Hobbywing UBEC 25A HV

L2-Max

Вопрос к владельцам данного стабилизатора. У меня при подключенном резервном аккумуляторе на 6.6В и основном 44В если внешинй выключатель стабилизатора перевести в положение OFF то напряжение на выходе падает до 2.8В без нагрузки, а если подключить нагрузку, например приемник, то напряжение составляет 3.1В и слышны частые тихие “щелчки” изнутри как если б импульсник перезапускался.

Если основную батарею отключить или перевести внешний выключатель в положение ON то стабилизатор работает так как ожидается. Напряжение и ток держит. На резервный источник переключается.

Я ожидал, что вне зависимости от подключен основной аккумулятор или нет, в положении внешего выключателя OFF стабилизатор должен переключаться на резервный источник.

У меня бракованный стабилизатор или у всех так?

Vladlen

Как должен работать внешинй выключатель стабилизатора? в чём его смысл? Я так понял что по вашему он ничего не делает?

www.hobbywing.com/goods.php?id=608&filter_attr=575…
в мануале написано: внешний выключатель только для отключения выхода UBEC

• The external switch is used for turning on/off the UBEC.

L2-Max
Vladlen:

Я так понял что по вашему он ничего не делает?

Неверно вы меня поняли. Я переформулирую вопрос: Почему, при положении внешнего выключателя OFF и подключенными основной 44В и резервной 6.5В батарей напряжение на выходе стабилизатора = ~2.8-3.1В ? Что это за напряжение? Почему не 6.5В (напряжение резервной батареи)?

Следующая, за той что вы процитировали, строка из мануала говорит:

• The output end of the UBEC can output the voltage of the backup power
supply when only the backup power supply is connected to the unit or
the external switch is slid to the “OFF” position.

Тут не может быть разночтений. В моем случае 6.5В на выходе должно быть если - ТОЛЬКО резерв подключен или выключатель в положении OFF.

То что написано за ИЛИ у меня не работает. На выходе вместо 6.5В резерва, присутствует напряжение о котором в мануале ни слова, а именно ~2.8-3.1В, да еще и внутри стабилизатор начинает тикать.

Vladlen

А смысл во внешнем выключателе? Я не вижу, если только не опечатка в инструкции?

Как может быть питание без резервного аккумулятора?
“Выходной конец UBEC может выводить напряжение резервного источника питания, когда только резервный источник питания подключен к блоку или внешний переключатель сдвинут в положение " ВЫКЛ.”.

L2-Max
Vladlen:

Как может быть питание без резервного аккумулятора?

Нет там опечатки, союз ИЛИ здесь означает сложение, а не взаимоисключение.

Дословно:
Напряжение резервного источника питания на выходе будет если: Подключен ТОЛЬКО резервный источник вне зависимости от положения внешнего выключателя ИЛИ подключены оба основной и резервный источники питания и внешний выключатель в положении OFF

L2-Max

Чтоб отключить стабилизирующий модуль.

Vladlen
L2-Max:

Дословно:
Напряжение резервного источника питания на выходе будет если: Подключен ТОЛЬКО резервный источник вне зависимости от положения внешнего выключателя ИЛИ подключены оба основной и резервный источники питания и внешний выключатель в положении OFF

Смысл этой опции?

L2-Max

Что бы проверить уровень заряда резервной батареи не снимая канопы и не отключая основной батареи. У меня бортовое напряжение по телеметрии передается на передатчик и я контролирую заряд резервной батареи перед полетом. Отключил UBEC - вижу заряд резерва, включил - вижу установленное мною напряжение стабилизатора.

Сейчас, если я забыл проконтролировать резерв до подключения основной батареи и установки канопы, сделать это достаточно геморно потому, что выключатель не работает так как описано в инструкции