Выбор мотора для 600-ки

romanmotruk

Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий

Maeg
romanmotruk:

Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий

Ну после перемотки оно и понятно - это вертолетчики часто используют - сам летаю на перемотанном моторе.
Интересует именно момент обжига статора.
На Helifreak задал такой вопрос - Представитель Scorpion RC сказал что они подбирают материал статора специально, и обижгом добится улучшения вроде как нельзя.
Поэтому и интересует инстурментальное подтверждение отдельно улучшения даваемого от обжига

В вертолетах у многих есть логгирование и мы действительно видим изменение потребления от перемотки мотора, помимо субъективных ощущений. Так что интересуют именно цифры, может это то чего не хватает чтобы получить идеальный мотор?😃

PS есть маленький мотор - viper 2221 статор, стоковый, у него проблемы с балансировкой ротора, поэтому лежит без дела - могу выслать для экспериментов:)
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p194455
такой

Предлагаю замерить исходные данные, перемотать проводом 0,5 (либо 0,8), замерить, отжечь и опять перемотать 0,5 (либо 0,8) - тогда узнаем:)
Минус - мотор не самый мощный, всего 450 Вт, поэтому изменения будут конечно не сильно велики, но другого под рукой нету:(

romanmotruk

С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы…
Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ‘‘дунете’’ вживую…
, напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует…

Maeg
romanmotruk:

С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы…
Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ‘‘дунете’’ вживую…
, напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует…

Не подскажу. Я летаю сейчас на Hobbywing v3 50A(в нем нет логгера), и Castle 80HV.
Но вам же еще бы и Инраннеры тестить - а ХВ только от 6-ти банок.
Так что универсальный вариант не скажу.
Можно рассмотреть вариант внешнего логгера именно на силу тока (напряжение то вы знаете какое подаете), тут подойдет датчик
hitecrcd.com/products/…/product и в любой логгер его - можно что-то типа J-log

romanmotruk

У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное

Maeg
romanmotruk:

У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное

Ну тогда мне известны только Кастл и Котроник.
Но цена…

PS буду ждать данных куда мотор отослать когда будете готовы:)

1 month later
Slaiter

А кто чем смазывает подшипники на моторах?

Трубадур

Лучше ничем не смазывать - в закрытых подшипниках смазка рассчитана на весь срок службы. Если подшипнику плохо - его надо менять.
В закрытый подшипник попасть может только жидкая смазка, которая вытеснит густую заводскую и будет оттуда быстро уходить. Смазывать жидкой придется часто. При этом вы в подшипник занесете кучу пыли и песка со смазкой. Его срок службы сильно сократится.

Slaiter
Трубадур:

Лучше ничем не смазывать - в закрытых подшипниках смазка рассчитана на весь срок службы. Если подшипнику плохо - его надо менять.
В закрытый подшипник попасть может только жидкая смазка, которая вытеснит густую заводскую и будет оттуда быстро уходить. Смазывать жидкой придется часто. При этом вы в подшипник занесете кучу пыли и песка со смазкой. Его срок службы сильно сократится.

Хочу купить Скорпионовскую смазку. Для какой цели они её продают, еще и рекомендуют через 10-15 полетов смазывать? Чтобы угробить подши?

Трубадур:

Если подшипнику плохо - его надо менять.

Как раз хочу сделать чтобы подшипнику было долго хорошо 😉

Vovets
Slaiter:

Чтобы угробить подши?

Подшипники и валы запасные они тоже продают. А также спец. инструмент для замены. 😉

Чтобы долго было хорошо, нужно подшипники с прилегающим сальником. Т.е. не металлическая защита, а типа пластика, цветная. И смазки нужно положить в зависимости от скорости вращения, для мотора процентов 30, т.е. не весь забивать. Литол 24 подойдёт. Ну или что покруче такого же типа.

2 months later
Nazalex

Господа позвольте поднять темку.
Так все-таки 4025 или 4035?
Я понимаю что мощность ориентир непонятный, но все-таки…
Скорее всего Scorpion HKIII-4035-560 (4200W) на 600ку действительно будет перебором.
При этом если посмотреть почти эталонные “Логи” 😃 видим следующую картину:
600SX - 600-620 mm blades - Scorpion HKIII 4035-450 kV - 3300 Watts
600SE - 690 mm blades - Scorpion HKII 4035-500 - 3500 Watts

И даже если не смотреть на мощность, мотор то стоит 4035 а не 4025.

Вопрос возник собственно по причине окончательного выбора мотора. У меня нет опыта полетов на электричке. Покупается для 600 электрички все с чистого листа и не хотелось бы сделать ошибку с учетом пусть не совсем далекого, но тем не менее будущего

Трубадур

Просто берёте самый мощный мотор, который Вам по карману и лезет в тушку. Тут не ДВС - лишняя моща в трубу вылетать не будет и батарейки раньше не сожрёт. А вот в нужный момент нагрузки всегда пригодится.
Разницей в весе решения в 100гр можно пренебречь.

Nazalex

Александр, мнение учтено, спасибо!
Хотелось бы обоснования 😃 Разницы в цене между например Scorpion HKIII 4035-500 и Scorpion HKIII-4035-560 нет. 4025 немного дешевле, но думаю этой разницей тоже можно пренебречь.
Да и еще, мощнее мотор требует мощнее батарейки и мощнее регулятор. Разве нет?

Трубадур
Nazalex:

Разницы в цене между например Scorpion HKIII 4035-500 и Scorpion HKIII-4035-560 нет.

Это один и тот же двигатель для разных передаточных чисел в моделях.

Nazalex:

4025 немного дешевле, но думаю этой разницей тоже можно пренебречь.

Пренебрегите и купите 4035.

Регуль новый не понадобится если есть на 80А. Ему важен средний ток, чтобы не успеть перегреться за время полета. Батарейки пиковый ток переносят спокойно, если не 25C брать.

Год летал вот на таком и это было восхитительно:

Kv 530 RPM/V
Maximum Peak Current 170+ A (2 s)
Maximum Peak Power 7,500+ W (2 s)
Maximum Continuous Current* 88+ A (180 s)
Maximum Continuous Power* 3,905+ W (180 s)
Maximum Efficiency 92%

Slaiter
Nazalex:

Господа позвольте поднять темку.
Так все-таки 4025 или 4035?
Я понимаю что мощность ориентир непонятный, но все-таки…
Скорее всего Scorpion HKIII-4035-560 (4200W) на 600ку действительно будет перебором.
При этом если посмотреть почти эталонные “Логи” 😃 видим следующую картину:
600SX - 600-620 mm blades - Scorpion HKIII 4035-450 kV - 3300 Watts
600SE - 690 mm blades - Scorpion HKII 4035-500 - 3500 Watts

И даже если не смотреть на мощность, мотор то стоит 4035 а не 4025.

Вопрос возник собственно по причине окончательного выбора мотора. У меня нет опыта полетов на электричке. Покупается для 600 электрички все с чистого листа и не хотелось бы сделать ошибку с учетом пусть не совсем далекого, но тем не менее будущего

Летаю уже 3-й месяц на HKIII 4035 560kv. Аккумы 2х 6s 3000 30С. Жарит как следует. Ротор задушить практически невозможно.
Мотор градусов 35-40, аккумы градусов 30-35, регуль YEP120HV вообще холодный. Время полета 7 мин. В аккумах остается 25-30%
Подбирал пиньон, и все таки остался на 15 зубов (летал на 15 зубов на 6s 1100kv)
В общем силовая с запасом. Я доволен.

Nazalex:

Да и еще, мощнее мотор требует мощнее батарейки и мощнее регулятор. Разве нет?

Не совсем так. Мотор может выдать эту максимальную мощность, если вы его сможете нагрузить по максимуму, и, конечно же мотор попросит эту мощность у регуля, а тот в свою очередь у аккумов.
Грубо говоря в данном случае запас ж… не дерет. Главное чтобы у Вас ничего не грелось при вашем стиле полета.

Трубадур
Slaiter:

Не совсем так. Мотор может выдать эту максимальную мощность, если вы его сможете нагрузить по максимуму, и, конечно же мотор попросит эту мощность у регуля, а тот в свою очередь у аккумов.
Грубо говоря в данном случае запас ж… не дерет. Главное чтобы у Вас ничего не грелось при вашем стиле полета.

Батарею после полета дб можно держать. t<45C
Регуль и двигатель не должны обжигать. t<70C

3 months later
Slaiter

А вот интересно кто на каких моторах летает на 600-ках?

Хотя-бы небольшую статистику собрать: мотор - комментарии нравится/не нравится

Трубадур

Kde 530 - аж пищал от него. Очень мощный двиг. Пока колокол овальным не стал после падения. Люминь тонковат на нем. Несколько крупнее штатного двига. На. трекс про будет тереть сервы без напилинга. Прилетает очень горячим. Мне приходилось летом ждать минут 7-10 перед повторным взлетом. Очень любит замену подшей. 200 полетов и начинаются люфты.
Quantum - попроще, подохлее, но тоже очень даже. 7.5 квт в пике я видел после отсечки регуля по току. Прилетает горячим, через 3-5 мин можно лететь.
оба варианта требуют 120а регуль при агрессивном пилотаже.

1 month later
Utyyflbq111

Не нашел темы про 500ку, что бы не плодить спрошу здесь в чем подвох этого мотора, почему цена такая 3800р
SCORPION GM-504 1680ВТ-1400 ОБ/В

Utyyflbq111

Нет на 6S

Величина KV: 1400;
Номинальная сила тока: 50A;
Эффективность: 84%;
Питание: 11.1 В ~ 22.2 В;
Вес: 185 гр;
Габариты: д46,8 х Ф40;
Диаметр вала: 5.0 мм;
Подшипники: 5*11*5мм / 5*13*4мм.