принцип работы электро автомоделей в деталях
Ну… так то много чего взаимосвязано 😃 Но, опять же, для кого и для чего выжимать. И для чего в дебри залезать… Те же Торо у многих башеров и покатушечников ходят и они довольны полностью. Народные аккумуляторы Турниги, опять же, у восьми из десяти покатушечников, а в приличном спорте это название хуже матерщины 😃 А написано на них много чего красивого. НО пока сам не столкнешься и на своей шкуре не почувствуешь все эти нюансы, что да от чего зависит, все равно понять, скорее всего, не поймешь.
Если всё посчитать (не буду описывать процесс, но школьного курса для грубой оценки хватит) - монстру/трагги 5кг в гоночном режиме на трассе в среднем требуется 350-400Вт… (багги 1:8 соответственно ещё меньше), что можно снять даже с иного датчикового мотора от шоссейки 1:10. - Однако, сколько и как при этом проедет модель…? И сколько проживёт вся СУ?
И тогда почему же всё-таки ставятся на 8-й масштаб моторы от 1.5кВт и регуляторы от 120-150А? А иначе… Это пример практики. Но все нюансы конечно объяснимы и всё считается, только если все эти моменты учитывать и заморачиваться - погонять времени не будет, да и … - что толку, когда после многих … усилий, поисков, стараний, … вы получите рецепты, которые можно почитать в первый же день (хотя бы по приведённым выше ссылкам), а?
Есть автомодель 1:18 - вот такая, мотор 370, приемник 2х канальный 27Mhz, контролер 30А.
Подскажите, на какие модели комплектующих можно заменить вышеперечисленные детали, что бы добиться слаженной и надежной работы между ними? Или швырните хотя бы в меня ссылкой, где описан принцип подбора контролера к мотору, как настроить контролер к этому мотору и возможно имеющемуся приемнику. Как определить какой контролер подойдет к имеющемуся мотору? На сколько я знаю, что контроллер берется в соответствии с количеством витков мотора, а так же напряжении которое выдает аккумулятор. Однако что делать, если не представляется возможным найти информацию по подробным характеристикам мотора?
Я читал темы по похожим моделям, там периодически проскакивают ссылки на различные комплектующие, однако полную картину из этой инфы я построить не могу и не уверен, что купив контролер, который совместим например с мотором HPI 370 и подключив его к своему авто, то все заработает. Если конечно такие контролеры еще есть в свободной продаже. В противном случае я готов все электро компоненты поменять, но главное хотелось бы узнать принцип подбора и коммутации их между собой.
Я совсем новичок в этом деле и очень надеюсь на помощь, т.к. в ветке по имеющейся у меня модели почему-то никто не хочет отвечать 😦
Спасибо.
но главное хотелось бы узнать принцип подбора и коммутации их между собой.
Принип незнаю но обычно беру регуль с запасом процентов 15 от мощьности двигателя. машинка ваша может ехать около 80. найду скину видео.
Это ваш масштаб только бензин. Ну а это электро.
При таких габаритах электро не уступают двс.
- Почему вначале газа (совсем в низах появляется как писк… это регуль или обмотка мотора все таки?)
Я тоже заморачивался чтож оно пищщит. а потом подумал. машина сделана на фабрике, есдит. ну и хрен с ней пущщай пищщит))
- Каким образом устроен регуль?
гуглеж на тему Устройство регулятора XL 5(у мя такой) результатов не дал. остается одно. разобрать и посмотреть. я както читал там есть некие ключи. но я не вдавался, не интересно. но думаю что там напихано транзисторов резисторов с модулем управления и бла бал бла)))
а вобще регуль это сопротивление.чем меньше оно тем больше скорость.и наоборот.простой пример аудиоколонки у компа.колесико громкости.тоже самое.
Есть автомодель 1:18 - вот такая, мотор 370, приемник 2х канальный 27Mhz, контролер 30А.
Подскажите, на какие модели комплектующих можно заменить вышеперечисленные детали, что бы добиться слаженной и надежной работы между ними? Или швырните хотя бы в меня ссылкой, где описан принцип подбора контролера к мотору, как настроить контролер к этому мотору и возможно имеющемуся приемнику. Как определить какой контролер подойдет к имеющемуся мотору? На сколько я знаю, что контроллер берется в соответствии с количеством витков мотора, а так же напряжении которое выдает аккумулятор. Однако что делать, если не представляется возможным найти информацию по подробным характеристикам мотора?
Я читал темы по похожим моделям, там периодически проскакивают ссылки на различные комплектующие, однако полную картину из этой инфы я построить не могу и не уверен, что купив контролер, который совместим например с мотором HPI 370 и подключив его к своему авто, то все заработает. Если конечно такие контролеры еще есть в свободной продаже. В противном случае я готов все электро компоненты поменять, но главное хотелось бы узнать принцип подбора и коммутации их между собой.
Я совсем новичок в этом деле и очень надеюсь на помощь, т.к. в ветке по имеющейся у меня модели почему-то никто не хочет отвечать 😦
Спасибо.
вообще может, но при этом он сгорает. Хотя конечно, 60А рег обычно должен выдержать нагрузку 12Т двига.
Вообще же надо смотреть на максимальный ток, потребляемый двигателем и брать рег с запасом не менее 25%.
при этом акк должен быть в состоянии обеспечить этот ток (тоже с запасом, около 20%) иначе он вспухнетТ.е например, двиг потребляет макс.ток 60А (вообще там max.current=56, но для примера это неважно)
соответственно, рег должен быть с запасом - на 80А, и батарея должна быть способна выдать 72А - например, не меньше чем:
2400MAh x 30C, либо 3000Mah x 25C либо 3600Mah x 20CC - множитель, показывает количество тока (относительно емкости самого акка), который акк может разрядить (отдать) в еденицу времени.
както так взял из соседней ветки