Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?
Они разве утверждают, что в батареях применен графен ? Это же просто название, оно не означает, что батареи сделаны из него. Аки хорошие, плохих отзывов я о них не встечал, по смвоему опыту они мне очень понравились, их можно рекомендовать с чистой совестью. Я бы взял пару на 470го, но к сожалению их нет в классе 1800мач
Они разве утверждают, что в батареях применен графен ?
А разве по другому можно понять следующее?
“Turnigy Графен пакеты используют углерод в структуре батареи, чтобы сформировать единый слой графена просто 0.335nm толстым, что делает этот тип батареи подложки тончайший известных человечеству. Частицы графен образуют соединение с высокой плотностью электронов, позволяя течь с меньшим сопротивлением по сравнению с традиционными технологиями батарей LiPoly”
наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.
Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев… 😃
Похоже, что утверждают…
Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения.
Может там тысяча китайцев…
…и стоит в цеху шум отклеивающегося скотча
Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения
Да нет там никакого графена конечно же. По всей видимости на аноде используется более толстая подложка из графита.
более толстая подложка из графита.
а обычно она какой толщины?
Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев…
Угу, мильон. Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку ( которую, кстати, на сегодня не то что в промышленных масштабах, ее вообще пока не делает никто, насколько я понимаю. Ни в промышленных, ни в лабораторных масштабах )
Я думаю, что эти батарейки возможно будут неплохо подходить для машинок, лодок, т.е. для тех моделей, где неважен вес. Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм! Это же - кирпич! И чего ей не работать дольше, если она весит больше аж на треть? Батарейку гробит именно тепловыделение ( ватт на грамм ). Соответственно, при том же внутреннем сопротивлении и токе графен будет меньше греться. Но такой ценой - надо ли оно? Мне - нет. И стоит графен дороже.
Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм!
Игорь, не совсем так. Сравнивать надо вес акка, а не вес упаковки. Получается 201 и 193гр, немного тяжелее графен. В упаковке такая разница из-за того, что там упаковка адская, причем накой она такая нужна непонятно.
Реально полезность графена в акках для вертолетчиков пока неочевидна. Вроде акки для гоночных коптеров с графеном служат лучше, но там очень запредельные условия эксплуатации.
а обычно она какой толщины?
А обычно ее вообще нет. Так как графит и есть анодный материал 😃 (не путать с материалом самого анода, он медный) Вероятно речь идет о каком либо напылении графита на медный анод (именно это напыление, т.н. подложку, они и пытаются назвать графен) увеличивающее токоотдачу со стороны анода. Выше я немного не то написал что хотел сказать
Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку
Это был юмор ежели чего
И кстати есть у меня ощущение что ХевиДьюти планомерно будут заменять Графенами
В доказательство ссылка hobbyking.com/…/turnigy-heavy-duty-4000mah-6s-60c-…
А ведь раньше там был реальный аккумулятор
Ну, я только за, если графины несильно тяжелее обычных - может и есть смысл попробовать. Токоотдача мне ох как нужна.
Выскажу своё имхо. Если искать чуть более серьёзные статьи про батарейки, чем Википедия и маркетинговый булшит, то… оказывается, что таких статей в открытом доступе кот наплакал. Но они есть. Я сделал для себя вывод, что без всяких графенов и прочей магии уже сейчас есть какое-то количество переменных (осей) вдоль которых можно двигаться. Плотность энергии (Дж/кг и Дж/м^3), стоимость материалов, стоимость производства (допуски по толщине и равномерности), рабочие температуры (деградация, риск цепной экзотермической реакции). Каких-то прорывов нет, так чтобы в 2 раза сразу, но развитие технологии идёт. Вот периодически и появляются “нанотеки” и “графены”. В основе, конечно, всегда и у всех экономическая целесообразность.
Часто читаю типа в каком-то университете намутили супер батареи,бла-бла-бла, но нового ничего так и не появляется
Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.
Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.
Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)
Испанцы на китайские батарейки свои наклейки клеят?)
Китайцы косят под испанцев 😉
Всем доброго дня!
Вот тоже интересует Графены, но отзывов про них уж очень маленькие.
Опишу мой печальный опыт и может кто подскажет, что делать???
Заказал себе Графен 3000mAh; 4S 45C с Европейского склада со скидкой по Новогодней акции, обошлись в 1765 руб.+ доставка 565руд.,пришли в течении месяца. Да, в красивом футляре, в замшевом мешочке. Замерил параметры: По напряжению вроде все в норме 3,82 на банку, и разлет в сотые не значительный. Промерял сопротивление: 5/1/1/2, уже напрягся с заявленным не более 1-1,4 миллиом на каждую банку. Тестировал на импеллерном Twister с 70 мм импеллерном и кисловатым моторном и на Sbach 432 фирмы Dynam 125 mm в размахе. Летал в течении месяца по выходным. И вот в очередной раз после полёта ставлю на зарядку (IMAX B6 mini ), она давай выёживаться, мол ошибка с банками. Сразу и не понял, в чем дело. Только идёт разгон зарядника по силе тока, срабатывает отказ. В общем методом исключения дошёл до замера сопротивления банок. На первой 48, на второй 9 на остальных по 5 миллиом. Что сказать, я в шоке, Это брак или подсунули те, что не прошли заводские тесты? Ударов никаких небыло, батарея не деформирована. Опять же методом исключения зарядил малыми токами (ограничил до 0,8А) иначе ошибка, если ток чуть больше, до 50% и вот думаю с таким сопротивление не пыхнут ли они в полной зарядке. У кого был такой фокус. Хочу написать на Хоббикинг, буду ругаться. Год назад заказал обычные липо 3300 / 4S / 30C, они тоже пришли один с датой 14 года выпуска, второй вообще без даты. Все с большим внутреннем сопротивлением, те что без даты за год эксплуатации токи совсем не отдаёт и причём эти токи стали заметны на 3 месяце их эксплуатации. В общем старьё подсунули либо вообще то, что завод отбраковывает, а их по дешевле (по всяким акциям) нам втюхивают. Поэтому этот Хоббикинг в скроем бушующем думаю будет набирать ДУРНУЮ СЛАВУ с каждым годом все больше. Может это они нам в Россию такой мусор сливают. Что посоветуете, кому какой брак и как Хоббикинг компенсирует? Какие производители в тренде?
В большинстве случаев хоббикинг, когда делает тотальную распродажу, именно сливает залежалые.
Гарантия у них вообще есть, насколько помню 30 дней. Мне присылали новый акк для авто.
Из топовых сейчас Swixcore, в РФ появится представитель Форсаж. Свяжитесь с ними.
аналогичная ветка в самолетах закрыта, отпишусь здесь, хоть и “не по профилю”.
про турниговский графеновый аккум.
купил один на пробу, эксплуатирую с ноября примерно. 3S 800 mah. брал с расчетом на попробовать. понимаю, что один и маленький, не вертолетный.
я его на пенолетах вожу. заряжал токами с небольшим превышением 1C. то есть конкретно 1,0-1,2 А. не больше. хотя по рекламе можно давать до 10С-на это и повелся.
отлетал он на данный момент приблизительно 60 циклов (каждые выходные по 2-4 раза). некоторое время назад заметил, что садится быстро. сначала списывал на зиму-холод.
сейчас легкий плюс на улице и по моей оценке емкость его все-таки понижена. иначе говоря садится быстрее ожидаемого (могу сравнивать с началом эксплуатации). сейчас стал заряжать током 0,8А, надеясь что очухается.
после полета на аккуме примерно 11,1 вольта (если не увлекаться), зарядка добивает порядка 550 ма (аймакс).
а может я и не прав и в цифрах все корректно. параллельно летаю на 1000mah, они садятся не так быстро
3S 800 mah. брал с расчетом на попробовать.
Именно такие у меня на вертолете. Пока десяток полетов. Сопротивление с 11 упало до 7,5 посмотрим как дальше себя покажут.
Сопротивление с 11 упало до 7,5 посмотрим как дальше себя покажут.
Они сами же в описании графенов пишут, что у этих батарей сопротивление гораздо ниже и составляет 1-1,2 мО по сравнению с обычными Lipo у которых 3 мО.
Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?
Они сами же в описании графенов пишут, что у этих батарей сопротивление гораздо ниже и составляет 1-1,2 мО по сравнению с обычными Lipo у которых 3 мО.
Вот и вопрос, откуда у них такие замеры, когда и близко к этим значениям нет. И как с этим бороться?
Никак вы с этим не поборитесь. Эти цифры справедливы для больших акков от 3300 или даже 5000. На маленьких акках такое сопротивление думаю невозможно.
У меня лично на акках 3300 других фирм сопротивление 2-2,5, а на 5000 около 1,2-1,7. Поэтому их заявление о 3мОм скорее относится к аккам средней паршивости.
Т.е. хоббикинг в своем репертуаре, первые партии акков отличные, потом их распробовали и они начали делать дешевле, но цена реализации осталась.