Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?

Nazalex
Mr_Miron:

а обычно она какой толщины?

А обычно ее вообще нет. Так как графит и есть анодный материал 😃 (не путать с материалом самого анода, он медный) Вероятно речь идет о каком либо напылении графита на медный анод (именно это напыление, т.н. подложку, они и пытаются назвать графен) увеличивающее токоотдачу со стороны анода. Выше я немного не то написал что хотел сказать

alien131314:

Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку

Это был юмор ежели чего

И кстати есть у меня ощущение что ХевиДьюти планомерно будут заменять Графенами
В доказательство ссылка hobbyking.com/…/turnigy-heavy-duty-4000mah-6s-60c-…
А ведь раньше там был реальный аккумулятор

alien131314

Ну, я только за, если графины несильно тяжелее обычных - может и есть смысл попробовать. Токоотдача мне ох как нужна.

Vovets

Выскажу своё имхо. Если искать чуть более серьёзные статьи про батарейки, чем Википедия и маркетинговый булшит, то… оказывается, что таких статей в открытом доступе кот наплакал. Но они есть. Я сделал для себя вывод, что без всяких графенов и прочей магии уже сейчас есть какое-то количество переменных (осей) вдоль которых можно двигаться. Плотность энергии (Дж/кг и Дж/м^3), стоимость материалов, стоимость производства (допуски по толщине и равномерности), рабочие температуры (деградация, риск цепной экзотермической реакции). Каких-то прорывов нет, так чтобы в 2 раза сразу, но развитие технологии идёт. Вот периодически и появляются “нанотеки” и “графены”. В основе, конечно, всегда и у всех экономическая целесообразность.

Mr_Miron

Часто читаю типа в каком-то университете намутили супер батареи,бла-бла-бла, но нового ничего так и не появляется

Slaiter

Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.

Mr_Miron
Slaiter:

Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.

Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)

Slaiter
Mr_Miron:

Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)

Китайцы косят под испанцев 😉

SanyaSan

Всем доброго дня!
Вот тоже интересует Графены, но отзывов про них уж очень маленькие.
Опишу мой печальный опыт и может кто подскажет, что делать???
Заказал себе Графен 3000mAh; 4S 45C с Европейского склада со скидкой по Новогодней акции, обошлись в 1765 руб.+ доставка 565руд.,пришли в течении месяца. Да, в красивом футляре, в замшевом мешочке. Замерил параметры: По напряжению вроде все в норме 3,82 на банку, и разлет в сотые не значительный. Промерял сопротивление: 5/1/1/2, уже напрягся с заявленным не более 1-1,4 миллиом на каждую банку. Тестировал на импеллерном Twister с 70 мм импеллерном и кисловатым моторном и на Sbach 432 фирмы Dynam 125 mm в размахе. Летал в течении месяца по выходным. И вот в очередной раз после полёта ставлю на зарядку (IMAX B6 mini ), она давай выёживаться, мол ошибка с банками. Сразу и не понял, в чем дело. Только идёт разгон зарядника по силе тока, срабатывает отказ. В общем методом исключения дошёл до замера сопротивления банок. На первой 48, на второй 9 на остальных по 5 миллиом. Что сказать, я в шоке, Это брак или подсунули те, что не прошли заводские тесты? Ударов никаких небыло, батарея не деформирована. Опять же методом исключения зарядил малыми токами (ограничил до 0,8А) иначе ошибка, если ток чуть больше, до 50% и вот думаю с таким сопротивление не пыхнут ли они в полной зарядке. У кого был такой фокус. Хочу написать на Хоббикинг, буду ругаться. Год назад заказал обычные липо 3300 / 4S / 30C, они тоже пришли один с датой 14 года выпуска, второй вообще без даты. Все с большим внутреннем сопротивлением, те что без даты за год эксплуатации токи совсем не отдаёт и причём эти токи стали заметны на 3 месяце их эксплуатации. В общем старьё подсунули либо вообще то, что завод отбраковывает, а их по дешевле (по всяким акциям) нам втюхивают. Поэтому этот Хоббикинг в скроем бушующем думаю будет набирать ДУРНУЮ СЛАВУ с каждым годом все больше. Может это они нам в Россию такой мусор сливают. Что посоветуете, кому какой брак и как Хоббикинг компенсирует? Какие производители в тренде?

Maxxim

В большинстве случаев хоббикинг, когда делает тотальную распродажу, именно сливает залежалые.
Гарантия у них вообще есть, насколько помню 30 дней. Мне присылали новый акк для авто.
Из топовых сейчас Swixcore, в РФ появится представитель Форсаж. Свяжитесь с ними.

14 days later
and-rassk

аналогичная ветка в самолетах закрыта, отпишусь здесь, хоть и “не по профилю”.
про турниговский графеновый аккум.

купил один на пробу, эксплуатирую с ноября примерно. 3S 800 mah. брал с расчетом на попробовать. понимаю, что один и маленький, не вертолетный.
я его на пенолетах вожу. заряжал токами с небольшим превышением 1C. то есть конкретно 1,0-1,2 А. не больше. хотя по рекламе можно давать до 10С-на это и повелся.

отлетал он на данный момент приблизительно 60 циклов (каждые выходные по 2-4 раза). некоторое время назад заметил, что садится быстро. сначала списывал на зиму-холод.
сейчас легкий плюс на улице и по моей оценке емкость его все-таки понижена. иначе говоря садится быстрее ожидаемого (могу сравнивать с началом эксплуатации). сейчас стал заряжать током 0,8А, надеясь что очухается.
после полета на аккуме примерно 11,1 вольта (если не увлекаться), зарядка добивает порядка 550 ма (аймакс).

а может я и не прав и в цифрах все корректно. параллельно летаю на 1000mah, они садятся не так быстро

SerjA6
and-rassk:

3S 800 mah. брал с расчетом на попробовать.

Именно такие у меня на вертолете. Пока десяток полетов. Сопротивление с 11 упало до 7,5 посмотрим как дальше себя покажут.

SanyaSan
SerjA6:

Сопротивление с 11 упало до 7,5 посмотрим как дальше себя покажут.

Они сами же в описании графенов пишут, что у этих батарей сопротивление гораздо ниже и составляет 1-1,2 мО по сравнению с обычными Lipo у которых 3 мО.

Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?

Maxxim
SanyaSan:

Они сами же в описании графенов пишут, что у этих батарей сопротивление гораздо ниже и составляет 1-1,2 мО по сравнению с обычными Lipo у которых 3 мО.

Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?

Никак вы с этим не поборитесь. Эти цифры справедливы для больших акков от 3300 или даже 5000. На маленьких акках такое сопротивление думаю невозможно.

У меня лично на акках 3300 других фирм сопротивление 2-2,5, а на 5000 около 1,2-1,7. Поэтому их заявление о 3мОм скорее относится к аккам средней паршивости.

Т.е. хоббикинг в своем репертуаре, первые партии акков отличные, потом их распробовали и они начали делать дешевле, но цена реализации осталась.

alien131314
and-rassk:

после полета на аккуме примерно 11,1 вольта (если не увлекаться), зарядка добивает порядка 550 ма (аймакс).

не вижу проблем. Так примерно и должно быть.
Нормальной зарядкой акки можно заряжать током 2С смело - никакого негативного эффекта от этого нету. Насчет имакса, правда, не знаю.

SanyaSan:

Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?

Бороться с этим можно при помощи кошелька: не надеяться на халяву и честность кидал, не верить в чудеса и не спонсировать говнокудесников.

Vovets

Кстати, 7,5 мОм для таких малюсеньких батареек, я считаю, нормально, если не отлично. Сопротивление обратно пропорционально ёмкости для одного и того же вида банок.

and-rassk
alien131314:

не вижу проблем. Так примерно и должно быть.

я неудачно охарактеризовал мое видение моей проблемы:

вот я летаю на 1000 аккумах. летаю более менее одинаково, всегда остается примерно 11,2-11,3 вольта в остатке.
цепляю этот 800 (графеновый). летаю такое же время-регулятор в самом конце понижает мощность двигателя. ставлю на заряд-показывает около 10,5 вольт!! при одинаковых полетах разница огромная, не 20% разницы в емкости.

11,1вольта у меня остается, если я летаю на минуту меньше.

Maxxim
and-rassk:

я неудачно охарактеризовал мое видение моей проблемы:

вот я летаю на 1000 аккумах. летаю более менее одинаково, всегда остается примерно 11,2-11,3 вольта в остатке.
цепляю этот 800 (графеновый). летаю такое же время-регулятор в самом конце понижает мощность двигателя. ставлю на заряд-показывает около 10,5 вольт!! при одинаковых полетах разница огромная, не 20% разницы в емкости.

11,1вольта у меня остается, если я летаю на минуту меньше.

Вы не совсем корректно показываете сравнение. Нужно говорить не на минуту меньше, а конкретное значение времени полета на обоих акках, а иначе непонятно чему Вы удивляетесь. Емкость акка на 25% больше время полета на минуту больше, абсолютно нормально, имхо. Чего еще Вы ожидаете, что они одинаково будут летать по времени? Не будут.
Ставьте проблему корректно.

and-rassk

извините. попытаюсь.

конкретное значение 4,5 и 3,5 минуты.
на 1000мач 4,5 минуты конечное 11,2 вольта.
на 800 мач 3,5 минуты 11,1 вольта.

наверное все правильно получается, но я ожидал менее выраженную разницу.
и по воспоминаниям я в начале эксплуатации летал на нем 4,5 минуты и он не высаживался до конца, конечное напряжение было примерно 11,0 вольт

Maxxim
and-rassk:

конкретное значение 4,5 и 3,5 минуты.
на 1000мач 4,5 минуты конечное 11,2 вольта.
на 800 мач 3,5 минуты 11,1 вольта.

Ну я бы сказал, что вполне ожидаемо и закономерно. Нет тут особых проблем.

Менее выраженную разницу можно ожидать только на просадках, если рейтинг разряда выше.

and-rassk

значит моя ошибка по выбору емкости аккума. вот на 850мач Bolt (хайвольт) почему-то летается спокойнее при разнице в 50мач