Общий принцип выбора электро мотора для вертолета 450

флаг_вам_в_руки

Впервые встал вопрос выбора мотора на 450 класс. Потерялся в цифрах и вопросах “а подойдет ли это к моему регулятору”, “а нужна ли мне такая мощность”, “а что мне придется поменять ради этого” и т.д.
можете объяснить по каким критериям определяется подходящий мотор?

например, есть вот такие параметры (мотор выбран случайным образом):

2938 3400kv
Скорость вращения: 3400 об/вольт
Количество полюсов: 3
Максимальный ток: 46 А
Максимальная мощность: 500 Вт при 11.1В (3S)
Вал: 3.5 мм
Вес: 96 грамм
Количество банок: 3S LiPo
Расстояние между монтажными отверстиями: 16 мм x 16 мм
Резьба крепящего отверстия: M2
Разъем: 3.5 мм Bullet-коннектор

что мне говорят эти строчки? для понимания общей совместимости что мне надо знать/умножать/складывать и т.д?

В данный момент стоит мотор:
KV: 3800RPM/V
Free load current: 1.9A
Max current: 20A
Speed contorller requiement: 25A

Заранее спасибо!

alien131314

вам нужно
kV ( количество оборотов на вольт )
max current чтобы убедиться, что ваш регуль это потянет
габариты мотора и дырки, чтобы убедиться, что мотор войдет в корпус и наденется на мотораму
диаметр и длина вала чтобы знать, какой пиньон надо брать и быть уверенным, что он налезет.
еще можно посмотреть, идут ли в комплекте клеммы, чтобы потом не кусать локти и не ждать месяц клемм, что очень обидно.

Количество магнитов обычно является проблемой регуля и он вроде как должен справляться с ней.
Еще указывают мощность. Для начала можно ставить мотор мощностью 200-300W, 400W для большинства - это навсегда, 600W не представляю для каких нужд может понадобиться.

Есть калькулятор Мела, в котором можно посчитать, какие у вас будут обороты с конкретным мотором. Для 450ки надо что - то в районе 2800-3000 оборотов, для стретча, насколько помню - 2600-2800.

Я так понимаю, что у вас belt cp?

флаг_вам_в_руки

Спасибо! да, верно, cp v2. а какую информацию дает мне строчка “kV” ? т.е. с какими остальными параметрами это сочетается и о чем говорит?

Aleksandr1974
флаг_вам_в_руки:

Спасибо! да, верно, cp v2. а какую информацию дает мне строчка “kV” ? т.е. с какими остальными параметрами это сочетается и о чем говорит?

Антон- это же азЫ… kV сочетается с напряжением батареи: kV х U бат. = обороты двигателя. Далее нужно подбирать пиньон или менять двиг для получения нужных оборотов головы.

alien131314

KV - это обороты на вольт. Какое нужно kV конкретно вам - надо смотреть исходя из параметров вашей трансмиссии, требующихся оборотов и пиньона, пользуясь калькулятором, ссылку на который я вам дал выше. Вообще, все делается наоборот - пиньон подбирается под конкретный двигатель. При подборе пиньона надо учесть диаметр вала двигателя. Не знаю, что там с шестерней, какой у нее шаг и подойдут ли пиньоны от алайновской 450ки. Также надо учитывать то, что если в пиньоне больше зубов, то могут возникнуть проблемы с тем, что мотор не отодвинуть достаточно далеко, чтобы пиньон влез бы. Я вообще не в курсе, сколько в белте места для нормального мотора, по - моему там стоковый мотор был очень маленьким, существенно меньше габаритов обычного 450го мотора.

В вашем случае хорошая идея - начать с замены туши. Да и регуль тоже вряд ли потянет нормальный мотор для 450ки. Я не знаю почему вы решили менять мотор, но если все работает, лучше оставить все как есть и - если менять - менять все включая регуль и тушу. Менять надо, конечно, на фбл.

Если мотор умер, соответственно, надо выбирать мотор или стоковый, или брать с такой мощностью, чтобы не спалить регуль.
Скажем, мощность 3 баночного мотора 200W. Значит, его пиковый ток будет грубо по формуле I=P/U, где U=12.6V будет ориентировочно 16-20А. Т.е. 25А регуль прокатит. Если мощность мотора будет больше, скажем, 400W, ваш регуль может просто сгореть нахрен.

8 days later
флаг_вам_в_руки

Спасибо! да, понимаю, что если менять, то целиком, но пока учусь, думаю и этого достаточно. Вопрос с выбором пока скорее теоретический, относящийся к общему изучению, т.к. со всем остальным более-менее понятно, а вот в описаниях двигателей потерялся. В остальном только BEC и что он делает в регуляторах осталось тайной.

alien131314

BEC - Battery Elimination Circuit - преобразователь, который питает электронику, делая из напряжения аккумулятора 5в или скоько надо.
пысы: думать, что учиться на неадекватном вертолете, который болтается как говно в проруби - грубая ошибка.
Ни в одном из известных мне случаев человек на этом вертолете не научился чему - то кроме того, что вертолет должен быть нормальным.