Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?

SAN
alien131314:

Таких примеров - дофига.

Пример не очень - автомобилям, заменившим лошадей, овёс не нужен.
А графенам без электричества - никуда. А оно в основном с ТЭС идёт…
То есть смещается момент преобразования “ископаемой” энергии в механическую, но не исчезает. Только лишнее звено в цепи появляется.
Можно было бы АЭСами подсобить - так зеленоватые возражают.

Aleksandr1974

“Turnigy Графен 4000mAh 4S 45C Lipo Аккумулятор ж / XT90”
“Turnigy нано-технологий 4500mAh 4S 50C Lipo
А теперь по-порядку:
Turnigy… - название
4000mAh - емкость
4S 45C - кол-во банок и рейтинг
Lipo - вид химии.
Вместо “нано-тех” или “графен” желтые братья, в принципе, могут написать что-нибудь типа “соответствующие моральному кодексу строителя коммунизма”- на качество пака или вид химии это никак не повлияет.
Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…

Mr_Miron

Но нанотеки от синих отличаются. Нанотеки отдают хорошо, но живут мало. Думаю, что отличия есть но не кординальные, та же липа, но с какими-то плюшками

alien131314
Aleksandr1974:

Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…

Насколько я понимаю, это не просто пшик, а откровенное вранье.

Timothey

Они разве утверждают, что в батареях применен графен ? Это же просто название, оно не означает, что батареи сделаны из него. Аки хорошие, плохих отзывов я о них не встечал, по смвоему опыту они мне очень понравились, их можно рекомендовать с чистой совестью. Я бы взял пару на 470го, но к сожалению их нет в классе 1800мач

Nazalex
Timothey:

Они разве утверждают, что в батареях применен графен ?

А разве по другому можно понять следующее?
“Turnigy Графен пакеты используют углерод в структуре батареи, чтобы сформировать единый слой графена просто 0.335nm толстым, что делает этот тип батареи подложки тончайший известных человечеству. Частицы графен образуют соединение с высокой плотностью электронов, позволяя течь с меньшим сопротивлением по сравнению с традиционными технологиями батарей LiPoly”

alien131314:

наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.

Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев… 😃

Mr_Miron

Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения.

Nazalex:

Может там тысяча китайцев…

…и стоит в цеху шум отклеивающегося скотча

Nazalex
Mr_Miron:

Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения

Да нет там никакого графена конечно же. По всей видимости на аноде используется более толстая подложка из графита.

Mr_Miron
Nazalex:

более толстая подложка из графита.

а обычно она какой толщины?

alien131314
Nazalex:

Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев…

Угу, мильон. Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку ( которую, кстати, на сегодня не то что в промышленных масштабах, ее вообще пока не делает никто, насколько я понимаю. Ни в промышленных, ни в лабораторных масштабах )
Я думаю, что эти батарейки возможно будут неплохо подходить для машинок, лодок, т.е. для тех моделей, где неважен вес. Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм! Это же - кирпич! И чего ей не работать дольше, если она весит больше аж на треть? Батарейку гробит именно тепловыделение ( ватт на грамм ). Соответственно, при том же внутреннем сопротивлении и токе графен будет меньше греться. Но такой ценой - надо ли оно? Мне - нет. И стоит графен дороже.

Maxxim
alien131314:

Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм!

Игорь, не совсем так. Сравнивать надо вес акка, а не вес упаковки. Получается 201 и 193гр, немного тяжелее графен. В упаковке такая разница из-за того, что там упаковка адская, причем накой она такая нужна непонятно.
Реально полезность графена в акках для вертолетчиков пока неочевидна. Вроде акки для гоночных коптеров с графеном служат лучше, но там очень запредельные условия эксплуатации.

Nazalex
Mr_Miron:

а обычно она какой толщины?

А обычно ее вообще нет. Так как графит и есть анодный материал 😃 (не путать с материалом самого анода, он медный) Вероятно речь идет о каком либо напылении графита на медный анод (именно это напыление, т.н. подложку, они и пытаются назвать графен) увеличивающее токоотдачу со стороны анода. Выше я немного не то написал что хотел сказать

alien131314:

Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку

Это был юмор ежели чего

И кстати есть у меня ощущение что ХевиДьюти планомерно будут заменять Графенами
В доказательство ссылка hobbyking.com/…/turnigy-heavy-duty-4000mah-6s-60c-…
А ведь раньше там был реальный аккумулятор

alien131314

Ну, я только за, если графины несильно тяжелее обычных - может и есть смысл попробовать. Токоотдача мне ох как нужна.

Vovets

Выскажу своё имхо. Если искать чуть более серьёзные статьи про батарейки, чем Википедия и маркетинговый булшит, то… оказывается, что таких статей в открытом доступе кот наплакал. Но они есть. Я сделал для себя вывод, что без всяких графенов и прочей магии уже сейчас есть какое-то количество переменных (осей) вдоль которых можно двигаться. Плотность энергии (Дж/кг и Дж/м^3), стоимость материалов, стоимость производства (допуски по толщине и равномерности), рабочие температуры (деградация, риск цепной экзотермической реакции). Каких-то прорывов нет, так чтобы в 2 раза сразу, но развитие технологии идёт. Вот периодически и появляются “нанотеки” и “графены”. В основе, конечно, всегда и у всех экономическая целесообразность.

Mr_Miron

Часто читаю типа в каком-то университете намутили супер батареи,бла-бла-бла, но нового ничего так и не появляется

Slaiter

Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.

Mr_Miron
Slaiter:

Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.

Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)

Slaiter
Mr_Miron:

Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)

Китайцы косят под испанцев 😉

SanyaSan

Всем доброго дня!
Вот тоже интересует Графены, но отзывов про них уж очень маленькие.
Опишу мой печальный опыт и может кто подскажет, что делать???
Заказал себе Графен 3000mAh; 4S 45C с Европейского склада со скидкой по Новогодней акции, обошлись в 1765 руб.+ доставка 565руд.,пришли в течении месяца. Да, в красивом футляре, в замшевом мешочке. Замерил параметры: По напряжению вроде все в норме 3,82 на банку, и разлет в сотые не значительный. Промерял сопротивление: 5/1/1/2, уже напрягся с заявленным не более 1-1,4 миллиом на каждую банку. Тестировал на импеллерном Twister с 70 мм импеллерном и кисловатым моторном и на Sbach 432 фирмы Dynam 125 mm в размахе. Летал в течении месяца по выходным. И вот в очередной раз после полёта ставлю на зарядку (IMAX B6 mini ), она давай выёживаться, мол ошибка с банками. Сразу и не понял, в чем дело. Только идёт разгон зарядника по силе тока, срабатывает отказ. В общем методом исключения дошёл до замера сопротивления банок. На первой 48, на второй 9 на остальных по 5 миллиом. Что сказать, я в шоке, Это брак или подсунули те, что не прошли заводские тесты? Ударов никаких небыло, батарея не деформирована. Опять же методом исключения зарядил малыми токами (ограничил до 0,8А) иначе ошибка, если ток чуть больше, до 50% и вот думаю с таким сопротивление не пыхнут ли они в полной зарядке. У кого был такой фокус. Хочу написать на Хоббикинг, буду ругаться. Год назад заказал обычные липо 3300 / 4S / 30C, они тоже пришли один с датой 14 года выпуска, второй вообще без даты. Все с большим внутреннем сопротивлением, те что без даты за год эксплуатации токи совсем не отдаёт и причём эти токи стали заметны на 3 месяце их эксплуатации. В общем старьё подсунули либо вообще то, что завод отбраковывает, а их по дешевле (по всяким акциям) нам втюхивают. Поэтому этот Хоббикинг в скроем бушующем думаю будет набирать ДУРНУЮ СЛАВУ с каждым годом все больше. Может это они нам в Россию такой мусор сливают. Что посоветуете, кому какой брак и как Хоббикинг компенсирует? Какие производители в тренде?

Maxxim

В большинстве случаев хоббикинг, когда делает тотальную распродажу, именно сливает залежалые.
Гарантия у них вообще есть, насколько помню 30 дней. Мне присылали новый акк для авто.
Из топовых сейчас Swixcore, в РФ появится представитель Форсаж. Свяжитесь с ними.