Вопрос по двигателям или регуляторам

honey

Друзья, подскажите такой момент. мотор DJI 2212 рег AFRO 30 A
мозг сломался у меня 😉 а с ним и 2 пачки винтов на квадрике.
такая ситуация, сегодня попытался вновь взлететь, взлетел на квадрике на высоту 2,5 метра примерно, попытался влево вправо вперед назад полетать, вроде получается, затем завис в воздухе смотрю любуюсь на квадрик, и тут бац один мотор тупо останавливается , квадрик соответственно летит вниз. Паника что произошло рег или мотор. короче выяснился вот какой момент. Снял мотор с рамы и решил его просто погонять в холостую, держу в руках, и тут он дергается очень резко останавливается на мгновение, прям доли секунды! и затем продолжает крутиться если шевелю провода то такая же фигня происходит. но блин поймать не могу в каком месте и при каком положение это происходит. Вопрос что это такое с мотором? Обрыв фазы? или кз? во время остановки загорается диод на регуляторе красный.
сей дефект проявляется на 2 регах. Те регуляторы исправны
ставил другой мотор , такое чудо не происходит.

sov8181

[QUOTE=honey;5571442] Возьмите мультиметр включите его в режим пищалки и надёжно подключая его поочерёдно к двум фазам потеребите провода, если писк будет прерывистым то у вас непропай обмотки с выходными проводами из двигателя. на всякий случай проверьте не замыкает ли обмотка на корпус двигателя. Небольшая тонкость по мультиметру в режиме пищалки проверьте сначала насколько быстро мультик реагирует на замыкание щупов между собой если задержка звука не заметна то таким прибором поймать “дребезг” непропая можно, если есть задержка то таким мультиком вы ничего не определите.

honey

[QUOTE=sov8181;5573553]

honey:

Возьмите мультиметр включите его в режим пищалки и надёжно подключая его поочерёдно к двум фазам потеребите провода, если писк будет прерывистым то у вас непропай обмотки с выходными проводами из двигателя. на всякий случай проверьте не замыкает ли обмотка на корпус двигателя.

Это все делал, я написал это такой противный плавающий дефект. Не понятно в каком положение начинает происходить останов двигателя. Хорошо что есть запасной двигатель. поставил его.
Жаль что винтов сломал много не поняв что произошло.
В данный момент просто повезло что увидел что остановился двигатель в воздухе.
а так да я прозванивал обмотку. мне кажется что обмотка где коротит между собой или обрыв внутри обмотки.
там обычная звезда. думаю может мегаоометром крутануть на 500В. сгорит обмотка и фиг с ней.

sov8181

honey, От мегера обмотка не сгорит, тока не хватит, а вот пробить изоляцию если она хорошая это запросто, так как лакированный провод держит максимум до 200 вольт, насколько я помню. И вопрос к Вам Вы абсолютно уверены, что там звезда, а не треугольник? Я как не пытался разглядеть там спаянный ноль, так и не увидел 😦
А по поводу обрыва в самой обмотке, как то маловероятно, движка намотана косичкой и что бы порвались все провода это как то маловероятно.

honey
sov8181:

honey, От мегера обмотка не сгорит, тока не хватит, а вот пробить изоляцию если она хорошая это запросто, так как лакированный провод держит максимум до 200 вольт, насколько я помню. И вопрос к Вам Вы абсолютно уверены, что там звезда, а не треугольник? Я как не пытался разглядеть там спаянный ноль, так и не увидел 😦

я не уверен на счёт треугольник или звезда в двигатели, не разбирал обмотку.
по поводу сгорит, я имел ввиду пробой изоляции, если есть косяк в обмотке , по идеи должно пробить, вопрос на корпус или между собой. короче фиг знает, в принципе можно попробовать перемотать ради установления правды.
сопротивление китайским тестером показывает 4 Ом между обмотками. если треугольник, соответственно одной обмотки, если звезда то двух.
займусь на днях. на парке есть информация что один перематывал, вот и я буду пробовать.
Может кто знает как она разбирается? магниты то я снял а вот остальное.

sov8181

honey, при соединённых обмотках, неважно звезда или треугольник, пробьёт на корпус, так как потенциал всех обмоток будет одинаковый. 4 ома это бред, так как должно быть десятые или сотые доли Ома. Скорее всего мультик показывает сопротивление своей собственной цепи, это можно проверить замкнув щупы между собой. Если вы сняли ротор, то снять статор я думаю не составит труда, для этого нужно, если не жалко обмотку, завернуть во все четыре крепёжных отверстия двигателя до упора винты длинной 14-20 мм, затем нагреть дамским феном до 70 градусов основание двигателя и начать затягивать по пол оборота закрученные предварительно до упора болты по пол оборота. Когда статор сместится, сможете его уже снять от руки. И продолжить уже аккуратно сматывать обмотку зарисовывая её схему соединения и намотки.
Но для начала я бы рекомендовал Вам аккуратно срезать термоусадку с места спайки выводных проводов с обмоткой и с разъёмами, вдруг найдёте непропай, тогда и перематывать ничего не придётся.