Hobbywing Platinum-120A-HV

Vovets

Для начала надо как-то научиться обороты мерять не на слух, а тахометром. Есть программы для телефона, нормально работают. А то это ни о чём разговор. Причём этот гувернёр только под нагрузкой работает, т.е. обороты надо замерять на висении.

Вы в другой теме писали что был вибар и потом бист. Газ на регуль откуда идёт? С приёмника или ФБЛ?

По вашей передатке и мотору получается, что на 62% газа должно быть 1000 об/мин. На 82% - 2000. В мануале есть формула и графики для определения оборотов. Но это в теории. На практике у него есть заветный диапазон, в котором он более-менее работает.

Bob_marley

Соглашусь,на слух мерить не дело. Тахометром не мерил. Я в квартире был. В поле померить получится. Но все равно ставит в тупик то что обороты не во всем диапазоне меняются. Есть только всего несколько значений доступных. А про фбл я писал так для справки. Может в этом было дело. Но уде развобрался. Дело было в том что если гувер выключить то обороты меняются как надо во всем диапазоне желаемом. При включении такая шляпа. Попробую теоретически настроить на 1800 и посмотрю что на практике будет. У вас такая проблема кстати была с этими скачками?

Vovets
Bob_marley:

У вас такая проблема кстати была с этими скачками?

Мне не нужно было в широком диапазоне регулировать, я заранее рассчитал, какие мне нужны, и всё примерно совпало. У других, я знаю, тоже какая-то шляпа с ним была постоянно. Его обычно под внешний гувернёр брали, там он нормально работает.

Angel-iii

Есть Hobbywing Platinum 100 LV, как вы и пишите одна и та же болячка была с гувернером. Так ее и не победил в поле. Много читал и экспериментировал, пришел к одному хорошему выводу, нужен датчик оборотов и гуверенер ФБЛ. В итоге так и сделал, летал 1,5 года радовался 😃

7 days later
Евгений_ex3m

у меня такой-же регуль, стоял на F50, сам рег отличный, но гувер работает очень хреново, сильные перераскрутки, жёсткий старт и прочая фигня, долго мучился, после забил и использовал внешний с К-бара. Вывод один, забить и использовать внешний.

3 months later
Bob_marley

В общем все работало нормльно на данном реге, но мощности не хватало. Приобрел мотор помощнее. scorpion LE 4535 550KV. Больше в вертолете ничего не менял. в настройках рега поменял частоту на 8Khz и тайминг на 18.
Вся сисетма греется существенно. в общем без лопастей мотор уже нагревается так, что держать в руках его не получается. Но когда повисишь и пару раз максимальным шагом вертолет запустишь в небо на мгновение рег отключается. Стало страшно приземлился после этого тестового полета, регульятор тоже горячий, что руками его не подержишь. Он, правда, спрятан под канопой, т е не обдувается он воздухом лопастей. В инструкции к мотору сказано, что максимальный постоянно потреляемый ток 150А. В мгновенном пике еще больше. ТО есть тут рег нужен уже 150А минимум? Или все же возможно как то подружить систему, пусть с меньшей мощностью, но что бы работало. (на первое время хотя бы). И если у мотора тайминг заявлен 18-22 градуса, что будет если я его меньше поставлю дабы снизить мощность? это поможет предотвратить нагрев рега и мотора? И чем вообще это будет хуже? кроме , понятное дело, мощности…