BEC или LiPo на борт
только сервы по 200 это не спасет, если бек просквозит от горла до жопы. Потому бек и не планировал, пока не обратил внимание, что сервы по 6А хавают.
только сервы по 200 это не спасет, если бек просквозит от горла до жопы. Потому бек и не планировал, пока не обратил внимание, что сервы по 6А хавают.
- LiPo 2S 1800-2200mAh/25-30С за 20€ прямо в VBar.
- На балансировочный конец свистульку.
- В свистульке порог срабатывания на 3,5v.
- Летать! 😉
И не стОит так параноить, имхо.
Стас, да я еще вчера последовал этому совету. Писал же. В смысле: писАл.
прямо в VBar
… хорошим толстеньким проводом (в 0,5 кв.мм, типа) и лучше два пары… ну и раз’ёмы желательно “наименее китайские из имеюшихся китайских” 😉
Именно так: две пары 20AWG.
Стас, да я еще вчера последовал этому совету. Писал же. В смысле: писАл.
а я увидел фразу:
С жабой вроде, как договорился.
вот и подумал, что перестраховка набирает обороты. 😃
Да просто увидел невиданные раньше фенечки, вот и заинтересовался мнением более продвинутых.
20AWG дико неудобны в работе. Обжать их еще можно, а вот потов в разъем запхнуть - вот это - мУка!
Я все буду делать на AWG22 ( ака 0.35мм2 ). Но их надо два параллельно.
На выходных планирую посмотреть осциллографом, что там выдает на выходе HW100v3 бек. Чтобы подкинуть дровишек в разгорающийся костер паранойи 😃
Там нас еще ждет отчет по косякам Хели-Хе, к слову.
😁
Обжать их еще можно, а вот потов в разъем запхнуть - вот это - мУка!
Хе-хе, пробовали, да? 😃
Да, наверно многие пробовали 😃
Блин парни, начитался я вашу ветку и )))
У меня на X7 стоял бек WR, который в один момент тихо умер - лежит у меня в машине может кто его починит…
Ибо конфигурация у меня 14S верт итак тяжелый блин и из за худой рамы бортовую батарею там пихать почти некуда я бы сказал плюс лишний вес.
Серв и электроники у меня на вертолете почти на 1000 баксов и как бы получить пробой силы в линию борта я бы не хотел…
Плюс я с психу купил вот такой бек: www.rcsmart.com.my/products/…/10973
Написал в саму контору в поддержку вопрос на тему изоляции от пробоя - ответа нет… есть зато фотки внутренностей - могу показать.
Итак варианты:
- Починить WR ибо он уже понятен что в случае смерти не уносит за собой ничего
- Заколхозить батарею, будет по уродски и тяжко вертолету, но надежно.
- Поставить этот SKY RC и почти не очковать 😃
Что посоветуете?
ЗЫ… эта хрень OPTIPOWER BEC Guard OPRBG001 - отрубает все что выше 10вольт, я боюсь на 10ти тоже все нахрен погорит…
Они не нужны, если уже есть Ultra-Guard.
Слушайте, в мануале бека я обнаружил что написано типа низя пихать параллельно напругу от бека и еще какого-либо источника.
В нем решена эта проблема?
Коль, а как насчёт бека от 7ми банок?
Тот же CC beck pro отлично справится.
В нем решена эта проблема?
Значит нет защиты от обратных токов. Печалька, подпор не поставишь.
У этого SKY RC ток всего лишь 10А, в пике - 15. А хватит сервам на Х7?
От 7 тоже ссыкотно много лишних соплей будет да и касты как раз славился при смерти убивать все.
10а за глаза, Володь поверь.
Коль, по-любому получается, что если ссыкотно спалить дорогущую электронику, а это и мой случай тоже, то надо ставить БЕК с гальваноразвязкой и защитой от обратных токов и подпор. По весу - как бортовая батарея получится, по деньгам - можно даже не сравнивать.
В нем решена эта проблема?
Решена. Пока бек в порядке UG не подключен, когда бек сгорает или отрубается, только тогда UG подключается.
только тогда UG подключается.
По сути тогда мой бек можно к нему подрубать?
Может правда взять тогда еще эту хрень с предохранением от большой напруги, но 10 вольт тот порог мне тоже не нравится.
По весу - как бортовая батарея получится
Володь, тогда проще придумать как и куда бортовую батарею заколхозить…
10 вольт тот порог мне тоже не нравится.
Там суть в том, что при достижении 10 В девайс всё отрубает. Не бойся, за те миллисекунды, что на борту будет 10 В ничего не случится. Ребята крутые, знают, что делают.
А одной такой хрени хватит или надо две покупать? С бека то два выхода.
Посмотри на картинку, третья сверху.