UBEC вместо бортового питания на T-Rex 600

AlexN
Zaxar:

А что думаете по поводу Вот этого

Думаю, что 5 А это изделие не потянет 😃
Такая индуктивность, как на фото, рассчитана на … сам уже запутался, на 1,5 А.

Zaxar

Ну почему… элайновский регуль от 450 -того трекса не намного больше- а 35 ампер тянет…

Я такой вчера испытал… минут 10 елозил всеми машинками( 5 штук -все цифра)… вроде нормально… нагрелся только … но не сильно … палец терпит…

AlexN
Zaxar:

Ну почему… элайновский регуль от 450 -того трекса не намного больше- а 35 ампер тянет…

Это регулятор тянет 35 А, а не BEC. На 35 ампер беков не бывает 😉
Вот если BEC нагрузить статично резисторами, например, на 1 ом - это было бы любопытно.
Поставлю, пожалуй, дома эксперимент со своим внешним беком
А индуктивность такая прямо передо мной лежит, по даташиту от производителя: “ток - 1.5 ампера”

alkot
Zaxar:

А что думаете по поводу Вот этого
Если на борт ДВСа поставить… с 3с липо

Зачем 3S? Ставь 2S, меньше греться будет и помех тоже меньше, хотя тебе пофиг, у тебя ж DX7. 😃 Могу тебе подарить борт от TRex 600 2S.

Zaxar

Да он же до 30 вольт… у меня просто батареек от трекса 4- ре штуки…

А если дюралайтовский регуляторпоставить… он 7.5 ампер и к нему 3S липо он вроде до 12 вольт … липо 12.6… ну запас наверно есть…

Я просто думаю что у меня нагрузка хорошая выходит… все сервы цифра и две из них мощьные 14 и 8 кг…

Zaxar

Провел эксперимент… подключил тестер и замерил токи и напряжение… в итоге…при установленных сервах… хвост- 9254… шаг -Тундер тайгер 1015( 0.1 сек 14 кг)… газ- DS 821… елерон и елеватор- хайтек 6975 ( 8 кг) и 5625( буду менять) вышло…

Пиковый ток при холостом ходе… с беком и ли-по - при работе всеми сервами… без нагрузки( верт на столе) - 2.14 А…
Наряжение - 5.14 … 5.00 В…

При удержании рукой качалки сервы шага (работа одной сервы) -ток 2А … у остальных серв при удержании максимум 1.0 -1.5 А…

При подключении на прямую без бека борта из собранных 4-рех акков АА Санье 2700 NI-MH -при работе всеми сервами падение напряжения до 4.6 В… (акк после 3-х полетов)…

При этом индикатор напряжения Вот такой полное Г… показывал красным ( переключатель на 4.8 В) при 5.0 вольтах…

Вывод -макс пиковый ток при такой компоновке … при очень жестком 3Д - думаю не более 5 А… и то он не продолжительный…

Zaxar

При подключении на прямую без бека борта из собранных 4-рех акков АА Санье 2700 NI-MH -при работе всеми сервами падение напряжения до 4.6 В… (акк после 3-х полетов)…

Я соврал… акк бал свеже заряженный…

AlexN
alkot:

Зачем 3S? Ставь 2S, меньше греться будет

Греться будет одинаково, это импульсник, ему по-барабану 😃

AlexN
Andrei_Sss:

www.jetimodel.cz/eng/max-bec_en.html
вот еще вроде неплохая штучка
завтра думаю себе его прикупить.

Плохая штучка, это же линейный регулятор!
Технические спецификации - врут, 5 вольт минимальное выходное напряжение - и 5 вольт минимальное входное 😂

“Pulsed current: 12A
Pulsed current: 5A”
Какой строчке верить?

AlexN
Andrei_Sss:

PulsedS current 12а
Сontinuous Scurrent 5а

Линейный стабилизатор, да еще на 5 ампер - греться будет, впустую рассеивая энергию аккумуляторов в тепло.
Очень нерациональная трата денег, ИМХО.

XVortex

Долго думал что поставить на свой T-REX 600 - UBEC или оставить стоковый BEC. Решил пока оставить стоковый BEC и стоковую батарейку (1200 mAh).
Если время работы удовлетворять не будет, поставлю батарейку FP1500 2s (83 г.) и/или UBEC на LM2678-ADJ (из-за высокого КПД UBEC’а должно получиться до 20% экономии).
Смысла ставить UBEC на основную батарею не вижу - верт пролетает на такой связке столько-же, если не меньше, т.к. хоть и будет выигрыш в массе, будет проигрыш в ёмкости основного аккумулятора, т.к. UBEC отожрёт от него 100-200 mAh за полёт, а то и больше, т.к. тут где-то писали что 1200 mAh хватает на 4 полёта летом. из недостатков же я поимею меньшую (по сравнению с раздельным пританием) надежность.

P.S. тем у кого не DSM 2.4 Ghz, рекомендую обращать внимание на экранироваку дросселя на UBEC’е, т.к. именно он является основным излучателем ЭМ помех в эфир. Хорошо, если этот дроссель будет в закрытом корпусе и еще лучше, когда сверху и снизу он будет закрыт платами с экраном.

10 months later
Nazgul
XVortex:

Смысла ставить UBEC на основную батарею не вижу - верт пролетает на такой связке столько-же, если не меньше, т.к. хоть и будет выигрыш в массе, будет проигрыш в ёмкости основного аккумулятора, т.к. UBEC отожрёт от него 100-200 mAh за полёт, а то и больше, т.к. тут где-то писали что 1200 mAh хватает на 4 полёта летом. из недостатков же я поимею меньшую (по сравнению с раздельным пританием) надежность.

Пардон, а ЮБЕК под большей входной напругой не меньше ли сожрёт тока??? при одинаковой потребляемой для борта мощности??-)))

Ярик68

Вот мой Рекс 600 с UBEC и без бортового акума, летает правда пока в процессе настроек.