BEC или LiPo на борт

Sergey_BSB

Максим и Тимофей, я не понимаю только одного. Как вы с вашими знаниями и умением смогли подпалить на тестах Сергеев(NRS) БЕК, потом его так доработать, что он у тебя ( Максим) сгорел? Как Тимофей умудрился увалить 700-ку с двумя ДОРАБОТАННЫМИ и запараллеленными БЕКами? И при этом, рисуя схемы и выкладывая здесь мега-знания, не знать причину выхода из строя 2-х предохранителей на этих БЕКах ???

EY-Timon
NRS63:

А то я на дачу уеду и не смогу участвовать

Подождите, подождите, Сергей не надо так быстро уезжать!

Жду очередное опровержение физики от вас! По вашему токи перед дросселем и после разные, сейчас живот надорву от смеха. Ну а в прочем, моим словам вы не поверите поэтому посмотрите:
Сейчас резистор подключен перед дросселем.

Вот картинка тока (излишний шум связан с подключением (-) осц в цепь переменки высокой частоты):

А теперь самое интересное - картинка тока измеренная после дросселя (из первых постов):

И где тут что перевернулось !?!?!??! Ткните пожалуйста пальцем. Как тёк ток на первом такте через конденсатор и индуктивность так и течет. Или может всё таки признаете что ошибаетесь, хотя не, врятли…

Диву даюсь как можно спорить с очевидными фактами, это даже своеобразный талант.

Sergey_BSB:

Максим и Тимофей, я не понимаю только одного.

Так может меня просветишь? Или ты способен генерировать только сумасшедшие предположения? Нет ещё можно всем советы раздавать как что делать 😃 не имея ни малейшего опыта.

NRS63
EY-Timon:

Диву даюсь как можно спорить с очевидными фактами, это даже своеобразный талант.

Тимофей,после дросселя-это ток зарядки конденсатора,до дросселя-это ток намагничивания дросселя,это стоит различать ,фаза отличается

EY-Timon:

Вот картинка тока (излишний шум связан с подключением (-) осц в цепь переменки высокой частоты):

Не манипулируйте,это очевидно ,уехать не удалось-у нас снегопад и -3

EY-Timon:

По вашему токи перед дросселем и после разные, сейчас живот надорву от смеха.

Тимофей,берегите здоровье,оно еще понадобится.
разумеется разные,это очевидно ,дроссель запасает энергию,после отдает (это происходит с задержкой на 90 градусов),этот характерный треугольник ,особенно в синхре с работой транзистора весьма примечателен,по вашему “прямоходному” =в момент работы ключа заряжается конденсатор ,это неверно,до поры пока дроссель не превратится в “тыкву” ,то есть насытится ,это вылет за пределы вообщето.😃

EY-Timon:

Так может меня просветишь?

Тимофей,как это не хочется,стоит держаться в рамках приличного,это основа общения на форумах.Многие из форумчан настолько круты,что прям ваще никак 😁,но тем не менее спускаются с “небес”-пообщаться с нами ,смертными,может чего нибудь научат нас,возможно приобретут наш опыт.😃

Nevada

А вот простому пилоту не все равно где и какой ток? Лично для меня куда важнее ваша оценка как понимающих людей - “ВЕС из коробки”.

NRS63
Nevada:

А вот простому пилоту не все равно где и какой ток? Лично для меня куда важнее ваша оценка как понимающих людей - “ВЕС из коробки”.

По простому не получится,разные алгоритмы полета,разные энергетики сетапа,чесать джеппу, или причесыать алею, разные возможности.

Serg78
brush:

Есть аргументированные - аргументы в поддержку , или это так - личные симпатии ??
… Раз пошла такая пьянка, мож тоже ставку сделать …?

Аргументы есть, я сам по жизни и профессии напрямую связан с электронной промышленностью.
Но в данном случае лучше помолчать ибо потом пальцы сотру доказывать что либо:)

alexfly

промышленность промышленность… сегодня закопал АДЖИЛЯ 7
бек вестерн РОБОТИКС сгорел
причем уже второй случай
первый на хензеле у друга глюканул

brush
Sergey_BSB:

Максим и Тимофей, я не понимаю только одного. Как вы с вашими знаниями и умением смогли подпалить на тестах Сергеев(NRS) БЕК, потом его так доработать, что он у тебя ( Максим) сгорел? Как Тимофей умудрился увалить 700-ку с двумя ДОРАБОТАННЫМИ и запараллеленными БЕКами? И при этом, рисуя схемы и выкладывая здесь мега-знания, не знать причину выхода из строя 2-х предохранителей на этих БЕКах ???

Да я вот тоже ,никак понять не могу , как человек , обладающий такими ГЛОБАЛЬНЫМИ познаниями в : вертолетной механике , электронике , аэродинамике … ГЛУБОКО изучивший , особенности конструкций ,без малого ВСЕХ компаний-производителей РС вертолётов! И даже скажу больше ,ОН регулярно находит “промахи” инженеров и конечно же, ОН знает как НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ!
… Однако угораздило его, собрать ПО БУМАЖКЕ-ИНСТРУКЦИИ вертолет так , что человеку , пришлось перебирать его после этой сборки ! Перепутаны подшипники, неправильно смонтирована моторама , тяги ,линки . Остались лишние детали … Но это было не легко … болты пришлось высверливать . Красный локтайд -сильная вещь !😃 И хотелось бы узнать , окуда “мэтр” черпает свои феноменальные познания ??.. Летать на РС вертолете он не хочет и не умеет ! Вертолета у него НЕТ ! … Конечно что-то появляется раз в пол года , но тут же продается.
Впору создать отдельную тему : “две жизни Сергея BSB” 😁
…Что хочется пожелать Сергею . Сергей , пора уже переживать СВОЮ “модельную жизнь” ,со своими ошибками ,познаниями ,открытиями ,успехами… А не “доживать” ее, за незнакомых дядек с иностранных форумов ,которым ты поклоняешься! Кончай ты свой "ДОМ 2 "! Имей свое мнение , подкреплённое своим опытом!😇
З,Ы, Извини , на нашем "междусобойчике " тебя давно , воспринимают чисто “поржать” ,но тут ты явно стал перегибать …

Sergey_BSB

Максим, я знаю что ты малость неадекватен и глуповат, но я не думал что до такой степени!!!😁
В отличии от вас у меня есть и свое мнение и опыт и голова на плечах.
Вы же уже стали клоунами не только в нашей стране…можно было бы на этот бред и ответить, но с невменяемыми людьми общаться просто нет желания.😃

brush
Sergey_BSB:

Максим, я знаю что ты малость неадекватен и глуповат, но я не думал что до такой степени!!!😁
В отличии от вас у меня есть и свое мнение и опыт и голова на плечах.
Вы же уже стали клоунами не только в нашей стране…можно было бы на этот бред и ответить, но с неадекватными людьми общаться просто нет желания.😃

Вот тут ты прав ! Глупо общаться с человеком возможно даже душевнобольным , когда к тому же, весна за окном😒
…Дальше как я погляжу в другой ветке тебя вообще заносит - ты купил планер за 20000 тыс евро ??😮
З.ы. Коллеги спросите кто нибудь , у многоуважаемого “мЭтра” - как так получилось с вертолетом Гауи Х3 , а то мне он не хочет отвечать 😁

NRS63
alexfly:

бек вестерн РОБОТИКС сгорел

Электроника живая,не было “сквозняка”? Ярик практикует скорпионовский бек ап ,говорит пару раз спасало,я сейчас проектирую новый бек -там встроенный канал бек ап и контроль температуры.Найду спонсоров ,запущу в этом году.

alexfly

Не все живо слава богу походу что в нем причем он пахнет горелым но все при этом работает
Логи в бара показывают перезагруз в бара и потерю сигнала с приемышем
Бек радельно был подключен и в бар и в приемышь
так что полюбому он
вскрывать пока не стал
Есть йеп 20а хобийный поставлю по его
А так наверное всетаки перейду на контрон
Причем многие пишут про кастл бек плохо у мепя на 6 стоит уже 2 года ввсе ок

vadson

Бек кастл, подключен от 12 банок. Налет порядка 700 полетов. Второй такой же, работает в таких же условиях, но от вибраций отвалился один из кондеров., припаял новый, работает дальше. Из практики у меня лично сгорел регуль кастл 120хв. Но так же сгорело 2 Уепа 120хв. Другой такой же кастл регуль 120хв работает уже очень долго, третий ушел с вертом Петру, у него уже под сто полетов и у меня до него под 200. У Макса стоял бек кастл, летал он год точно на моей памяти., так вот купил он новые сервы хв РЖКС стал он переживать что кастл не справится из-за этой темы на форуме и купил себе НРС бек., В итоге полетов 20 вроде он сделал, ну и как следствие сгоревший бек и сгоревшая электроника, а это звините хорошая система, сервы ну и сам бек. Но лучше пускай Макс сам отпишется. Не кого не хочу оскорбить, просто статистика. Себе сейчас прикупил бек Уеп 20А., потому что по тестам он показал себя лучше кастла, да и цена в 15 баксов за бек радует. Жаль что рынок на сегодняшний момент не очень заполнен предложениями регулей и беков. Выбирать особо и не их чего. Тем более по бекам. Сам хотел прикупить бек НРС, но думал что предложение по дешевле, т.е. конкурентно способная с тем же кастлом.

alexfly

запчасти на АДЖИЛЯ придут затестим
но я думаю что ЙЕП должен попереть норм
сегодня БЕК вскрыли запах есть, а что сгорело не понятно
короч в помойку …БЕК
с вестерн роботикс больше не связываемся

NRS63
vadson:

купил себе НРС бек., В итоге полетов 20 вроде он сделал, ну и как следствие сгоревший бек и сгоревшая электроника

А вот с этого места поподробнее , каким это образом трансформаторный бек сумел спалить всю электронику .😒

alexfly:

но я думаю что ЙЕП должен попереть норм

это кастл “цельнотянутый” результат будет такой -же ,рано или поздно 😦

vadson
NRS63:

это кастл “цельнотянутый” результат будет такой -же ,рано или поздно

защиты от пробоя нету?

NRS63

У всех вариаций этой конфиги защиты нет. Вы не ответили на мой вопрос по поводу NRS бека ,как он сумел спалить бортовую электронику?

vadson
NRS63:

,как он сумел спалить бортовую электронику?

Я думаю, он сам ответит в теме, или тот кто делал разбор полетов.

NRS63
vadson:

Я думаю, он сам ответит в теме, или тот кто делал разбор полетов.

зачем вам надо было делать такой анонс?
Для справки,трансформаторные БЕКи отличаются (умом и сообразительностью) нечувствительностью к току нагрузки , И самое главное =чего млять можно спалить на борту от 10 вольт???😃

EY-Timon

Не хотел я цеплять тему сгоревшего NRS, теперь видимо придётся …. Лежит у меня уже пару недель, расковыреный.

После средней тяжести краша 600 верта сгорели все сервы и стабилизация с дымом.

На нижней стороне ПП (та которая приклеивается к радиатору) расположены разнополярные и сигнальные дорожки. От радиатора их отделят только тонкий слой силикона, который не может обеспечить 100% изоляции радиатора от платы, но причина скорее всего не в этом.

Плата стабилизатора длинее радиатора и выходит за его пределы, имеет толщину при этом менее миллиметра. СМД элементы применены достаточно большие (1206), как раз в той свисающей части установлены элементы обратной связи. Треснул один из резисторов при изгибе ПП и стабилизатор перестал регулировать выходное напряжение. БЕК выдал всё что мог на выход, думая что напряжение выхода низкое. Т.К. защитного трансила на выходе не было напряжение ничего не ограничело. После этого он сгорел (в кз один из силовых транзисторов).

NRS63:

чего млять можно спалить на борту от 10 вольт???

Видимо там было не 10 вольт.

NRS63
EY-Timon:

Видимо там было не 10 вольт

Тимофей ,а сколько по вашему там могло быть,при условии что коэфициент трансформации 5 😒
Поясню= первичка 9 витков ,вторичка на 6 вольт-2 витка.на 8 вольт 3 витка

EY-Timon:

После средней тяжести краша 600 верта сгорели все сервы и стабилизация с дымом.

Это насколько я помню,вообще уникальный случай ,бек разошелся примерно 50 экземпляров,палили его ,ломали ,но чтоб он спалил борт-это уникально ,и не только для меня ,это надо сказать исторический факт,до вас парни ,это никому не удалось !! Вы на самом деле первопроходцы""(или проходимцы)😃
У меня два бека в интенсивной эксплуатации, чего я с ними только не делал,вертолет очень активно втыкается “морковкой” -а там на морде именно бек стоит,кулер уже похож на драную ворону-бек жив здоров ,но как ни странно мне не приходит в голову мысль отодрать его от радиатора(это хороший,теплопроводный компаунд FUJIK 😁)
По большому счету,вещь купленная имеет право на авторизованную ГАРАНТИЙНУЮ защиту.то есть по простому-поломалось отправь изготовителю,пусть чинит своё гуано 😃
Извиняюсь за свой неправильный нерусский,=хули надо было лезть??😃