Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?
Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?
наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.
То что предлагает ХК это не графеновые акки. Они просто добавляют графен в электорды липо акков чтобы снизить сопротивление.
Когда появятся реально графеновые аккумы, произойдет революция в автомобилестроении, ну в нашем хобби тоже.
В графеновых акках плотность энергии в 10 раз выше, заряжаются вроде десятки секунд. Долговечность выше липо в разы.
Короче как выйдут на рынок графеновые акки, рубль рухнет ниже плинтуса, нефть будет никому не нужна.
За десятки секунд, если есть термоядерная зарядка).
Да, революции пока нет.
Думаю, что не рухнет. Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти. Думаю, что мы и сейчас могли бы ездить на электро автомобилях, если бы изначально развивали это направление, а не нефтяное. На заводах еще в ссср на электромашинах между цехами гоняли. Я наблюдал такие машинки, которые еще с тех времен остались.
Есть много богатыха дядек, которые сидят на нефти и не хотят потерять свои деньги, и не только в Росси, а есть страны, которые живут за счет нефти.
И сюда добралась Теория о Жидомасонском Заговоре. Юра, ты не представляешь, какая до изобретения автомобилей была огромная индустрия для обслуживания лошадей - производство амуниции и пр. И хде она сейчас? Таких примеров - дофига.
А если возвращаться к “графену” - ну, я пока вижу то, что эти батарейки тупо более объемные и тяжелые. Возможно, за счет этого они действительно несколько лучше. Но вот в графен я верю настолько же, насколько и в нанотехнологии в батарейках Nanotech и в прочие говноинновации хоббикинга.
Таких примеров - дофига.
Пример не очень - автомобилям, заменившим лошадей, овёс не нужен.
А графенам без электричества - никуда. А оно в основном с ТЭС идёт…
То есть смещается момент преобразования “ископаемой” энергии в механическую, но не исчезает. Только лишнее звено в цепи появляется.
Можно было бы АЭСами подсобить - так зеленоватые возражают.
“Turnigy Графен 4000mAh 4S 45C Lipo Аккумулятор ж / XT90”
“Turnigy нано-технологий 4500mAh 4S 50C Lipo”
А теперь по-порядку:
Turnigy… - название
4000mAh - емкость
4S 45C - кол-во банок и рейтинг
Lipo - вид химии.
Вместо “нано-тех” или “графен” желтые братья, в принципе, могут написать что-нибудь типа “соответствующие моральному кодексу строителя коммунизма”- на качество пака или вид химии это никак не повлияет.
Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…
Но нанотеки от синих отличаются. Нанотеки отдают хорошо, но живут мало. Думаю, что отличия есть но не кординальные, та же липа, но с какими-то плюшками
Пока что “графен” в названии акка- рекламный пшик, не более чем…
Насколько я понимаю, это не просто пшик, а откровенное вранье.
Они разве утверждают, что в батареях применен графен ? Это же просто название, оно не означает, что батареи сделаны из него. Аки хорошие, плохих отзывов я о них не встечал, по смвоему опыту они мне очень понравились, их можно рекомендовать с чистой совестью. Я бы взял пару на 470го, но к сожалению их нет в классе 1800мач
Они разве утверждают, что в батареях применен графен ?
А разве по другому можно понять следующее?
“Turnigy Графен пакеты используют углерод в структуре батареи, чтобы сформировать единый слой графена просто 0.335nm толстым, что делает этот тип батареи подложки тончайший известных человечеству. Частицы графен образуют соединение с высокой плотностью электронов, позволяя течь с меньшим сопротивлением по сравнению с традиционными технологиями батарей LiPoly”
наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.
Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев… 😃
Похоже, что утверждают…
Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения.
Может там тысяча китайцев…
…и стоит в цеху шум отклеивающегося скотча
Вопрос в том, где у них графен , какую роль он выполняет и какая технология его получения
Да нет там никакого графена конечно же. По всей видимости на аноде используется более толстая подложка из графита.
более толстая подложка из графита.
а обычно она какой толщины?
Игорь, а вы читали как наши получили графен, за что получили нобелевскую премию? Может там тысяча китайцев…
Угу, мильон. Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку ( которую, кстати, на сегодня не то что в промышленных масштабах, ее вообще пока не делает никто, насколько я понимаю. Ни в промышленных, ни в лабораторных масштабах )
Я думаю, что эти батарейки возможно будут неплохо подходить для машинок, лодок, т.е. для тех моделей, где неважен вес. Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм! Это же - кирпич! И чего ей не работать дольше, если она весит больше аж на треть? Батарейку гробит именно тепловыделение ( ватт на грамм ). Соответственно, при том же внутреннем сопротивлении и токе графен будет меньше греться. Но такой ценой - надо ли оно? Мне - нет. И стоит графен дороже.
Вес у них, если сравнивать с конкурентами - запредельный.
Скажем, сравним G2200 3S и Turnigy Heavy Duty 2200 3S.Данные по ссылкам: графен - 347 гр., Heavy Duty - 220 грамм!
Игорь, не совсем так. Сравнивать надо вес акка, а не вес упаковки. Получается 201 и 193гр, немного тяжелее графен. В упаковке такая разница из-за того, что там упаковка адская, причем накой она такая нужна непонятно.
Реально полезность графена в акках для вертолетчиков пока неочевидна. Вроде акки для гоночных коптеров с графеном служат лучше, но там очень запредельные условия эксплуатации.
а обычно она какой толщины?
А обычно ее вообще нет. Так как графит и есть анодный материал 😃 (не путать с материалом самого анода, он медный) Вероятно речь идет о каком либо напылении графита на медный анод (именно это напыление, т.н. подложку, они и пытаются назвать графен) увеличивающее токоотдачу со стороны анода. Выше я немного не то написал что хотел сказать
Сидят и напильниками выпиливают графеновую пленку
Это был юмор ежели чего
И кстати есть у меня ощущение что ХевиДьюти планомерно будут заменять Графенами
В доказательство ссылка hobbyking.com/…/turnigy-heavy-duty-4000mah-6s-60c-…
А ведь раньше там был реальный аккумулятор
Ну, я только за, если графины несильно тяжелее обычных - может и есть смысл попробовать. Токоотдача мне ох как нужна.
Выскажу своё имхо. Если искать чуть более серьёзные статьи про батарейки, чем Википедия и маркетинговый булшит, то… оказывается, что таких статей в открытом доступе кот наплакал. Но они есть. Я сделал для себя вывод, что без всяких графенов и прочей магии уже сейчас есть какое-то количество переменных (осей) вдоль которых можно двигаться. Плотность энергии (Дж/кг и Дж/м^3), стоимость материалов, стоимость производства (допуски по толщине и равномерности), рабочие температуры (деградация, риск цепной экзотермической реакции). Каких-то прорывов нет, так чтобы в 2 раза сразу, но развитие технологии идёт. Вот периодически и появляются “нанотеки” и “графены”. В основе, конечно, всегда и у всех экономическая целесообразность.
Часто читаю типа в каком-то университете намутили супер батареи,бла-бла-бла, но нового ничего так и не появляется
Испанская компания Graphenano ( название что-то напоминает?) разрабатывает графеновые аккумы для автомобилей 1:1. По неподтвержденным данным Фольксваген с ними ведет переговоры.