Хороший LIpo аккумулятор

ZVER
Vovets:

Игорь, это очень правильное решение для Вас.

Да я в курсе…

Vovets

Почитал отзывы на этот ТНТ, желание рисковать с их доставкой отпало совершенно. Так что да, приходится признать, что батарейки с Револектрикса не вариант.

Alex71

А что отправитель не несет ответственность? По моему ежели покупатель не получил груз по вине доствщика, то продавец с доставщиком разбирается а покупателю возмещает убытки…

Vovets

Деньги они, конечно, вернут при недоставке, но сколько времени будет потеряно, вот в чём вопрос.

FAAS

Недавно брал два штуки Turnigy 2200mAh 3S 60C Lipo Pack типа Heavy Duty (по совету друзей) типа штырят не плохо. Ну у кого не плохо, а у меня ни как. После подуставших, поставил их на 450ку (на подуставших она летала не плохо), и даже питчпампинг на этих хеви дути сделать нормально нельзя, сворачивает хвост градусов на 45, обороты проседают и это на только, что заряженных аккумах с еповским гувером. Это ж на скоко они Г, если даже гувер не вытягивает. Короче ИМХО брать их не надо, хотя может и повезет кому.
По поводу зиппи, есть у меня два 3S 45-90C, два года им, тянут нормально, но если бы не одно но, у них очень жесткие силовые провода. На второй год использования на одном отвалился провод от банки вместе с ее кусочком к которому провод был припаян. И это при том, что подключаю всегда аккуратно и на аккумы не падал. На втором переломался где-то ближе к аккуму проводок на балансировочный разъем, зарядка показывает 2S, надо восстанавливать. А так вообще аккумы ниче так, не дуются и тянут не плохо.

levon_2005

А у вас хвост сворачивает не из за аков 100%. Даже с самыми ушатанными аками говер будет работать, обороты может и будут проседать, но хвост с нормальныМ говером не будет сворачивать. Ищите проблему в другом.

FAAS

Ну хз. А че ж на ушатаных не сворачивает тогда? И если б сворачивало вправо то понятно тогда мощи больше в аккуме, а тут же влево хвост уходит. Или вы хотите сказать, что говер не работает?

Vovets
FAAS:

влево хвост уходит

Если в нормале хвост уходит влево (а морда вправо), то точно это не из-за просадки оборотов.

levon_2005

Влево хвост уходит?! Это что-то новенькое…

FAAS

Блин… Вот это я туплю, точно, вправо уводит. Слышно как обороты проседают и уводит хвост. Может на новом аккуме гувернер перестроить? Настраивал на уставших с напряжение на банку 4.1 вольта.

levon_2005
FAAS:

Блин… Вот это я туплю, точно, вправо уводит. Слышно как обороты проседают и уводит хвост. Может на новом аккуме гувернер перестроить? Настраивал на уставших с напряжение на банку 4.1 вольта.

А попробуйте недозарядить хейвидюти аки… скажем до 4.18в и попробовать подлетнуть…

Demidoff

А причем тут вообще аккумулятор и уводит хвост?

levon_2005
Demidoff:

А причем тут вообще аккумулятор и уводит хвост?

А сдается мне при том, что регуль ёп начинает выделываться, когда ему хейвидюти подпихивают.

FAAS
Demidoff:

А причем тут вообще аккумулятор и уводит хвост?

Аккумы хеви дьюти при том, что хвост на подуставших аккумах (например на тик таках) никуда не уводит.

Demidoff
levon_2005:

А сдается мне при том, что регуль ёп начинает выделываться, когда ему хейвидюти подпихивают.

И вы таким образом решили выяснить какой акк хороший? 😁

levon_2005
Demidoff:

И вы таким образом решили выяснить какой акк хороший?

Довожу до сведения, хейвидюти аки разработаны ПОСЛЕ регуля ёпа, ёп еще не знал о них, а именно о ПОВЫШЕННОМ напряжении (4.3в)! Потому говернер регуля может запросто неверно отрабатывать регулировку оборотов.
Ага, ухохотаться! Правда?😕

FAAS
Demidoff:

И вы таким образом решили выяснить какой акк хороший?

Ну да. А почему бы и нет? Старые то я знаю, что дохляки. А хейвдюти должны были быть злыми, но нифига. А каким образом надо было выяснить интересно?

levon_2005:

а именно о ПОВЫШЕННОМ напряжении (4.3в)

Вот тут по подробнее пожалуйста. Откуда у них может быть 4.3 вольта, если зарядка их заряжает только до 4,2? Ценю ваш юмор))) И на аккуме написано 11.1 как обычно. И потом, больше 4.2 вольта на банку заряжать нельзя, надует потом рванет (но я думаю вы об этом и так знаете).

levon_2005
FAAS:

Откуда у них может быть 4.3 вольта, если зарядка их заряжает только до 4,2? Ценю ваш юмор)))

Тьфу ты блин, перепутал с турнигами БОЛТами новыми))) Там 4.3 на банку идут. Вот такие hobbyking.com/…/__51505__Turnigy_Bolt_5400mAh_3S_1…

Сделайте замер аком внутреннего сопротивления и выложите сюды…)

FAAS
levon_2005:

Сделайте замер аком внутреннего сопротивления и выложите сюды…)

Не вопрос. Чем сделать то? У меня Accucell 6 не меряет сопротивление.

Vladp1
FAAS:

Недавно брал два штуки Turnigy 2200mAh 3S 60C Lipo Pack типа Heavy Duty (по совету друзей) типа штырят не плохо. Ну у кого не плохо, а у меня ни как. После подуставших, поставил их на 450ку (на подуставших она летала не плохо), и даже питчпампинг на этих хеви дути сделать нормально нельзя, сворачивает хвост градусов на 45, обороты проседают и это на только, что заряженных аккумах с еповским гувером. Это ж на скоко они Г, если даже гувер не вытягивает. Короче ИМХО брать их не надо, хотя может и повезет кому.
По поводу зиппи, есть у меня два 3S 45-90C, два года им, тянут нормально, но если бы не одно но, у них очень жесткие силовые провода.

Странно все это. Ничего не напутали?
"типа Heavy Duty " или точно Turnigy Heavy Duty? Может Nanotech?
Зиппи 45-90С мне тоже неизвестны. Есть Флайтмакс 45-55С
Я использую Turnigy Heavy Duty 6S 5000 на 550м вертолете. Статистика небольшая, но пока жарят нормально, не хуже револетрикса.