Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?
Юр, ну, Имхо, не так категорично. Если есть необходимость померить заливаемое количество, то 3,2 вольта нормальный порог. А вот при полетах да, я бы ниже 3,6 не разряжал, т.к. потом сразу никто не заряжает, а лежать лучше около 3,75 - 3,8 вольта
Но тут-то идет речь про разряд на зарядке
Понятно, что может не сдохнуть, что сразу ее не убьет, но это сильно приближает смерь батареи.
У меня есть пак, на котором написано не разряжать ниже 2,7 вольта на банку
Кроме того скажу, что есть зарядки, которые могут вам зарядить до 4.25В. Но не стоит заряжать так. А я заряжаю до 4.15-4.18 В. Говорят, что это бережет акки.
Говорят, я заряжаю акки, на которых написано максимальное напряжение 4,25, до 4,2, все ок
Может, они бы больше жили , если бы заряжал, до 4.15В.
Но это надо проверять.
Может, но у меня пока паки живы. А как сделать сравнение, мало ли какие акки.
Разряд зарядником ниже 3.7 делать - батари убивать.
А мужики-то не знают!
Производители так не думают.
Батарейки просто лежа на полке умирают по 3-20% год.
Разряд до 2.8 = 5 разрядам до 3.3, например.
И вообще это расходник.
Всем привет!
Может уже кто-то успел по пользоваться?
Есть свежая информация?
Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?
На мелколетах уже многие на графенах летают и отзывы отличные пока! Да и на квадриках я смотрю очень популярны на 4s.
Я месяц назад получил на мелкий вертолет батареи. Емкость 0.8а, сопротивление около 11едениц это гараздо больше чем у старых Генсов которым больше двух-трех лет но у которых сопротивление 7. При одинаковом размере и весе заявленная емкость меньше чем у Генсов 0,8 против 0,85. Пока сделал по 4 полета, батареи отдают ток очень бодро не смотря на большое сопротивление. Может сопротивление конечно еще уменьшится.Пока рано делать окончательные выводы.
У меня было 6 паков 2200 3s 65c но ничего конкретного по ним сказать не могу. На момент использования небыло нормальной зарядки, сопротивление померить возможности небыло. На вид очень качественные, намного больше обычных эконом аков такой емкости. Но и тяжелее. Были бодрые, я их не щадил. Один раз настраивал вертолет и забыл пищалку нацепить, в итоге разрядил в 0 один пак. Но батарея не померла, продолжал на ней летать, но разряжалась быстрее. Аки прошли примерно по 30 циклов всего, так что про долговечность ничего не скажу.
Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?
наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.
То что предлагает ХК это не графеновые акки. Они просто добавляют графен в электорды липо акков чтобы снизить сопротивление.
Когда появятся реально графеновые аккумы, произойдет революция в автомобилестроении, ну в нашем хобби тоже.
В графеновых акках плотность энергии в 10 раз выше, заряжаются вроде десятки секунд. Долговечность выше липо в разы.
Короче как выйдут на рынок графеновые акки, рубль рухнет ниже плинтуса, нефть будет никому не нужна.
За десятки секунд, если есть термоядерная зарядка).
Да, революции пока нет.
Думаю, что не рухнет. Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти. Думаю, что мы и сейчас могли бы ездить на электро автомобилях, если бы изначально развивали это направление, а не нефтяное. На заводах еще в ссср на электромашинах между цехами гоняли. Я наблюдал такие машинки, которые еще с тех времен остались.
Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти.
И сюда добралась Теория о Жидомасонском Заговоре. Юра, ты не представляешь, какая до изобретения автомобилей была огромная индустрия для обслуживания лошадей - производство амуниции и пр. И хде она сейчас? Таких примеров - дофига.
А если возвращаться к “графену” - ну, я пока вижу то, что эти батарейки тупо более объемные и тяжелые. Возможно, за счет этого они действительно несколько лучше. Но вот в графен я верю настолько же, насколько и в нанотехнологии в батарейках Nanotech и в прочие говноинновации хоббикинга.
Таких примеров - дофига.
Пример не очень - автомобилям, заменившим лошадей, овёс не нужен.
А графенам без электричества - никуда. А оно в основном с ТЭС идёт…
То есть смещается момент преобразования “ископаемой” энергии в механическую, но не исчезает. Только лишнее звено в цепи появляется.
Можно было бы АЭСами подсобить - так зеленоватые возражают.
“Turnigy Графен 4000mAh 4S 45C Lipo Аккумулятор ж / XT90”
“Turnigy нано-технологий 4500mAh 4S 50C Lipo”
А теперь по-порядку:
Turnigy… - название
4000mAh - емкость
4S 45C - кол-во банок и рейтинг
Lipo - вид химии.
Вместо “нано-тех” или “графен” желтые братья, в принципе, могут написать что-нибудь типа “соответствующие моральному кодексу строителя коммунизма”- на качество пака или вид химии это никак не повлияет.
Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…
Но нанотеки от синих отличаются. Нанотеки отдают хорошо, но живут мало. Думаю, что отличия есть но не кординальные, та же липа, но с какими-то плюшками
Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…
Насколько я понимаю, это не просто пшик, а откровенное вранье.