Проблема с аккумулятором вертолета

Vertu

Вообще-то у вас гарантия есть. И бодаться с загадкой должны ремонтеры в сервис-центре.

Хубсан этот - что-то типа Blade 120SR, чуть крупнее. Но в полтора раза тяжелее блейда. Отсюда и акк двухбаночный. Дольше 4 минут такой верт летать не должен, ну 5 максимум. Если вы его по 10 минут гонять пытаетесь, вы просто убиваете акк. А так же гробите коллекторные моторы, щетки на которых очень быстро подгорают от перегрузок.
Большинство моделей имеет выраженную отсечку по питанию, именно для спасения акка от переразряда. Но у говнолетов традиционно ее нет. Возможно, отсюда и загадки.

Planetary
Vovets:

Теперь я понял, что происходит.
Тут как бы есть варианты. Первый - самому понемногу во всём разобраться. Т.е. как устроена батарея, что такое вольты амперы и последовательное соединение. Купить вышеозначенный прибор. Прозвонить силовые провода на предмет обрыва. Померять напряжения на банках и на батарее в целом.
Второй - найти живого человека, который был бы готов помочь со всем этим. Обычно такие люди периодически собираются вместе полетать, поговорить и т.д. Многие готовы помочь. Я бы с удовольствием, но сейчас морозы и я не летаю. Подсказка - на форуме есть раздел “полёты, встречи”.
Третий - продать всё купленное или положить на полку и забыть как страшный сон.
Честное слово, хоть это всё продаётся под видом игрушки, но в действительности оно “технически сложная” игрушка. Сложнее чем бытовые приборы. Иногда ломается, иногда какой-то брак бывает. Продавцы, которые вам попались, как видите, сами “не в зуб ногой”, да и не имеют желания разбираться с проблемами клиента.

Нет, продать игрушку - это не вариант, подарок сыну на Новый год.

На самом деле, я пойду в итоге по первому варианту, но сразу он к решению не приведёт.

Что касается 2-го варианта, то я таких людей уже нашёл - любезные продавцы из Пилотажа. Напряжение измерили - на силовом кабеле ПОЛНЫЙ ноль. Т.е. получается, что скорее всего что-то не так с вертолётом.

Mikik

если на балансировочном разъеме напряжение есть, а на силовом 0, то что-то с проводами аккумулятора. Но мне видится, что что-то с продавцами 😁. Найдите ближайшую тусовку и принесите своё “чудо” туда. За 5 минут решат все проблемы.

Planetary
Vertu:

Вообще-то у вас гарантия есть. И бодаться с загадкой должны ремонтеры в сервис-центре.

Да, есть. Покупал в pleer.ru, но после звонка в их отдел клиентской поддержки (где электронная тётя говорит, что ждать по 3-4 часа в очереди и т.д.) желание к ним обращаться несколько поутихло. Я наверное попробую всё-таки, либо сразу в сервис того же Пилотажа обращусь - говорят, там реальные монстры сидят.

Что касается разряда аккумулятора, возможно Вы правы. Но дело в том, что все разы я вынимал аккумулятор ДО того, как он совсем переставал крутить винты. И на банках вольтаж НЕ критический, насколько я понимаю, для того, чтобы сказать, что аккумулятор умер из-за переразряда. А вот почему нулевое напряжение на силовом проводе у всех 3-х экземплярах, мне непонятно.

Mikik:

если на балансировочном разъеме напряжение есть, а на силовом 0, то что-то с проводами аккумулятора. Но мне видится, что что-то с продавцами .

Вы имеете ввиду продавцов самого вертолёта?

Mikik:

Найдите ближайшую тусовку и принесите своё “чудо” туда. За 5 минут решат все проблемы.

А это будет корректно? 😃

Vovets
Planetary:

А это будет корректно?

В смысле? А что некорректного? Нормальный моделист всегда поможет товарищу по несчастью. Может где и по другому бывает, но я не сталкивался.

Serg78
Planetary:

А это будет корректно?

Как правильно Владимир подметил, это не только корректно, даже лучше с этого и начинать!
Начало будет более короткое и менее затратное!