Hobbywing Platinum-120A-HV

Bob_marley

Всем привет.
подскажите плз как грамотно настроить этот рег. Вопрос касается гувернера в основном. Если его выключить, то ротор раскручивается пропорционально стику газа от 0 до 100. Если включаем гувернер (или low или high) то обороты начинают сильно тупить после 60%… в общем картина такая- поставил полку 77% обороты одни, причем они соответсвуют где то 44% оборотам в режиме нормал без гувернера. ПРичем эти обороты будут постоянные если меняем полку от 60 до 80. Если полку поставить 81, то начиная с этого момента каждый процент - 82, 83 это прирост оборотов достаточно существенный, и 84% - до 100% опять же без изменений. Т е точно обороты настроить, которые я хочу не получается. Это номрально для рега? Или я чего то не то делаю…

Vovets

Да, это нормально для этого регулятора. Гувернёр у него странный, мягко говоря. Да и работает не очень, т.е. держит, но не очень твёрдо.

Для мотора с 6-10 магнитов надо включать High.

Сколько у вас магнитов в моторе?

Какая передатка (основная/пиньён)?

Как выполняли калибровку?

Просто ваши циферки не совсем похожи на правду. По мануалу гувернёр начинает работать на 60%, потом идёт быстрое нарастание установленных оборотов до предела, который зависит от количества магнитов и передатки.

Bob_marley

Владимир, у меня как раз 10 магнитов ( мотор align mx700bl 470kv)
Я установил в гувернера как раз значение high.

Основная шестерня 120т и пиньен вроде бы 12. соответственно =10
Калибровку выполнял в соответствии с мануалом. Газ вверх- включам рег, пикает, затем 2 длинных пика- газ вниз.
Единстевенное что, я пока тайминг не менял, в стандарте 15 градусов стоит. Но мотор не греется особо без нагрузки. Вообще по уму потом градусов на 7 поставлю. Ибо ранее считал для мотора оптимально поставить 6.

Вот касательно цифр. Как раз мотор и начинает весь цирк с 60% оборотов. Просто мне не понятно как сделать полку, которую я хочу, ибо с 60% до 80 где то обороты не изменяются. далее каждый процент 81 - 82 -83 это весомый прирост ( по ощущениям оборотов на 150-200 на основном роторе. И и при 84%-100% обороты максимально возможные.
Я сейчас установил 2 полки. 77 и 82. Вроде более менее похоже на правду, но хотелось бы на этих 2 режимах чуть больше оборотов иметь. Но если пытаюсь- они что там, что там выростают как то дико вверх. Можно конечно и так летать, но блин… Это ведь не дело…

Vovets

Для начала надо как-то научиться обороты мерять не на слух, а тахометром. Есть программы для телефона, нормально работают. А то это ни о чём разговор. Причём этот гувернёр только под нагрузкой работает, т.е. обороты надо замерять на висении.

Вы в другой теме писали что был вибар и потом бист. Газ на регуль откуда идёт? С приёмника или ФБЛ?

По вашей передатке и мотору получается, что на 62% газа должно быть 1000 об/мин. На 82% - 2000. В мануале есть формула и графики для определения оборотов. Но это в теории. На практике у него есть заветный диапазон, в котором он более-менее работает.

Bob_marley

Соглашусь,на слух мерить не дело. Тахометром не мерил. Я в квартире был. В поле померить получится. Но все равно ставит в тупик то что обороты не во всем диапазоне меняются. Есть только всего несколько значений доступных. А про фбл я писал так для справки. Может в этом было дело. Но уде развобрался. Дело было в том что если гувер выключить то обороты меняются как надо во всем диапазоне желаемом. При включении такая шляпа. Попробую теоретически настроить на 1800 и посмотрю что на практике будет. У вас такая проблема кстати была с этими скачками?

Vovets
Bob_marley:

У вас такая проблема кстати была с этими скачками?

Мне не нужно было в широком диапазоне регулировать, я заранее рассчитал, какие мне нужны, и всё примерно совпало. У других, я знаю, тоже какая-то шляпа с ним была постоянно. Его обычно под внешний гувернёр брали, там он нормально работает.

Angel-iii

Есть Hobbywing Platinum 100 LV, как вы и пишите одна и та же болячка была с гувернером. Так ее и не победил в поле. Много читал и экспериментировал, пришел к одному хорошему выводу, нужен датчик оборотов и гуверенер ФБЛ. В итоге так и сделал, летал 1,5 года радовался 😃

7 days later
Евгений_ex3m

у меня такой-же регуль, стоял на F50, сам рег отличный, но гувер работает очень хреново, сильные перераскрутки, жёсткий старт и прочая фигня, долго мучился, после забил и использовал внешний с К-бара. Вывод один, забить и использовать внешний.

3 months later
Bob_marley

В общем все работало нормльно на данном реге, но мощности не хватало. Приобрел мотор помощнее. scorpion LE 4535 550KV. Больше в вертолете ничего не менял. в настройках рега поменял частоту на 8Khz и тайминг на 18.
Вся сисетма греется существенно. в общем без лопастей мотор уже нагревается так, что держать в руках его не получается. Но когда повисишь и пару раз максимальным шагом вертолет запустишь в небо на мгновение рег отключается. Стало страшно приземлился после этого тестового полета, регульятор тоже горячий, что руками его не подержишь. Он, правда, спрятан под канопой, т е не обдувается он воздухом лопастей. В инструкции к мотору сказано, что максимальный постоянно потреляемый ток 150А. В мгновенном пике еще больше. ТО есть тут рег нужен уже 150А минимум? Или все же возможно как то подружить систему, пусть с меньшей мощностью, но что бы работало. (на первое время хотя бы). И если у мотора тайминг заявлен 18-22 градуса, что будет если я его меньше поставлю дабы снизить мощность? это поможет предотвратить нагрев рега и мотора? И чем вообще это будет хуже? кроме , понятное дело, мощности…