смазка моторов Scorpion
Доброго времени суток!
- расскажите кто знает что и как смазывать в этих моторах (желательно поэтапно, если надо что то разбирать)?
- чем лучше смазывать (понятно что родным маслом скорпиона лучше всего!) если альтернатива в шаговой доступности?
- и как часто надо это делать?
заранее спасибо!
MIL-C-81309E Type II Вот что в Scorpionовской бутылочке . И это в первую очередь антикорозионный состав , а уже после любрикант и очиститель .
Инфо: www.scorpionsystem.com/…/Lubrication_Kit/
Очень рекомендую эту жижу , летал без неё , 60 полётов заменил вал и подши в моторе . Сейчас только с ней , свыше 400 взлётов и всё Ок.
Если честно, то при смазывании каждые 10-15 полетов подойдет обычная смазка для подшипников или автомобильное масло. Поэтому не заморачивайтесь покупкой этой скорионовской смазкой 😃)))))
Где-то уже писали что делали экспертизу и что эта Скорпионовская смазка оказалась Манноловским маслом. Правда это или нет я не знаю, но мне кажется что так оно и есть.
Манноловским маслом
5W50 на сколько я помню, именно таким только Мобил и смазываю моторы.
5W50
Я понял чем гуще , тем лучше ? (вязкость)
летаю на 450ке и ничего не смазываю. 363 полета - все ок, никаких проблем или люфтов не появляется. Выдержит 500 полетов - при малейшем намеке на проблему заменю вал и подши.
летаю на 450ке и ничего не смазываю.
На ней я тоже не парюсь. Но на 600-ке стоит такой двигатель , и с валами на него наступает проблема
Не знаю как на 600ке, а на таком же двигателе для 500ки проблем не было вообще. 500 полетов - меняем подши. Подши продавались в комплекте с валом.
Впрочем, специфики именно 600ки я не знаю.
Некорректно выразился. Валы проблематично купить и двигателей таких в продаже нет . Вот и хочется продлить срок службы.
😃 Не, совсем не понимаю принципиального отношения к НЕ смазыванию подшипников !
Не, совсем не понимаю принципиального отношения к НЕ смазыванию подшипников !
писал уже. Конкретно к алайновскому мотору для 500ки. Смазывал его. Не смазывал. Пофигу. Тем более, чтобы добраться до внутреннего подша, мотор надо разобрать. Прикажете разбирать его раз в 10 полетов?
5W50 на сколько я помню
Если хоть раз ,взять и сравнить эти две жидкости , то и без всяких экспертиз будет видно , что ничего общего у них нет ; ни по цвету , ни по запаху , ни по консистенции …
Ещё раз отмечу , это несовсем смазка !
…Субстанция не гигроскопична , образует тонкую плёнку на период около 7-и дней . Износ валов , связан как раз из-за коррозии. капиллярный эффект в минимальных зазорах собирается влага и получается Фреттинговый износ .
Есть не мало случаев , когда подши в моторе в порядке , а вал “жрёт” пример.
Есть не мало случаев , когда подши в моторе в порядке , а вал “жрёт” пример.
А вот что бы это го не было вал нужно посадить на зеленый Локтайт.
А вот что бы это го не было вал нужно посадить на зеленый Локтайт.
Не думаю что это всегда помогает.
Отслеживаем хронологию сообщений : 27 Май, 2015, Человек советует применять локтайд следовательно сам так делает …
30 Июнь, 2015 он пишет, что вал в его моторе сожрало !
Вот ещё случай - “Собирал, учитывая рекомендации: подшипники вклеить, посадить на вал на зелёный лок…” (с).
Тоже самое встречал в сети , что валы в моторах жрёт , даже с локтайдом .
Так в одном случае перетянули ремень, а в другом подшипник заклинило. Смазку подшипников ни кто не отменял.
Так в одном случае перетянули ремень, а в другом подшипник заклинило. Смазку подшипников ни кто не отменял.
Не совсем внимательно прочитали .цитата :" У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм."
Так в одном случае перетянули ремень
не вижу связи, ведь вал зафиксирован локтайтом.
А локтайд гигроскопичен ?
Несколько сообщений ниже он уже говорит "Как он вращался я вообще не понимаю Подшипники все квадратные и не крутятся более чем на четверть оборота.
Опять не внимательно прочли. Речь про второй ,мотор : “Выглядит похоже.
Вот мотор со второго Г700, только он сделал 700-800 вылетов.
Выточка образовалась в результате клина подшипников. Их рукой не провернуть. Выточка те же 0,2 мм” (с).
Не думаю что это всегда помогает.
Как может проточить вал, если внутренняя обойма подшипника к нему приклеена? Если вал провернулся в обойме несмотря на втулочный фиксатор - это значит, что подшипнику пипец. Вообще это самый правильный способ борьбы с проточкой вала. Недостаток в том, что потом хрен разберёшь. В больших машинах в подобных местах всегда применяется шпонка. Либо посадка внатяг с использованием нагрева. Если обойму не зафиксировать, всегда будет точить вал, больше или меньше.
Еще бывает отклеивается вал от перегрева мотора. У меня так было на одном моторе, он нагревался очень сильно. На соревнованиях на Ходынке я первое место занял, самый горячий мотор. Валы я на нем не успевал менять.
Коллеги, название темы читаем … Вопрос конкретно про Скорпион!
Нравится вам клеит валы , пожалуйста …
Если интересно , то я специально не клеил вал , что бы посмотреть что же будет…хотя мне рекомендовали это сделать . Результат , слишком много полетов , что бы усомниться , что “жижа” помогает . Мне проще закапать , чем клеить …
Подскажите как вынуть вал из верхней части мотора, только что хотел поменять вал и подшипники, а вал вынуть не могу, как будто он приклеен или запрессован…
Выкрутить две бонки, потом выбить вал. Я выбиваю болтом М5. Ставлю ротор на доску с просверленным отверсием так чтобы вал в дырку зашел и выбиваю.
Есть замечательные вещи .
Не то ,чтобы без них никак, но почему бы и не побаловать себя любимого …😒
Есть замечательные вещи .
Не то ,чтобы без них никак, но почему бы и не побаловать себя любимого …😒
Пробовали? Работают? Для 4025 какой чудовещь брать?
У меня пока нет , но заказал .
Думаю вот этот набор подойдёт , пишут что только 4015 не годится.