принцип работы электро автомоделей в деталях

OkBoris

Доброго дня суток!
Я новичок, но довольно активный. Заметил что на форуме нет темы, которая собрала бы в себе основные понятия для электро-автомоделей.
Собственно основные вопросы, которые, я думаю, любому начинающему будет очень полезно видеть в одной теме:
Пара банальных которые можно найти и поиску на форуме

  1. Что такое банки аккумулятора (Предлагаю представлять как “батарейки”…
    2s - ваша модель работает на 2-х батарейках, ну и так далее соотвтственно…
    чем больше батареек - тем больше вольтаж (тем ярче светит лампочка в фонарике, быстрее крутиться мотор, итд…)
  2. Коллекторные и бесколлекторные электродвигатели (грубо говоря со щетками якоря и без)
    ru.wikipedia.org/…/Бесколлекторный_электродвигател… (не реклама)
    ru.wikipedia.org/…/Коллекторный_электродвигатель (не реклама)
    А так же создать вместе ответы на такие вопросы как:
  3. Какие главные характеристики аккумуляторов? (мне, в частности, не очень понятно, опять таки на пальцах, в чем будет выражаться разница между 2000 и 5000 mah батареях на “электричке”)
  4. Почему вначале газа (совсем в низах появляется как писк… это регуль или обмотка мотора все таки?)
  5. Каким образом устроен регуль? (можно ссылками, просто я не нашел толкового объяснения на форуме… увы)
  6. Люфты в дифференциалах. Норма ли это? (в классе 1/8)?

Наверное пока все… Если что - дополним.

Pe4atnik

В Вашем прекрасном городе есть один сайт, там ответы на половину вопросов.
Вопросы даже на 5минут общения не тянут, они совсем начального уровнЯ.
Про банки и соединение их уже написал, а емкость влияет на токоотдачу (емкость умножать на количество С) будет максимум отдачи батареи))) в жизни - пердольность)))

OkBoris
Pe4atnik:

В Вашем прекрасном городе есть один сайт, там ответы на половину вопросов.

Ссылку можно в студию?

Pe4atnik:

Вопросы даже на 5минут общения не тянут, они совсем начального уровнЯ.

За этими будут следующие)

Pe4atnik: