BEC или LiPo на борт
результат не устроил NRS63 по той причине что не подтверждал его версию.
Это не моя версия,это общепринятое описание работы ,я вам специально давал ссылку,там автор особо на этом моменте остановился
вот этот абзац :
"Вот здесь мы, кстати, натыкаемся на первую неточность большинства рисунков, объясняющих работу таких конвертеров. Помните рисунки, на которых было показано как течёт ток в зависимости от состояния ключа? Я их специально перерисовал из доступных источников как есть. Теперь, глядя на графики тока, мы видим, что в обоих состояниях ключа есть интервалы, когда выходной конденсатор заряжается и в обоих состояниях есть интервалы, когда выходной конденсатор разряжается (смотрим на рисунок слева).
Несмотря на то, что это кажется нелогичным, на самом деле всё очень даже логично. Так происходит из-за того, что ток через катушку индуктивности не может измениться мгновенно, не может мгновенно вырасти при подключении источника питания и не может мгновенно упасть при его отключении. Так что, возвращаясь к рисункам где показано как течёт ток в зависимости от состояния ключа, правильно было бы ток в конденсатор и из конденсатора вообще не рисовать, и тем более не говорить, что когда ключ замкнут - конденсатор заряжается, а когда разомкнут - разряжается. Правильный комментарий должен звучать как-то так: “Когда ключ замкнут - в преобразователь и нагрузку передаётся энергия от источника питания. Она сразу начинает запасаться катушкой (но конденсатор всё ещё подпитывает нагрузку), а позднее, когда ток через катушку превысит выходной ток, - передаваемая энергия начинает запасаться и конденсатором. Когда ключ разомкнут - энергия от источника питания в нагрузку и преобразователь не передаётся. При этом сначала начинает расходоваться энергия, запасённая в катушке (и на нагрузку и на продолжение заряда конденсатора), а потом, когда ток через катушку становится меньше выходного тока, - конденсатор тоже начинает отдавать запасённую энергию.”
Вот и все,и если смотреть импульсы перед\после будет видно что они разнесены по фазе.
Всё было бы ничего еслиб он не сжёг всё на выходе. А это факт. Причём вышеуказанные мной недостатки вашей конструкции могут привести к переодическим отключениям преобразователя в принципе.
Тут наверное надо вспомнить что вначале его “пытали” на столе,что то там пальнули,что то там модернизировали ,а только потом поставили на вертолет,так?
Схема оказалась ОПНП
В этой схеме ВСЕГДА основной прямой ток,он находится в фазе с работой ключа ,то есть в момент открытия ключа идет ток зарядки конденсатора через ПРЯМОЕ включение выпрямительного диода,где тут прямое включение?
Нет! В Вашем БЕКе - ничего не меняли! Но как автора-прозводителя, понять могу…😒 …Такая “реклама” врядли гого устроит…
Такая “реклама” врядли гого устроит…
Такая конечно 😒,только наверное не надо было лезть в него,надо было просто поставить как рекомендовано и летать,и никаких проблем бы не возникло,а теперь даже не знаю о чем думать 😁
Никто, туда не лазил!
Честно говоря Cергей, я не совсем понимаю, Ваши улыбающиеся смайлы… Я понимаю 700$, згоревшей НЕ СВОЕЙ электроники, в определённых случаях , возможно и вызывает улыбку… Только мне, не до смеха…
Коллеги подскажите, какой ток на выходе может обеспечить ВЕС СС про при запитывания его от 2S LiPO.
Или какая зависимость выходного тока от входного напряжения?
от 2s он не работает.
Ну не суть любой другой, какая зависимость выходного тока от входного напряжения?
какая зависимость выходного тока от входного напряжения?
Обратно пропорционвльная . Чем выше напряжение тем меньше ток . вроде так .
Коллеги подскажите, какой ток на выходе может обеспечить ВЕС СС про при запитывания его от 2S LiPO.
Вот тут всё можно найти.
Народ, кто нить на крупных вертах параллельно бортовой лифешке кондёр вешает? С одной стороны есть какие то обратные токи от серв, с другой стороны чтобы ощутимо было наверно надо весьма приличную ёмкость, а это вес… И надо ли вообще с этим заморачиваться… Кто что думает?
вертах параллельно бортовой лифешке кондёр вешает
Это бессмысленно. Лифешка сама как кондёр выступает. Если, конечно, провода питания не меньше 22 и не по метру длиной 😁
Кто что думает
Хуже не будет,вот скрин когда нет конденсатора,когда есть все гораздо лучше.
Михаил уже говорил что надо ставить максимально толстые провода.На скрине видно как просело напряжение от 6 вольтового бека при "игре " шагом на земле,лопасти поперек хаба.С конденсатором 3300 мкф этот эффект втрое меньше.
3300 наверно маловато, я думал поставить 6800. На случай сильной просадки лифешки, может поможет чтобы ФБЛ в перезагруз не ушёл.
К слову, я организовал питание борта след. образом: плюсы минусы всех серв спаял в кучки и к этим точкам посредством проводов подвёл питание от лифешки. Это чтобы не пытаться пропустить большой ток через контакты ФБЛ. На ФБЛ ток поступает от серворазъёмов. Сразу в голову не пришло, как нить возможно сделаю - печатную платку с разъёмами для серв, к ней будет подводиться питание через припаянные провода, вроде заводские такие продают, но сделать несложно
3300 наверно маловато, я думал поставить 6800
Сколько весит та и другая?
У меня нет точных весов. Для 600ки надеюсь не будет сильно ощутимо
3300 наверно маловато, я думал поставить 6800. На случай сильной просадки лифешки, может поможет чтобы ФБЛ в перезагруз не ушёл.
К слову, я организовал питание борта след. образом: плюсы минусы всех серв спаял в кучки и к этим точкам посредством проводов подвёл питание от лифешки. Это чтобы не пытаться пропустить большой ток через контакты ФБЛ. На ФБЛ ток поступает от серворазъёмов. Сразу в голову не пришло, как нить возможно сделаю - печатную платку с разъёмами для серв, к ней будет подводиться питание через припаянные провода, вроде заводские такие продают, но сделать несложно
А на сколько оправдана данная схема? стоило ли так усложнять? Ведь обычная схема Батарея+ФБЛ или Батарея+ФБЛ+Приемник вполне надежны.
Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки… А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
Чуть не забыл.имха канешн
Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки… А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
Чуть не забыл.имха канешн
Ну во первых, 20А - это теоретический максимум для БЭК, даже если поставить крутые брашлесс сервы - они всем скопом редко когда выберут 10А. Далее - многие БЭК сразу комплектуются 2-мя комплектами проводов.
даже если поставить крутые брашлесс сервы - они всем скопом редко когда выберут 10А.
Есть такой чуйство у меня, что с нашими вертолётными амперами многие забыли им цену. Ток даже в 5А это приличный ток.
Какой нах надёжная. Через единственный серворазъём пропускать до 20А! Для меня это дико! К тому же это целых два хилых контакта (плюс и минус) соединённые последовательно. Да тупо только на этой коммутации может напряжение просесть. Потом разговоры про плохие батарейки, плохие беки… А так конечно надёжная схема, а главное легко и просто всё, повтыкал сервы в ФБЛ, туда же воткнул питание и в небо. Мне эти разъёмы на сервах вообще не нравятся. Я даже сервоудлиннители не использую, только пайкой удлинняю. Хватит того что этот элемент (разъём) ненадёжности в ФБЛ и приёмнике (если таковой имеется) присутствует.
Повторюсь, стремиться к надёжности питания борта и при этом уповать на единственный микроразъёмчик по которому должен протекать приличный ток, по меньшей мере безрассудство и безответственность. А ещё банальная лень, так же проще.
Чуть не забыл.имха канешн
Вы когда уж полетите то? Не надоело демагогией заниматься? 6800мкф мало к батарейке ЛиФе, надо как минимум поставить 10000 или ещё лучше на 1 фарад, вместо того что бы просто как уже писали нормальные провода поставить. Если даже и взлелите, то с вашим висением если и 5А будут потеблять сервы и то много будет.