Нужна помощь с регуляторами ESC DJi OPTO 30A

Persona

Позже запишу видео и скину,при снижении так же видно будет что болтает по сторонам

sov8181
Semchuk:

Господа, очень захотелось заиметь новую игрушку и мой выбор пал на DJI F550, приобрел себе раму с esc DJI OPTO 30A и движками 2212/920KV, затем контролер FY-41AP и радио Spektrun DX9 с приемником AR9020. Все это дело собрал и пришел к выводу что надо откалибровать esc т.к. не все движки запускаются одновременно. Подскажите, как провести калибровку данного регулятора? у меня сложилось мнение, что он не калибруется

Я не знаю, что за полётный контролер FY-41AP, но по идее если контролер нормальный и регуляторы с двигателями исправны, то все должны крутиться одинаково и это при условии, что вы правильно откалибровали GPS компас и в момент проверки коптер у Вас стоит строго горизонтально.

Persona

На видео будет видно как малых на оборотах два двигателя крутятся медленнее чем два других,в чем может быть проблема?при снижении высоты полета коптер начинает плавать влево вправо…

youtu.be/JwhGRdafJHI

Поставил джидаевские моторы,до этого стояли мультистаровские,и та же история,только уже два других движка крутят по разному,может мне и кажется,но в полете не очень это радует…может что то не правильно сделал)))подскажите

youtu.be/PyOzEufcCYs

Не разберусь буду так гонять его))

sov8181

Persona, сделайте проверку, которую я описывал в #7, о результатах напишите, я на работе не могу смотреть видео из за ограничений трафика вечером просмотрю, ещё пришлите скриншоты настроек в “асистенте”, что бы я не думал и гадал, а точно Вам сказал в чём проблема и уточните какой конкретно полётный контроле DJI у вас стоит.

Persona

Максим,хорошо вечером все скину,naza m lite (прошитая)

DmS
Persona:

На видео будет видно как малых на оборотах два двигателя крутятся медленнее чем два других,в чем может быть проблема?

если регули подключены к контроллеру, то как они крутятся не показатель, контроллер пытается выравниваться и т.д., таким образом “газ” подается не пропорционально на все двигатели, единсвенный правильный способ проверить синхронность это подключить все регуляторы через разветвитель и все.
некоторые проф. контроллеры имеют отключаемый “дифференциал”, таким образом можно движк откалибровать и проверить синхронность не пользуясь Y -кабелем, т.е. ничего не вытыкая

sov8181
Persona:

Максим,хорошо вечером все скину,naza m lite (прошитая)

Прошитая это как? Пишите пожалуйста конкретнее, чтобы не было двусмысленности, я не знаю всего, что знаете Вы, а только то, что Вы пишите.

10 months later
bee

Добавлю своим “5 копеек” при первом подключении регулей к новой аппаратуре (пульт) их нужно отколибровать по газу. В инете есть статьи и видео как это делается. Можно по одному подключив к каналу газа или настроить нужное кол-во каналов на газ и отколибровать все сразу (такой вариант считаеться предпочтительней)