BEC или LiPo на борт
Видимо там было не 10 вольт
Тимофей ,а сколько по вашему там могло быть,при условии что коэфициент трансформации 5 😒
Поясню= первичка 9 витков ,вторичка на 6 вольт-2 витка.на 8 вольт 3 витка
После средней тяжести краша 600 верта сгорели все сервы и стабилизация с дымом.
Это насколько я помню,вообще уникальный случай ,бек разошелся примерно 50 экземпляров,палили его ,ломали ,но чтоб он спалил борт-это уникально ,и не только для меня ,это надо сказать исторический факт,до вас парни ,это никому не удалось !! Вы на самом деле первопроходцы""(или проходимцы)😃
У меня два бека в интенсивной эксплуатации, чего я с ними только не делал,вертолет очень активно втыкается “морковкой” -а там на морде именно бек стоит,кулер уже похож на драную ворону-бек жив здоров ,но как ни странно мне не приходит в голову мысль отодрать его от радиатора(это хороший,теплопроводный компаунд FUJIK 😁)
По большому счету,вещь купленная имеет право на авторизованную ГАРАНТИЙНУЮ защиту.то есть по простому-поломалось отправь изготовителю,пусть чинит своё гуано 😃
Извиняюсь за свой неправильный нерусский,=хули надо было лезть??😃
Сергей ! Доказать вам что-то та ещё задачка. Вам показывают две абсолютно одинаковые картинки, вы говорите - они разные ….
Поэтому смысла я особо сейчас в этом не вижу, пусть всё остаётся как есть. Тем более сейчас выходные, если что и проверить, то только через неделю, так что как то так. Конструктив бека в любом случае неудачный.
На личности зря переходите, все люди творческие. У всех свои тараканы в голове, быть хорошим для всех не возможно.
Я например очень рад за Сергея НРС, то что есть люди, которые стремятся что то делать, и как то улучшать нашу с вами “хобби”.
Так давайте создавать и творить вместе. Давайте объединим усилия.
Вам показывают две абсолютно одинаковые картинки, вы говорите - они разные ….
Тимофей,синхру осцила цепляй на сток ,режим “запуск по фронту”,два канала,распределяй на два резюка -один на входе дросселя,другой на выходе,=сам все поймешь,ошибка ясна и очевидна,я не стану настаивать,форум читают много людей,сам думай и исправляй .
Конструктив бека в любом случае неудачный.
По номеру варианта мог бы и догадаться,ЭТО 6 ВАРИАНТ,НЕУДАЧНОГО БЕКА ,он конечно имеет свои особенности эксплуатации ,но к сожалению не рассчитан на людей не принимающих его априори.
Наверное пора собрать все факты в кучу:
Беки подобной схемы выполнены по схеме ОПНО
Схема оказалась ОПНП (может ещё сюда скрин книги вставить?).
защиту перенести к конденсаторам
В конечном итоге не самая хорошая идея.
Насчет измерения тока нагрузки-ток следует все таки измерять
Несколько постов пытался донести что ток измерялся.
то есть при токе 20 ампер и дросселе 4.7 мкгн прямой ток через дроссель будет 1 ампер
В указаных условиях прямого тока в 1А не оказалось.
прямой ток-как вы его называете заряда конденсатора практически не идет,он ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ по формуле
Заряд конденсатора всётаки идёт, это доказывает диаграмма пульсаций выложеная выше.
резистор переставьте ПЕРЕД дросселем,как и УКАЗАНО В ВАШЕЙ ссылке
Поставил, получил такую же картинку тока как и после дросселя.
=в момент работы ключа заряжается конденсатор ,это неверно
Опять упираемся в конденсатор
Тимофей,синхру осцила цепляй на сток ,режим “запуск по фронту”,два канала,распределяй на два резюка -один на входе дросселя,другой на выходе
Был разговор о том чтобы повесить резистор до дросселя, всё было сделано - результат не устроил NRS63 по той причине что не подтверждал его версию. Сейчас всплыла новая схема измерения, которую собрать в принципе не возможно из за общей земли на двух щупах осца. Её собирать и не надо, предидущие диаграмы синхронизированны одинаково, по фронту.
По номеру варианта мог бы и догадаться,ЭТО 6 ВАРИАНТ,НЕУДАЧНОГО БЕКА ,он конечно имеет свои особенности эксплуатации ,но к сожалению не рассчитан на людей не принимающих его априори.
Всё было бы ничего еслиб он не сжёг всё на выходе. А это факт. Причём вышеуказанные мной недостатки вашей конструкции могут привести к переодическим отключениям преобразователя в принципе.
Может всё таки чаю крепкого и сладкого, не ?
Это насколько я помню,вообще уникальный случай ,бек разошелся примерно 50 экземпляров,палили его ,ломали ,но чтоб он спалил борт-это уникально ,и не только для меня ,это надо сказать исторический факт,до вас парни ,это никому не удалось !! Вы на самом деле первопроходцы""(или проходимцы)
У меня два бека в интенсивной эксплуатации, чего я с ними только не делал,вертолет очень активно втыкается “морковкой” -а там на морде именно бек стоит,кулер уже похож на драную ворону-бек жив здоров ,но как ни странно мне не приходит в голову мысль отодрать его от радиатора(это хороший,теплопроводный компаунд FUJIK )
По большому счету,вещь купленная имеет право на авторизованную ГАРАНТИЙНУЮ защиту.то есть по простому-поломалось отправь изготовителю,пусть чинит своё гуано
Сергей , у некоторых “проходимцев” это произошло ! …Какая там конструкция , по какой схеме он сделан … обычному пользователю абсолютно - все равно. Очевидно одно-- этот БЕК реально все изничтожил ! Работал какое-то время штатно ,потом краш… и прощай электроника!
Наверное он действительно очень хорош…на “столе” 😒 Но мне не подходит ! Летаю много ,падаю часто …
Нет Вы не подумайте , я без претензий , какие могут быть гарантийные обязательства ,в данном случаи гарантия не распространяется . Поломка по вине пользователя ! Да и как-то я передумал летать на БЕКах … Буду тихонечко летать на --батарейках 😇
s7.postimg.org/6nphyht1n/2014413124006.jpg
s27.postimg.org/g3y2su65v/2014413124143.jpg
… ну и там ещё четыре хорошие сервы . ((
Причём вышеуказанные мной недостатки вашей конструкции могут привести к переодическим отключениям преобразователя в принципе.
Да , действительно ! В “личке” ,человек рассказывал мне о такой проблеме с этим БЕКом !
Во, спасибо, увидел палёный AR7200BX изнутри. Теперь вижу, что в “антеннки” можно поменять без пайки (а то у меня одна уже на грани)
Во, спасибо, увидел палёный AR7200BX изнутри. Теперь вижу, что в “антеннки” можно поменять без пайки (а то у меня одна уже на грани)
Да пожлста . Вот это наверное подойдет www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
результат не устроил NRS63 по той причине что не подтверждал его версию.
Это не моя версия,это общепринятое описание работы ,я вам специально давал ссылку,там автор особо на этом моменте остановился
вот этот абзац :
"Вот здесь мы, кстати, натыкаемся на первую неточность большинства рисунков, объясняющих работу таких конвертеров. Помните рисунки, на которых было показано как течёт ток в зависимости от состояния ключа? Я их специально перерисовал из доступных источников как есть. Теперь, глядя на графики тока, мы видим, что в обоих состояниях ключа есть интервалы, когда выходной конденсатор заряжается и в обоих состояниях есть интервалы, когда выходной конденсатор разряжается (смотрим на рисунок слева).
Несмотря на то, что это кажется нелогичным, на самом деле всё очень даже логично. Так происходит из-за того, что ток через катушку индуктивности не может измениться мгновенно, не может мгновенно вырасти при подключении источника питания и не может мгновенно упасть при его отключении. Так что, возвращаясь к рисункам где показано как течёт ток в зависимости от состояния ключа, правильно было бы ток в конденсатор и из конденсатора вообще не рисовать, и тем более не говорить, что когда ключ замкнут - конденсатор заряжается, а когда разомкнут - разряжается. Правильный комментарий должен звучать как-то так: “Когда ключ замкнут - в преобразователь и нагрузку передаётся энергия от источника питания. Она сразу начинает запасаться катушкой (но конденсатор всё ещё подпитывает нагрузку), а позднее, когда ток через катушку превысит выходной ток, - передаваемая энергия начинает запасаться и конденсатором. Когда ключ разомкнут - энергия от источника питания в нагрузку и преобразователь не передаётся. При этом сначала начинает расходоваться энергия, запасённая в катушке (и на нагрузку и на продолжение заряда конденсатора), а потом, когда ток через катушку становится меньше выходного тока, - конденсатор тоже начинает отдавать запасённую энергию.”
Вот и все,и если смотреть импульсы перед\после будет видно что они разнесены по фазе.
Всё было бы ничего еслиб он не сжёг всё на выходе. А это факт. Причём вышеуказанные мной недостатки вашей конструкции могут привести к переодическим отключениям преобразователя в принципе.
Тут наверное надо вспомнить что вначале его “пытали” на столе,что то там пальнули,что то там модернизировали ,а только потом поставили на вертолет,так?
Схема оказалась ОПНП
В этой схеме ВСЕГДА основной прямой ток,он находится в фазе с работой ключа ,то есть в момент открытия ключа идет ток зарядки конденсатора через ПРЯМОЕ включение выпрямительного диода,где тут прямое включение?
Нет! В Вашем БЕКе - ничего не меняли! Но как автора-прозводителя, понять могу…😒 …Такая “реклама” врядли гого устроит…
Такая “реклама” врядли гого устроит…
Такая конечно 😒,только наверное не надо было лезть в него,надо было просто поставить как рекомендовано и летать,и никаких проблем бы не возникло,а теперь даже не знаю о чем думать 😁
Никто, туда не лазил!
Честно говоря Cергей, я не совсем понимаю, Ваши улыбающиеся смайлы… Я понимаю 700$, згоревшей НЕ СВОЕЙ электроники, в определённых случаях , возможно и вызывает улыбку… Только мне, не до смеха…
Коллеги подскажите, какой ток на выходе может обеспечить ВЕС СС про при запитывания его от 2S LiPO.
Или какая зависимость выходного тока от входного напряжения?
от 2s он не работает.
Ну не суть любой другой, какая зависимость выходного тока от входного напряжения?
какая зависимость выходного тока от входного напряжения?
Обратно пропорционвльная . Чем выше напряжение тем меньше ток . вроде так .
Коллеги подскажите, какой ток на выходе может обеспечить ВЕС СС про при запитывания его от 2S LiPO.
Вот тут всё можно найти.
Народ, кто нить на крупных вертах параллельно бортовой лифешке кондёр вешает? С одной стороны есть какие то обратные токи от серв, с другой стороны чтобы ощутимо было наверно надо весьма приличную ёмкость, а это вес… И надо ли вообще с этим заморачиваться… Кто что думает?
вертах параллельно бортовой лифешке кондёр вешает
Это бессмысленно. Лифешка сама как кондёр выступает. Если, конечно, провода питания не меньше 22 и не по метру длиной 😁
Кто что думает
Хуже не будет,вот скрин когда нет конденсатора,когда есть все гораздо лучше.
Михаил уже говорил что надо ставить максимально толстые провода.На скрине видно как просело напряжение от 6 вольтового бека при "игре " шагом на земле,лопасти поперек хаба.С конденсатором 3300 мкф этот эффект втрое меньше.
3300 наверно маловато, я думал поставить 6800. На случай сильной просадки лифешки, может поможет чтобы ФБЛ в перезагруз не ушёл.
К слову, я организовал питание борта след. образом: плюсы минусы всех серв спаял в кучки и к этим точкам посредством проводов подвёл питание от лифешки. Это чтобы не пытаться пропустить большой ток через контакты ФБЛ. На ФБЛ ток поступает от серворазъёмов. Сразу в голову не пришло, как нить возможно сделаю - печатную платку с разъёмами для серв, к ней будет подводиться питание через припаянные провода, вроде заводские такие продают, но сделать несложно
3300 наверно маловато, я думал поставить 6800
Сколько весит та и другая?
У меня нет точных весов. Для 600ки надеюсь не будет сильно ощутимо
3300 наверно маловато, я думал поставить 6800. На случай сильной просадки лифешки, может поможет чтобы ФБЛ в перезагруз не ушёл.
К слову, я организовал питание борта след. образом: плюсы минусы всех серв спаял в кучки и к этим точкам посредством проводов подвёл питание от лифешки. Это чтобы не пытаться пропустить большой ток через контакты ФБЛ. На ФБЛ ток поступает от серворазъёмов. Сразу в голову не пришло, как нить возможно сделаю - печатную платку с разъёмами для серв, к ней будет подводиться питание через припаянные провода, вроде заводские такие продают, но сделать несложно
А на сколько оправдана данная схема? стоило ли так усложнять? Ведь обычная схема Батарея+ФБЛ или Батарея+ФБЛ+Приемник вполне надежны.
Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки… А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
Чуть не забыл.имха канешн