс и результат.
Перемотал я свой двиг, получилось очень даже ничего (имею ввиду укладку витков). Все подключил дельтой. Подключил к регулю, двиг пропищал. Дал газу покрутил секунд 15, после чего до двигателя не дотронуться, он горячий. Сегодня буду пытаться прозвонить. Что где коротит. Регуль и аккамулятор холодные, нагрялся только сам двиг.
Межвитковое замыкание вы скорее всего не найдёте, ну а на корпус - легко.
Вообщем да, на корпус замыкание. Буду пытаться изолировать статор.
Большущая тема про перемотку rcstv.ru/forum/topic/191/
Парни, подскажите пожалуйста, есть БК моторчик, какая схема намотки не знаю, но три провода выходят, Как мне узнать какой из проводов куда на регуляторе подключать. Важно ли там всё правильно подключить? Вариантов в принципе не много, но не спалю ли я чего нибудь если не правильно подключу?
Парни, подскажите пожалуйста, есть БК моторчик, какая схема намотки не знаю, но три провода выходят, Как мне узнать какой из проводов куда на регуляторе подключать. Важно ли там всё правильно подключить? Вариантов в принципе не много, но не спалю ли я чего нибудь если не правильно подключу?
Нет не спалиш!
Парни, подскажите пожалуйста, есть БК моторчик, какая схема намотки не знаю
Или звезда или треугольник.
Как мне узнать какой из проводов куда на регуляторе подключать
Без разницы, в любой. Если будет вращаться не в ту сторону-просто перекинуть 2(провода)из 3х местами.
но не спалю ли я чего нибудь если не правильно подключу?
Нет.