Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?
Разряд зарядником ниже 3.7 делать - батари убивать.
А мужики-то не знают!
Производители так не думают.
Батарейки просто лежа на полке умирают по 3-20% год.
Разряд до 2.8 = 5 разрядам до 3.3, например.
И вообще это расходник.
Всем привет!
Может уже кто-то успел по пользоваться?
Есть свежая информация?
Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?
На мелколетах уже многие на графенах летают и отзывы отличные пока! Да и на квадриках я смотрю очень популярны на 4s.
Я месяц назад получил на мелкий вертолет батареи. Емкость 0.8а, сопротивление около 11едениц это гараздо больше чем у старых Генсов которым больше двух-трех лет но у которых сопротивление 7. При одинаковом размере и весе заявленная емкость меньше чем у Генсов 0,8 против 0,85. Пока сделал по 4 полета, батареи отдают ток очень бодро не смотря на большое сопротивление. Может сопротивление конечно еще уменьшится.Пока рано делать окончательные выводы.
У меня было 6 паков 2200 3s 65c но ничего конкретного по ним сказать не могу. На момент использования небыло нормальной зарядки, сопротивление померить возможности небыло. На вид очень качественные, намного больше обычных эконом аков такой емкости. Но и тяжелее. Были бодрые, я их не щадил. Один раз настраивал вертолет и забыл пищалку нацепить, в итоге разрядил в 0 один пак. Но батарея не померла, продолжал на ней летать, но разряжалась быстрее. Аки прошли примерно по 30 циклов всего, так что про долговечность ничего не скажу.
Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?
наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.
То что предлагает ХК это не графеновые акки. Они просто добавляют графен в электорды липо акков чтобы снизить сопротивление.
Когда появятся реально графеновые аккумы, произойдет революция в автомобилестроении, ну в нашем хобби тоже.
В графеновых акках плотность энергии в 10 раз выше, заряжаются вроде десятки секунд. Долговечность выше липо в разы.
Короче как выйдут на рынок графеновые акки, рубль рухнет ниже плинтуса, нефть будет никому не нужна.
За десятки секунд, если есть термоядерная зарядка).
Да, революции пока нет.
Думаю, что не рухнет. Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти. Думаю, что мы и сейчас могли бы ездить на электро автомобилях, если бы изначально развивали это направление, а не нефтяное. На заводах еще в ссср на электромашинах между цехами гоняли. Я наблюдал такие машинки, которые еще с тех времен остались.
Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти.
И сюда добралась Теория о Жидомасонском Заговоре. Юра, ты не представляешь, какая до изобретения автомобилей была огромная индустрия для обслуживания лошадей - производство амуниции и пр. И хде она сейчас? Таких примеров - дофига.
А если возвращаться к “графену” - ну, я пока вижу то, что эти батарейки тупо более объемные и тяжелые. Возможно, за счет этого они действительно несколько лучше. Но вот в графен я верю настолько же, насколько и в нанотехнологии в батарейках Nanotech и в прочие говноинновации хоббикинга.
Таких примеров - дофига.
Пример не очень - автомобилям, заменившим лошадей, овёс не нужен.
А графенам без электричества - никуда. А оно в основном с ТЭС идёт…
То есть смещается момент преобразования “ископаемой” энергии в механическую, но не исчезает. Только лишнее звено в цепи появляется.
Можно было бы АЭСами подсобить - так зеленоватые возражают.
“Turnigy Графен 4000mAh 4S 45C Lipo Аккумулятор ж / XT90”
“Turnigy нано-технологий 4500mAh 4S 50C Lipo”
А теперь по-порядку:
Turnigy… - название
4000mAh - емкость
4S 45C - кол-во банок и рейтинг
Lipo - вид химии.
Вместо “нано-тех” или “графен” желтые братья, в принципе, могут написать что-нибудь типа “соответствующие моральному кодексу строителя коммунизма”- на качество пака или вид химии это никак не повлияет.
Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…
Но нанотеки от синих отличаются. Нанотеки отдают хорошо, но живут мало. Думаю, что отличия есть но не кординальные, та же липа, но с какими-то плюшками
Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…
Насколько я понимаю, это не просто пшик, а откровенное вранье.
Они разве утверждают, что в батареях применен графен ? Это же просто название, оно не означает, что батареи сделаны из него. Аки хорошие, плохих отзывов я о них не встечал, по смвоему опыту они мне очень понравились, их можно рекомендовать с чистой совестью. Я бы взял пару на 470го, но к сожалению их нет в классе 1800мач
Они разве утверждают, что в батареях применен графен ?
А разве по другому можно понять следующее?
“Turnigy Графен пакеты используют углерод в структуре батареи, чтобы сформировать единый слой графена просто 0.335nm толстым, что делает этот тип батареи подложки тончайший известных человечеству. Частицы графен образуют соединение с высокой плотностью электронов, позволяя течь с меньшим сопротивлением по сравнению с традиционными технологиями батарей LiPoly”
наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.
Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев… 😃
Похоже, что утверждают…
Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения.
Может там тысяча китайцев…
…и стоит в цеху шум отклеивающегося скотча
Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения
Да нет там никакого графена конечно же. По всей видимости на аноде используется более толстая подложка из графита.
более толстая подложка из графита.
а обычно она какой толщины?