смазка моторов Scorpion
Есть не мало случаев , когда подши в моторе в порядке , а вал “жрёт” пример.
А вот что бы это го не было вал нужно посадить на зеленый Локтайт.
А вот что бы это го не было вал нужно посадить на зеленый Локтайт.
Не думаю что это всегда помогает.
Отслеживаем хронологию сообщений : 27 Май, 2015, Человек советует применять локтайд следовательно сам так делает …
30 Июнь, 2015 он пишет, что вал в его моторе сожрало !
Вот ещё случай - “Собирал, учитывая рекомендации: подшипники вклеить, посадить на вал на зелёный лок…” (с).
Тоже самое встречал в сети , что валы в моторах жрёт , даже с локтайдом .
Так в одном случае перетянули ремень, а в другом подшипник заклинило. Смазку подшипников ни кто не отменял.
Так в одном случае перетянули ремень, а в другом подшипник заклинило. Смазку подшипников ни кто не отменял.
Не совсем внимательно прочитали .цитата :" У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм."
Так в одном случае перетянули ремень
не вижу связи, ведь вал зафиксирован локтайтом.
А локтайд гигроскопичен ?
Несколько сообщений ниже он уже говорит "Как он вращался я вообще не понимаю Подшипники все квадратные и не крутятся более чем на четверть оборота.
Опять не внимательно прочли. Речь про второй ,мотор : “Выглядит похоже.
Вот мотор со второго Г700, только он сделал 700-800 вылетов.
Выточка образовалась в результате клина подшипников. Их рукой не провернуть. Выточка те же 0,2 мм” (с).
Не думаю что это всегда помогает.
Как может проточить вал, если внутренняя обойма подшипника к нему приклеена? Если вал провернулся в обойме несмотря на втулочный фиксатор - это значит, что подшипнику пипец. Вообще это самый правильный способ борьбы с проточкой вала. Недостаток в том, что потом хрен разберёшь. В больших машинах в подобных местах всегда применяется шпонка. Либо посадка внатяг с использованием нагрева. Если обойму не зафиксировать, всегда будет точить вал, больше или меньше.
Еще бывает отклеивается вал от перегрева мотора. У меня так было на одном моторе, он нагревался очень сильно. На соревнованиях на Ходынке я первое место занял, самый горячий мотор. Валы я на нем не успевал менять.
Коллеги, название темы читаем … Вопрос конкретно про Скорпион!
Нравится вам клеит валы , пожалуйста …
Если интересно , то я специально не клеил вал , что бы посмотреть что же будет…хотя мне рекомендовали это сделать . Результат , слишком много полетов , что бы усомниться , что “жижа” помогает . Мне проще закапать , чем клеить …
Подскажите как вынуть вал из верхней части мотора, только что хотел поменять вал и подшипники, а вал вынуть не могу, как будто он приклеен или запрессован…
Выкрутить две бонки, потом выбить вал. Я выбиваю болтом М5. Ставлю ротор на доску с просверленным отверсием так чтобы вал в дырку зашел и выбиваю.
Есть замечательные вещи .
Не то ,чтобы без них никак, но почему бы и не побаловать себя любимого …😒
Есть замечательные вещи .
Не то ,чтобы без них никак, но почему бы и не побаловать себя любимого …😒
Пробовали? Работают? Для 4025 какой чудовещь брать?
У меня пока нет , но заказал .
Думаю вот этот набор подойдёт , пишут что только 4015 не годится.
Есть замечательные вещи .
ого, хорошая вещь, но у меня специально куплены были для этих целей тиски, чтобы выжимать всю эту фигню и не лупить молотком. А так - молодцы, что сделали. На ебее это счастье тож продается. Мож разорюсь и куплю… подумаю.
Но вот только вал этими чудовещами не выпресовать, я так думаю.
а я свои скорпы ниразу не смазывал…
У меня на Гоблине, Скорп 4530, 500 вылетов, не мазал!))) Люфтов нет! К концу сезон разберу, подшипники поменяю. Может и вал, если выработка будет)
… Скорпион 4525 , люфтов нет , летать можно… звук только меняется и то только когда ,в одном из режимов , двигатель входил в резонанс. Подозреваю что если вертолёт “шумный” можно и не услышать . Подши как новые … Есть подозрение , что есть связь , полёты - зима , снег, дождь… сырость …
Никого не призываю , но могу подтвердить , что при всех равных , при использовании “жижи”, износ прекратился .
Да и коллеги , подумайте сами ; с чего вдруг , Скорпионовцы стали расфасовывать в свои пузырьки жидкость из “взрослой авиации” , знать проблема всё же есть и это по всей видимости - такое решение…
при использовании “жижи”, износ прекратился
Износ чего? Вала? Так вал по хорошему должен сидеть в подшах намертво(как и сам подш в моторе), а не свободно вращаться вскользь, тогда вал будет вечным. На клей нужно его садить. А подши… хай на них, 30р за штучку цена вопроса в магазине с подшипниками.
знать проблема всё же есть
Проблема есть в головах, в реале нет никакой проблемы на самом деле))
Износ чего? Вала? Так вал по хорошему должен сидеть в подшах намертво(как и сам подш в моторе), а не свободно вращаться вскользь, тогда вал будет вечным. На клей нужно его садить.
Поднимитесь выше и внимательно прочитайте , там ссылки .
…И вал вклеен …и не помогает …
И не совсем понятно… Вам действительно проще менять подшипники , пусть даже за 30р. ??
Проблема есть в головах, в реале нет никакой проблемы на самом деле))
Ну и проблема очевидна и я её описал . Причём это был эксперимент с самого начала , ДО и ПОСЛЕ .
ДО- вал сожрало за 70-80 полётов
ПОСЛЕ - летает по сей день .
вот ещё : rcopen.com/forum/f116/topic319223/675
И не совсем понятно… Вам действительно проще менять подшипники , пусть даже за 30р. ??
Более того, мне даже проще перемотать мотор, чем покупать мотор с другим КВ))
Да прочел про гауи х3… вот я говорил про КЛЕЙ… а человек говорит про клей локтайт да еще и с номером… какой же это нахрен клей?)))) Он все свои свойства теряет уже после 1го полета!!! Это фиксатор резьбы, а не клей, к слову. Клей… он к примеру циакрин))
ЗЫ. Замена подшипников занимает 5 минут…с перекуром.
Вас понял.
Вопросов больше не имею…😃