Схема намотки и принцип работы коллекторного эл. двигателя

Air=

Доброго времени суток.
Подскажите, где найти инструкции, схемы намотки коллекторных двигателей.
Я не совсем новичок в этом деле, просто мне не достаточно знаний.
С моторами постоянного тока у меня не было проблем. А настало время перемотать мотор для переменного тока и не могу… не хочет он крутиться 😃 уже месяц долблюсь, и ничего, как-будто катушки друг против друга работают… что не так…
Вчера читал этот раздел и примерно 80% речь об без коллекторных моторах.

Может подучите?.. 😃

Air=
Alexm12:

А как было?

Намотка всмысле?.. - её не было вообще, видать сняли, я наматывал классически, одну за другой, ротор -то простой, число ламелей равно числу пазов, т.е. 12.
Я так то, не разбирал моторы, которые работают от переменки и от этого разницы не знаю.

Alexm12:

Это пойдет?

Довольно кратко, только если заказ сделать, но заказам через Интернет, я не очень доверяю, если знаете название и автора книги, то можно было бы поискать в магазинах.
Хм…
А это
Осин И. Л., Антонов М. В. Устройство и производство электрических машин малой мощности” случаем не название?

Alexm12

По ссылке вся книга целиком (внизу в табличке ссылки на pdf) и на той же странице написаны и название и авторы.
А вы уверены что мотор переменного тока (я не пойму зачем при переменном токе коллектор городить)?

Air=
Alexm12:

А вы уверены что мотор переменного тока

Конечно уверен, 220В 50Гц. мотор простой, от миксера.
У меня ж не 3-х фазный миксер 😃

Просмотр отдельных страниц (в виде pdf- файлов):

стр. 50 - 206 Кб стр. 100 - 201 Кб стр. 150 - 250 Кб
стр. 200 - 250 Кб
Это всё что доступно.
А где там на цельный?

Air=

Дык… только что ссылка была… Я кстати перешёл по ней, сейчас с горем пополам пытаюсь зарегиться на сайте где можно скачать книгу в формате djvu

Благодарю за наводку.

8 days later
baldhead
Air=:

Конечно уверен, 220В 50Гц. мотор простой, от миксера.
У меня ж не 3-х фазный миксер