принцип работы электро автомоделей в деталях

Snarky

Ну… так то много чего взаимосвязано 😃 Но, опять же, для кого и для чего выжимать. И для чего в дебри залезать… Те же Торо у многих башеров и покатушечников ходят и они довольны полностью. Народные аккумуляторы Турниги, опять же, у восьми из десяти покатушечников, а в приличном спорте это название хуже матерщины 😃 А написано на них много чего красивого. НО пока сам не столкнешься и на своей шкуре не почувствуешь все эти нюансы, что да от чего зависит, все равно понять, скорее всего, не поймешь.

vasya_y

Если всё посчитать (не буду описывать процесс, но школьного курса для грубой оценки хватит) - монстру/трагги 5кг в гоночном режиме на трассе в среднем требуется 350-400Вт… (багги 1:8 соответственно ещё меньше), что можно снять даже с иного датчикового мотора от шоссейки 1:10. - Однако, сколько и как при этом проедет модель…? И сколько проживёт вся СУ?
И тогда почему же всё-таки ставятся на 8-й масштаб моторы от 1.5кВт и регуляторы от 120-150А? А иначе… Это пример практики. Но все нюансы конечно объяснимы и всё считается, только если все эти моменты учитывать и заморачиваться - погонять времени не будет, да и … - что толку, когда после многих … усилий, поисков, стараний, … вы получите рецепты, которые можно почитать в первый же день (хотя бы по приведённым выше ссылкам), а?

28 days later
Legard

Есть автомодель 1:18 - вот такая, мотор 370, приемник 2х канальный 27Mhz, контролер 30А.

Подскажите, на какие модели комплектующих можно заменить вышеперечисленные детали, что бы добиться слаженной и надежной работы между ними? Или швырните хотя бы в меня ссылкой, где описан принцип подбора контролера к мотору, как настроить контролер к этому мотору и возможно имеющемуся приемнику. Как определить какой контролер подойдет к имеющемуся мотору? На сколько я знаю, что контроллер берется в соответствии с количеством витков мотора, а так же напряжении которое выдает аккумулятор. Однако что делать, если не представляется возможным найти информацию по подробным характеристикам мотора?

Я читал темы по похожим моделям, там периодически проскакивают ссылки на различные комплектующие, однако полную картину из этой инфы я построить не могу и не уверен, что купив контролер, который совместим например с мотором HPI 370 и подключив его к своему авто, то все заработает. Если конечно такие контролеры еще есть в свободной продаже. В противном случае я готов все электро компоненты поменять, но главное хотелось бы узнать принцип подбора и коммутации их между собой.
Я совсем новичок в этом деле и очень надеюсь на помощь, т.к. в ветке по имеющейся у меня модели почему-то никто не хочет отвечать 😦
Спасибо.

13 days later
Боцман21
Legard:

но главное хотелось бы узнать принцип подбора и коммутации их между собой.

Принип незнаю но обычно беру регуль с запасом процентов 15 от мощьности двигателя. машинка ваша может ехать около 80. найду скину видео.

Это ваш масштаб только бензин. Ну а это электро.

При таких габаритах электро не уступают двс.

Массажист
OkBoris:
  1. Почему вначале газа (совсем в низах появляется как писк… это регуль или обмотка мотора все таки?)

Я тоже заморачивался чтож оно пищщит. а потом подумал. машина сделана на фабрике, есдит. ну и хрен с ней пущщай пищщит))

OkBoris:
  1. Каким образом устроен регуль?

гуглеж на тему Устройство регулятора XL 5(у мя такой) результатов не дал. остается одно. разобрать и посмотреть. я както читал там есть некие ключи. но я не вдавался, не интересно. но думаю что там напихано транзисторов резисторов с модулем управления и бла бал бла)))

Массажист

а вобще регуль это сопротивление.чем меньше оно тем больше скорость.и наоборот.простой пример аудиоколонки у компа.колесико громкости.тоже самое.

Массажист
Legard:

Есть автомодель 1:18 - вот такая, мотор 370, приемник 2х канальный 27Mhz, контролер 30А.

Подскажите, на какие модели комплектующих можно заменить вышеперечисленные детали, что бы добиться слаженной и надежной работы между ними? Или швырните хотя бы в меня ссылкой, где описан принцип подбора контролера к мотору, как настроить контролер к этому мотору и возможно имеющемуся приемнику. Как определить какой контролер подойдет к имеющемуся мотору? На сколько я знаю, что контроллер берется в соответствии с количеством витков мотора, а так же напряжении которое выдает аккумулятор. Однако что делать, если не представляется возможным найти информацию по подробным характеристикам мотора?

Я читал темы по похожим моделям, там периодически проскакивают ссылки на различные комплектующие, однако полную картину из этой инфы я построить не могу и не уверен, что купив контролер, который совместим например с мотором HPI 370 и подключив его к своему авто, то все заработает. Если конечно такие контролеры еще есть в свободной продаже. В противном случае я готов все электро компоненты поменять, но главное хотелось бы узнать принцип подбора и коммутации их между собой.
Я совсем новичок в этом деле и очень надеюсь на помощь, т.к. в ветке по имеющейся у меня модели почему-то никто не хочет отвечать 😦
Спасибо.

Nigger:

вообще может, но при этом он сгорает. Хотя конечно, 60А рег обычно должен выдержать нагрузку 12Т двига.

Вообще же надо смотреть на максимальный ток, потребляемый двигателем и брать рег с запасом не менее 25%.
при этом акк должен быть в состоянии обеспечить этот ток (тоже с запасом, около 20%) иначе он вспухнет

Т.е например, двиг потребляет макс.ток 60А (вообще там max.current=56, но для примера это неважно)

соответственно, рег должен быть с запасом - на 80А, и батарея должна быть способна выдать 72А - например, не меньше чем:
2400MAh x 30C, либо 3000Mah x 25C либо 3600Mah x 20C

C - множитель, показывает количество тока (относительно емкости самого акка), который акк может разрядить (отдать) в еденицу времени.

както так взял из соседней ветки